Аватар пользователя
Lviv.ua

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

12.10.2013 в 00:54:49

#4084778

vagin написал : Вы что , форум не читаете ??? За последние 2 года на форуме никто не купил ПН-1 , обычно берут или ПН-2 или другие

так стоп, у меня такой плуг, пашет на отлично, бабульки ко мне на огород всех фирманов водят, чтоб им так вспахали. :yu:yu

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.10.2013 в 08:54:23

#4084920

Виктор К написал : Фото таких плугов нет на сайтах ни у одного дилллера.

А Вы у нас спрашивали ??? Вот фото на сайте завода производителя http://smz.donetsk.ua/index.php?id=2782&show=4nalbum&do=showpic&pid=16262&orderby=ratingQ Вот фото у дилера http://texmag.com.ua/product/plug-motor-sich-pn-2/ Я предлагаю Вам написать в Запорожье письмо с прикреплёнными фото на этот емейл : ortnp.vtd@motorsich.com и за одно и на этот mark@smz.donetsk.ua . Плуг не переделывайте , попросите заменить . Уверен , что Вам поменяют . Обязательно фото с изуродованным шильдиком прикрепите . И не махайте рукой ... Вы сделайте , как я посоветовал и увидите результат ... потом нам отпишитесь :) . Вот этот ПН-1 нормальный : https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EVQKFvJBeyY Обратите внимание , на нём стойка закругленная , а не сваренная , как у Вашего .

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.10.2013 в 09:08:32

#4084925

Lviv.ua написал : у меня такой плуг

Такого кривого я ни разу в жизни не видел :cool:

Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

12.10.2013 в 20:11:10

#4085845

Всем привет, выкладываю видео проблемы с переключением. http://youtu.be/CzhT9v23oLM

Аватар пользователя
Zbuser

Местный

Регистрация: 06.12.2012

Киев

Сообщений: 286

12.10.2013 в 20:13:14

#4085848

Кажись уже и помощники подросли! Внуки уже вовсю осваивают отечественную технику. www.youtube.com/watch?v=l4GLQaiL4Vc www.youtube.com/watch?v=tXm07ET6Ow0

Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

12.10.2013 в 20:50:40

#4085948

"Снимите видео для наглядности . Вы первый с таким вопросом ."

20131012 163641

Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

12.10.2013 в 20:59:04

#4085965

Biolog написал : Всем привет, выкладываю видео проблемы с переключением. http://youtu.be/CzhT9v23oLM

Все работает нормально, не вижу проблем. На первых секундах видео не включается режим І, так это норма, шестерни стали зуб в зуб, вот и не включается, выжали сцепление, шестерня провернулась и режим включился. Каждый режим имеет фиксированное положение, на видео видно, что во всех режимах нормально фиксируется рычаг. Не надо торопиться, не включается режим, выжали сцепление, кратковременно включили 1-ю или 2-ю передачу,шестерни провернулись и режим включился.

Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

12.10.2013 в 21:07:28

#4085987

petrovi4_63 написал : Все работает нормально, не вижу проблем. На первых секундах видео не включается режим І, так это норма, шестерни стали зуб в зуб, вот и не включается, выжали сцепление, шестерня провернулась и режим включился. Каждый режим имеет фиксированное положение, на видео видно, что во всех режимах нормально фиксируется рычаг. Не надо торопиться, не включается режим, выжали сцепление, шестерни провернулись и режим включился.

Огромное спасибо, а то как-то не по себе. Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.

Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

12.10.2013 в 21:17:10

#4086010

Biolog написал : Огромное спасибо, а то как-то не по себе. Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.

Если масло не капает, а только появилась так сказать испарина, не обращайте внимания, помойте корпус редуктора каким-нибудь моющим средством с помощью кисти. Конечно если под МБ появляются пятна, то надо вызвать представителей завода. Подтягивая болты, можете переусердствовать и сорвать резьбу. Опять же лучше выложить фото проблемных, по Вашему мнению мест, форумчанам легче высказывать свое мнение, имея фото проблемы, или видео. Да., рекомендую трос сцепления освободить от штатных креплений, тогда легче выжимать сцепление, чем меньше принудительных изгибов троса, тем легче. Освободите трос и выжмите сцепление, трос займет оптимальное положение.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.10.2013 в 21:49:47

#4086077

Виктор К написал : Ой! Купил и я себе плуг от "Мотор Сич" и имя ему ПН-1.

краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...

vagin написал : Вы что , форум не читаете :eek: ??? За последние 2 года на форуме никто не купил ПН-1 ,

да ладно... я купил такой же, правда сборка в разы лучше, но у меня и выбор был из пяти плугов, чуть доработать и будет отличный плуг... пробовал им пахать - пашет на твёрдую четвёрку...

