Вячеслав_73 написал :
компрессия хорошая. за уровень топлива - спасибо, проверю. какой должен быть зазор между клапаном? мне выставили на толщину лезвия. это правильно или нет?
Опять лезвие!!!! Я в шоке!!! Так о какой работе двигателя вообще можно говорить. Вам что-то говорит диапазон от 0,07мм до 0,09 мм? Всего две сотые миллиметра, а Вы лезвие!!!!! Найдите щуп для клапанов и отрегулируйте заново. Меньше слушайте про лезвия, зубила и молотки и тогда двигатель будет работать.
http://standart-m.com.ua/izmeritelnyj-instrument/cshupyhttp://standart-m.com.ua/dostavka
Этот для регулировки клапанов № 1 (номинальная толщина от 0,02мм до 0,10мм с шагом 0,01)
А это ключ из комплекта Москвича Крючочки, это и есть щупы для проверки зазора в свечах, размер 0,7мм и 0,9мм
Рад написал :
Вероятно это я внес смуту по регулировке клапанов под лезвие, так как прощёлкал свой набор щупов, самое близкое по толщине около 0.1мм оказалось лезвие, и в любом случае это лучше чем просто зажатые клапана и хреновый запуск на холодную. Эксперт рекомендовал не особо прислушиваться и зажимать зазоры. А вообще производитель в зипе должен был бы положить этот щуп на 0,09мм, так как от регулировки клапанов никуда не деться.
Про то, что щуп должен быть даже не обсуждается, еще ключ на 6мм, для регулировки клапанов и калиброванный щуп для регулировки зазора электродов свечи на 0,7мм и 0,9мм, изготовленный из прочной нержавеющей калиброванной проволоки.
Riba4ok1 написал :
По поводу Т". Самая поганая для двигателя "воздушника" Т" до 60"С когда плохо идет испарение и хорошо окисление продуктами сгорания.Вместе с тем Т" ребер головки 200"С вполне допустима.
Зимой держал 100-110, больше не смог нагреть (с отвалом) с полностью закрытыми окнами турбины. Сейчас вот и при посадке картофеля то же самое только с открытыми... На холостых падает до 80-70. Большей нагрузки не вижу где дать (фрезы нет), разве с грузом на прицепе, так пока возить нету чего.
Yrik1980 написал :
Сейчас вот и при посадке картофеля то же самое только с открытыми...
Юра, я для всех и писал чтобы особо не заморачивались насчет перегрева(а так же не парились насчет датчиков;)), потому что существует мнение что воздушник летом нагревается чуть ли не до красна.Просто старайтесь держать достаточные обороты. Недостаток воздушника в нестабильности Т"и отсюда часто в уменьшенном ресурсе.Но не забудем также что кроме нашего Запора и МС, такая СО стоит, например, на Татре и Порше, не самых плохих авто в мире.:).
Вітаю Всіх з Днем Перемоги! А у Вашому плузі подовжений бік польової дошки - це заводське чи Ваша доробка? https://www.youtube.com/watch?v=HvIa2-zgWf8Vagin саме ця конструкція польової дошки тримає ПН-2 на піщаних грунтах краще? У мого ПН-1 вона коротка
Что заметил, при повороте руля на 180 градусов МБ сначала не хотел вообще никуда ехать, передачи включались четко, но движения не было. Поставил назад - все в норме, едет, при чем проверял на сопротивление, все нормально. Тогда взял гвоздь по больше и еле-еле его заставил для фиксации передач... повернул руль опять, стал ехать, но ему как бы не хватало мощности, буксовал что-то. Потом запустил ВОМ, начал косить, были случаи, что толкал его (поверхность не ровная, может просто буксовал, не буду на 100% утверждать), с блокировкой ехал нормально. Покосил где-то 0,12га и решил его немного поганять. Сьехал в овраг, пытался выехать и вперед и назад, ощень тяжело было ему, даже не знаю что случилось. В овраге повернул руль на 180 градусов, отцепил косилку, прицепил алаптер, сел на него и поехал, МБ очень легко выехал на горку вперед, потом задом нормально выехал под горку, потом включил первую пониженную и попытался его остановить за рога, ничего не получилось...
А вопрос такой: кто с таким сталкивался? Ответы типа, что передачи не зафиксировал не пишите, не мог ошибится , если бы ошибся в чем-то, то он с адаптером тоже плохо бы ехал... На днях опять косить буду, если такое же будет - буду вызывать сервисников, пускай смотрят...
Позвонил диллеру, который продал МБ, спросил что может быть, сказали выставить все на одной линии (что и было), но при этом рычаг имел небольшой люфт, попробывал в крайних положениях, выставил вроде нормально.
P.S. Чуть не забыл написать вот что: если включен ВОМ и косилка работает сила МБ существенно падает (мне так кажется), поскольку если косилка зарывается в большую кротовину, то косилка перестает работать, а МБ перестает ехать, немного подниму косилку и МБ начинает ехать и косилка работает. Такое замечено как при езде вперед с косилкой (стандартная задняя передача), так и назад с косилкой...
Получается, что при использовании ВОМ мощность падает...
Косить на неровной земле тяжело, МБ кидает сильно, кроме того, если есть много неровностей, то МБ может там сесть, сегодня пару раз
сел, выехал только когда выключл ВОМ, иначе не хотел ехать никак...
Вот фото работы: Трава местами была по-колено
В основном работал МБ + косилка, вот ее фото: Там, где МБ не смог скосить - помог 130-й Штиль с леской 3мм.
KoxiC написал :
выехал только когда выключл ВОМ, иначе не хотел ехать никак...
??? Двигатель глохнет ? Или при достаточно высоких оборотах движка мотоблок двигается слишком медленно (Вяло)?
Это может и сцепление буксовать...
Тросик ни где не перетягивает при повороте руля?
umnyi написал :
Что значит ??? Двигатель глохнет ? Или при достаточно высоких оборотах движка мотоблок двигается слишком медленно (Вяло)?
Это может и сцепление буксовать...
Тросик ни где не перетягивает при повороте руля?
Нет, двигатель не глохнет, именно не может ехать, на счет сцепления, кстати, сегодня выехал МБ без его заводки, потом завел включил передачу, нейтраль не трогал, а он едет, я был в шоке. Это было до поворота руля. Я немного тросик сцепления подтянул, а то в самом-самом конце брал. Стало все нормально. (Вот оказывается где собака зарыта)
Спасибо, кстати, я мог тросик где-то перетянуть при повороте руля, хотя всегда за этим следил, сегодня что-то не посмотрел. Буду еще на днях косить посмотрю как он там, может немного отпущу его, будет видно...
Разбирать МБ пока не хотелось бы, гарантия еще до конца месяца, вот думаю может вызву сервис, пускай приедут, поговорим с ними, может чего покажут, раскажут нового :)
umnyi, спасибо Вам, я сегодня действительно не проверил натяжение тросика сцепления при повороте руля, до этого я его всегда проверял на натяжку, сегодня я такого не сделал... да уж, старею наверное...
Еще хотел траву граблями под МБ забрать с огорода в сылосную яму, но не смог, так как надо крепление переварить, а сварочника то пока нету, еще не приехал... Сделаю сфоткаю покажу его в работе... Должно быть нормально, ширина 1,6м.
umnyi написал :
Это может и сцепление буксовать...
Я тоже так думаю что тросик у Вас возможно неправильно уложен и при развороте немного натягивается, пропадает свободный ход. Вы работали с частичной пробуксовкой.
Yura 4.05 написал :
Скиньте будь-ласка, яка причина доробки?
Причина доработки, увеличения полевой доски, возникает когда ставят, например, больший по площади отвал(может конский или тракторный или доваривают существующий). Родная полевая доска уже не может компенсировать возрастающую боковую нагрузку поэтому ее площадь приходится увеличивать.Иначе МБ будет постоянно разворачивать. У Юры это связано с установкой предплужника, я так думаю, и увеличением из-за этого боковых сил.
Вот ДЕНИС, так вышел из положения увеличив всю "щеку";).