Все работает нормально, не вижу проблем. На первых секундах видео не включается режим І, так это норма, шестерни стали зуб в зуб, вот и не включается, выжали сцепление, шестерня провернулась и режим включился. Каждый режим имеет фиксированное положение, на видео видно, что во всех режимах нормально фиксируется рычаг. Не надо торопиться, не включается режим, выжали сцепление, кратковременно включили 1-ю или 2-ю передачу,шестерни провернулись и режим включился.
petrovi4_63 написал :
Все работает нормально, не вижу проблем. На первых секундах видео не включается режим І, так это норма, шестерни стали зуб в зуб, вот и не включается, выжали сцепление, шестерня провернулась и режим включился. Каждый режим имеет фиксированное положение, на видео видно, что во всех режимах нормально фиксируется рычаг. Не надо торопиться, не включается режим, выжали сцепление, шестерни провернулись и режим включился.
Огромное спасибо, а то как-то не по себе.
Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.
Biolog написал :
Огромное спасибо, а то как-то не по себе.
Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.
Если масло не капает, а только появилась так сказать испарина, не обращайте внимания, помойте корпус редуктора каким-нибудь моющим средством с помощью кисти. Конечно если под МБ появляются пятна, то надо вызвать представителей завода.
Подтягивая болты, можете переусердствовать и сорвать резьбу.
Опять же лучше выложить фото проблемных, по Вашему мнению мест, форумчанам легче высказывать свое мнение, имея фото проблемы, или видео.
Да., рекомендую трос сцепления освободить от штатных креплений, тогда легче выжимать сцепление, чем меньше принудительных изгибов троса, тем легче. Освободите трос и выжмите сцепление, трос займет оптимальное положение.
Виктор К написал :
Ой! Купил и я себе плуг от "Мотор Сич" и имя ему ПН-1.
краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...
vagin написал :
Вы что , форум не читаете :eek: ??? За последние 2 года на форуме никто не купил ПН-1 ,
да ладно...
я купил такой же, правда сборка в разы лучше, но у меня и выбор был из пяти плугов, чуть доработать и будет отличный плуг...
пробовал им пахать - пашет на твёрдую четвёрку...
Biolog написал :
Обратил внимание, масло сопливит из коробки. Болты поджал, но никакого эффекта.
сопливит, это для нашей техники, собранной криворукими сборщиками нормально - я такие болты выкручивал, обезжиривал и садил на герметик-прокладку (под шляпку/головку), производства РФ, всё чисто и красиво...
petrovi4_63 написал :
Да., рекомендую трос сцепления освободить от штатных креплений, тогда легче выжимать сцепление, чем меньше принудительных изгибов троса, тем легче. Освободите трос и выжмите сцепление, трос займет оптимальное положение.
к вышесказанному, добавлю от себя - настоятельно рекомендую, вытащить трос с оплётки и хорошо его смазать, результатом будете очень довольны...
Biolog, у меня поначалу так же было... пару раз сделайте прогазовку, перед заводкой с выжатым сцеплением попытайтесь его с места сдвинуть хотя бы на 20см. и тогда заводите...
На счет того, что у Вас масло немного сопливит - выход один подтянуть болты и обязательно посмотреть на прокладки по боках (тут сильно болты не тяните, крышка то пластиковая...), может плохо на заводе прокладку поставили (перекос), вот оно и сопливит...
Главное, чтобы не было течи, а когда потеет, то на это даже не смотрю, протер вечером и все...
Юрий VW, зачет, подрастает молодое поколение, мой тоже сегодня рулил немного (хотя только 6 лет), я сегодня 1,5т. за пару ходок глины привез
Юрий VW написал :
краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно
Пока не поменяли плуг , ничего не чистите . Краску можно очистить металлической щёткой для болгарки или наждачной насадкой . Трос сцепления вытащите и смажьте графитной смазкой (обязательно) .
KoxiC написал :Юрий VW, Ваше видео нужно на первую страницу поместить, очень информативно... может еще снимете видео о регулировке клапанов МБ?
ну, так не вопрос, я лично и не против...:o
думаю, многим будет интересно как видео пособие, или видео инструкция, а главное - просмотрев видео, всегда проще делать самому...
а по клапанам, так я же написал в конце видео продолжение следует, - дальше будет "снимаем глушитель", "снимаем и регулируем карбюратор", "регулировка клапанов", ну, и "сборка в обратном порядке и запуск двигателя"...
пока думаю так, может потом и сделаю одно общее видео...
Юрий VW написал :
краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...
Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.
Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.
Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.
Biolog, Снимите весь механизм на крышке, разберите валы переключения и смажьте обильно их литолом, потом не узнаете...плюс к тому это будет дополнительная защита от атмосферных осадков и пыли...
Юрий VW, так, у нас на форуме уже начался сериал по ремонту и обслуживанию МБ МС;) Каждый день жду новых серий:) Спасибо, очень интересно!:applause:
Виктор К написал :
Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.
Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.
Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.
На мой взгляд это ошибка, самому устранять явный брак завода. Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.
petrovi4_63 написал :
Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.
Всё правильно ! Не надо ничего доделывать . Завод должен за свой счёт обменять плуг . Почему Вы не написали письмо туда , куда я посоветовал ? Вы опять ни у кого на спрашиваете совета и делаете всё по своему . Уже не один раз после обращения пользователей всё решалось ... и даже мотоблок меняли на другой .
Одно дело когда это знают старожила, которые все прошли на практике, а другое дело знания у "чайников" как я. Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала. Жду видео по регулировке карбюратора.
Biolog написал :
Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала.
Лучшее пособие , это умная голова на плечах :) . В последнее время я обратил внимание , что молодое поколение хочет чтобы им всё разжевали в рот положили . Думать даже не хотят ... а зачем ? ведь за них компьютер лучше пусть думает ... У меня сердце радуется , когда я вижу , как Yrik1980 творит из железа чудеса . Таких людей на форуме на пальцах одной руки насчитать можно . С удовольствием смотрю его видео .
Юрий VW, Вы критикуете ключ из ЗИПа тем , что в нём нет шарика и тем же временем придерживаете пальцем головку хвалёного немецкого ключа . Если ключ не динамометрический , это не значит что им нельзя работать , для разборки и сборки он вполне подойдёт , тем более что он крепкий . Ваше авто комплектовалось динамометрическим ключём или набором ключей с головками ??? почему тогда он должен быть у мотоблока ?
Ваше познавательное видео по откручиванию двух гаек глушителя пропитано недовольством , что Вам на заводе должны были сделать болты и гайки специально для вашего личного инструмента . Мне кажется , что Вы купили не ту вещь , если на ней всё так плохо ... Ваши видео будут полезны тем , кто не знает в какую сторону крутятся гайки .
Извините за критику , если что ...
Всем привет.
Вот и я дожил до сервиса.
Обнаружилось:
При работе фрезой (т.е. мордой вверх) из задней крышки коробки явно ТЕЧЕТ масло - видна раковина в литье и наверное сквозная. В транспортном положении не течет и не потеет.
Во время работы фрезой почемуто заглох. Попытки завести ничего не дали - вроде схватывает и дальше глохнет. Вскрыл ВВ блок - ничего там интересного, куча проводков, начал шевелить отверткой каждый. В какой то момент САМ крутнулся стартер - т.е. где то что то коротит. Все развел в стороны, попробовал все заработало (т.е. МБ завелся). Аккуратно закрыл крышку. НО...
При включении зажигания (у меня тумблер слева от рычагов передач) перестала гореть лампа масла и два диодика (красный и зеленый) на ВВ блоке.
МБ стал заводится на любой передаче
Выключатель зажигания на руле справа не работает (ну это с рождения)
Ну и личное...
Потерял щуп коробки. Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.
Позвонил в сервис. "Ждите попутного рейса". У меня проблема со временем - возле МБ могу быть только
по выходным
Жду
Вот это правильный подход :) . Я то конечно бы разобрался в электронике , но Вы как пользователь всё правильно сделали . Пускай устраняют брак и соответственно делают выводы .
Said1960 написал :
Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.