Biolog написал : Всем привет, выкладываю видео проблемы с переключением. http://youtu.be/CzhT9v23oLM

да нет проблемы то, сцепление нужно выжимать...

Biolog написал : Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.

сопливит, это для нашей техники, собранной криворукими сборщиками нормально - я такие болты выкручивал, обезжиривал и садил на герметик-прокладку (под шляпку/головку), производства РФ, всё чисто и красиво...

petrovi4_63 написал : Да., рекомендую трос сцепления освободить от штатных креплений, тогда легче выжимать сцепление, чем меньше принудительных изгибов троса, тем легче. Освободите трос и выжмите сцепление, трос займет оптимальное положение.

к вышесказанному, добавлю от себя - настоятельно рекомендую, вытащить трос с оплётки и хорошо его смазать, результатом будете очень довольны...

Zbuser написал : Кажись уже и помощники подросли! Внуки уже вовсю осваивают отечественную технику. www.youtube.com/watch?v=l4GLQaiL4Vc www.youtube.com/watch?v=tXm07ET6Ow0

да, вроде бы и ТЯЖЁЛЫЙ мотоблок, но действительно, как и писал Yrik1980 - могут управлять даже дети:

а вот и моё похожее видео: Самодельный прицеп к мотоблоку Мотор Сич, покатушки 2

Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

12.10.2013 в 21:50:59

#4086081

Biolog, у меня поначалу так же было... пару раз сделайте прогазовку, перед заводкой с выжатым сцеплением попытайтесь его с места сдвинуть хотя бы на 20см. и тогда заводите... На счет того, что у Вас масло немного сопливит - выход один подтянуть болты и обязательно посмотреть на прокладки по боках (тут сильно болты не тяните, крышка то пластиковая...), может плохо на заводе прокладку поставили (перекос), вот оно и сопливит... Главное, чтобы не было течи, а когда потеет, то на это даже не смотрю, протер вечером и все...

Юрий VW, зачет, подрастает молодое поколение, мой тоже сегодня рулил немного (хотя только 6 лет), я сегодня 1,5т. за пару ходок глины привез

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.10.2013 в 21:56:19

#4086094

сегодня ездил в простоквашино, у нас хорошая тёплая погода и я решил обслужить МС... вот видео процесса: Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео  1

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.10.2013 в 23:16:56

#4086333

Юрий VW написал : у нас хорошая тёплая погода и я решил обслужить МС..

А у меня дошел ход до копки картошки бабке Мазурке ;) . Завтра с утра за грибами , а потом и выкопаю .

Аватар пользователя
KoxiC

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Ивано-Франковск

Сообщений: 1015

12.10.2013 в 23:27:19

#4086355

Юрий VW, Ваше видео нужно на первую страницу поместить, очень информативно... может еще снимете видео о регулировке клапанов МБ?

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

12.10.2013 в 23:33:31

#4086371

Юрий VW написал : краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно

Пока не поменяли плуг , ничего не чистите . Краску можно очистить металлической щёткой для болгарки или наждачной насадкой . Трос сцепления вытащите и смажьте графитной смазкой (обязательно) .

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

12.10.2013 в 23:40:06

#4086388

KoxiC написал : Юрий VW, Ваше видео нужно на первую страницу поместить, очень информативно... может еще снимете видео о регулировке клапанов МБ?

ну, так не вопрос, я лично и не против...:o думаю, многим будет интересно как видео пособие, или видео инструкция, а главное - просмотрев видео, всегда проще делать самому... а по клапанам, так я же написал в конце видео продолжение следует, - дальше будет "снимаем глушитель", "снимаем и регулируем карбюратор", "регулировка клапанов", ну, и "сборка в обратном порядке и запуск двигателя"... пока думаю так, может потом и сделаю одно общее видео...

Аватар пользователя
Lviv.ua

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Львов

Сообщений: 673

13.10.2013 в 00:13:42

#4086463

Юрий VW написал : думаю, многим будет интересно

ждем продолжения сериала:applause::applause:

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

13.10.2013 в 00:29:03

#4086485

Юрий VW написал : краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...

Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.

Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.

Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

13.10.2013 в 19:05:39

#4087700

продолжение сериала "обслуживание МБ "Мотор Сич" - снимаем глушитель:

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 2

Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

13.10.2013 в 20:06:28

#4087837

Biolog, Снимите весь механизм на крышке, разберите валы переключения и смажьте обильно их литолом, потом не узнаете...плюс к тому это будет дополнительная защита от атмосферных осадков и пыли... Юрий VW, так, у нас на форуме уже начался сериал по ремонту и обслуживанию МБ МС;) Каждый день жду новых серий:) Спасибо, очень интересно!:applause:

Аватар пользователя
petrovi4_63

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Стрый

Сообщений: 373

13.10.2013 в 21:49:25

#4088124

Виктор К написал : Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.

Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.

Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.

На мой взгляд это ошибка, самому устранять явный брак завода. Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.10.2013 в 23:53:39

#4088556

petrovi4_63 написал : Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.

Всё правильно ! Не надо ничего доделывать . Завод должен за свой счёт обменять плуг . Почему Вы не написали письмо туда , куда я посоветовал ? Вы опять ни у кого на спрашиваете совета и делаете всё по своему . Уже не один раз после обращения пользователей всё решалось ... и даже мотоблок меняли на другой .

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 00:14:04

#4088635

Yrik1980 написал : на форуме уже начался сериал по ремонту

В том то и дело , что сериал ... о том , что все уже давно знают .

Аватар пользователя
rty562

Местный

Регистрация: 03.02.2012

Бережаны

Сообщений: 13

14.10.2013 в 00:52:53

#4088747

WET написал : Добрый день. Случайно достались соединитель и кордан к фрезе на МБ-4,05 кого заинтересует , в личку.

0683322510 позвоните

Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

14.10.2013 в 00:55:52

#4088757

Одно дело когда это знают старожила, которые все прошли на практике, а другое дело знания у "чайников" как я. Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала. Жду видео по регулировке карбюратора.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 10:02:43

#4089107

Biolog написал : Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала.

Лучшее пособие , это умная голова на плечах :) . В последнее время я обратил внимание , что молодое поколение хочет чтобы им всё разжевали в рот положили . Думать даже не хотят ... а зачем ? ведь за них компьютер лучше пусть думает ... У меня сердце радуется , когда я вижу , как Yrik1980 творит из железа чудеса . Таких людей на форуме на пальцах одной руки насчитать можно . С удовольствием смотрю его видео .

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 11:39:02

#4089214

Юрий VW, Вы критикуете ключ из ЗИПа тем , что в нём нет шарика и тем же временем придерживаете пальцем головку хвалёного немецкого ключа . Если ключ не динамометрический , это не значит что им нельзя работать , для разборки и сборки он вполне подойдёт , тем более что он крепкий . Ваше авто комплектовалось динамометрическим ключём или набором ключей с головками ??? почему тогда он должен быть у мотоблока ? Ваше познавательное видео по откручиванию двух гаек глушителя пропитано недовольством , что Вам на заводе должны были сделать болты и гайки специально для вашего личного инструмента . Мне кажется , что Вы купили не ту вещь , если на ней всё так плохо ... Ваши видео будут полезны тем , кто не знает в какую сторону крутятся гайки . Извините за критику , если что ...

Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.10.2013 в 17:37:03

#4089828

Всем привет. Вот и я дожил до сервиса. Обнаружилось:

  1. При работе фрезой (т.е. мордой вверх) из задней крышки коробки явно ТЕЧЕТ масло - видна раковина в литье и наверное сквозная. В транспортном положении не течет и не потеет.
  2. Во время работы фрезой почемуто заглох. Попытки завести ничего не дали - вроде схватывает и дальше глохнет. Вскрыл ВВ блок - ничего там интересного, куча проводков, начал шевелить отверткой каждый. В какой то момент САМ крутнулся стартер - т.е. где то что то коротит. Все развел в стороны, попробовал все заработало (т.е. МБ завелся). Аккуратно закрыл крышку. НО...
  3. При включении зажигания (у меня тумблер слева от рычагов передач) перестала гореть лампа масла и два диодика (красный и зеленый) на ВВ блоке.
  4. МБ стал заводится на любой передаче
  5. Выключатель зажигания на руле справа не работает (ну это с рождения) Ну и личное... Потерял щуп коробки. Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.

Позвонил в сервис. "Ждите попутного рейса". У меня проблема со временем - возле МБ могу быть только по выходным Жду

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.10.2013 в 21:15:34

#4090268

Said1960 написал : Позвонил в сервис.

Вот это правильный подход :) . Я то конечно бы разобрался в электронике , но Вы как пользователь всё правильно сделали . Пускай устраняют брак и соответственно делают выводы .

Said1960 написал : Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.

А это где ?

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

14.10.2013 в 21:33:47

#4090345

продолжение сериала "обслуживание МБ "мотор Сич" - снимаем и регулируем карбюратор

Мотоблок Мотор Сич, эксплуатация и обслуживание мотоблока, ремонт мотоблока видео 3

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу