Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.10.2013 в 23:40:06

KoxiC написал : Юрий VW, Ваше видео нужно на первую страницу поместить, очень информативно... может еще снимете видео о регулировке клапанов МБ?

ну, так не вопрос, я лично и не против...:o думаю, многим будет интересно как видео пособие, или видео инструкция, а главное - просмотрев видео, всегда проще делать самому... а по клапанам, так я же написал в конце видео продолжение следует, - дальше будет "снимаем глушитель", "снимаем и регулируем карбюратор", "регулировка клапанов", ну, и "сборка в обратном порядке и запуск двигателя"... пока думаю так, может потом и сделаю одно общее видео...

0
Аватар пользователя
Lviv.ua

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

13.10.2013 в 00:13:42

Юрий VW написал : думаю, многим будет интересно

ждем продолжения сериала:applause::applause:

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

13.10.2013 в 00:29:03

Юрий VW написал : краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...

Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.

Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.

Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

13.10.2013 в 19:05:39

продолжение сериала "обслуживание МБ "Мотор Сич" - снимаем глушитель:

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 2

0
Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

13.10.2013 в 20:06:28

Biolog, Снимите весь механизм на крышке, разберите валы переключения и смажьте обильно их литолом, потом не узнаете...плюс к тому это будет дополнительная защита от атмосферных осадков и пыли... Юрий VW, так, у нас на форуме уже начался сериал по ремонту и обслуживанию МБ МС;) Каждый день жду новых серий:) Спасибо, очень интересно!:applause:

0
Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

13.10.2013 в 21:49:25

Виктор К написал : Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.

Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.

Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.

На мой взгляд это ошибка, самому устранять явный брак завода. Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.10.2013 в 23:53:39

petrovi4_63 написал : Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.

Всё правильно ! Не надо ничего доделывать . Завод должен за свой счёт обменять плуг . Почему Вы не написали письмо туда , куда я посоветовал ? Вы опять ни у кого на спрашиваете совета и делаете всё по своему . Уже не один раз после обращения пользователей всё решалось ... и даже мотоблок меняли на другой .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 00:14:04

Yrik1980 написал : на форуме уже начался сериал по ремонту

В том то и дело , что сериал ... о том , что все уже давно знают .

0
Аватар пользователя
rty562

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Бережаны

Сообщений: 13

14.10.2013 в 00:52:53

WET написал : Добрый день. Случайно достались соединитель и кордан к фрезе на МБ-4,05 кого заинтересует , в личку.

0683322510 позвоните

0
Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

14.10.2013 в 00:55:52

Одно дело когда это знают старожила, которые все прошли на практике, а другое дело знания у "чайников" как я. Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала. Жду видео по регулировке карбюратора.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 10:02:43

Biolog написал : Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала.

Лучшее пособие , это умная голова на плечах :) . В последнее время я обратил внимание , что молодое поколение хочет чтобы им всё разжевали в рот положили . Думать даже не хотят ... а зачем ? ведь за них компьютер лучше пусть думает ... У меня сердце радуется , когда я вижу , как Yrik1980 творит из железа чудеса . Таких людей на форуме на пальцах одной руки насчитать можно . С удовольствием смотрю его видео .

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 11:39:02

Юрий VW, Вы критикуете ключ из ЗИПа тем , что в нём нет шарика и тем же временем придерживаете пальцем головку хвалёного немецкого ключа . Если ключ не динамометрический , это не значит что им нельзя работать , для разборки и сборки он вполне подойдёт , тем более что он крепкий . Ваше авто комплектовалось динамометрическим ключём или набором ключей с головками ??? почему тогда он должен быть у мотоблока ? Ваше познавательное видео по откручиванию двух гаек глушителя пропитано недовольством , что Вам на заводе должны были сделать болты и гайки специально для вашего личного инструмента . Мне кажется , что Вы купили не ту вещь , если на ней всё так плохо ... Ваши видео будут полезны тем , кто не знает в какую сторону крутятся гайки . Извините за критику , если что ...

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.10.2013 в 17:37:03

Всем привет. Вот и я дожил до сервиса. Обнаружилось:

  1. При работе фрезой (т.е. мордой вверх) из задней крышки коробки явно ТЕЧЕТ масло - видна раковина в литье и наверное сквозная. В транспортном положении не течет и не потеет.
  2. Во время работы фрезой почемуто заглох. Попытки завести ничего не дали - вроде схватывает и дальше глохнет. Вскрыл ВВ блок - ничего там интересного, куча проводков, начал шевелить отверткой каждый. В какой то момент САМ крутнулся стартер - т.е. где то что то коротит. Все развел в стороны, попробовал все заработало (т.е. МБ завелся). Аккуратно закрыл крышку. НО...
  3. При включении зажигания (у меня тумблер слева от рычагов передач) перестала гореть лампа масла и два диодика (красный и зеленый) на ВВ блоке.
  4. МБ стал заводится на любой передаче
  5. Выключатель зажигания на руле справа не работает (ну это с рождения) Ну и личное... Потерял щуп коробки. Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.

Позвонил в сервис. "Ждите попутного рейса". У меня проблема со временем - возле МБ могу быть только по выходным Жду

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 21:15:34

Said1960 написал : Позвонил в сервис.

Вот это правильный подход :) . Я то конечно бы разобрался в электронике , но Вы как пользователь всё правильно сделали . Пускай устраняют брак и соответственно делают выводы .

Said1960 написал : Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.

А это где ?

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

14.10.2013 в 21:33:47

продолжение сериала "обслуживание МБ "мотор Сич" - снимаем и регулируем карбюратор

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 3

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу