12.10.2013 в 23:40:06
KoxiC написал : Юрий VW, Ваше видео нужно на первую страницу поместить, очень информативно... может еще снимете видео о регулировке клапанов МБ?
ну, так не вопрос, я лично и не против...:o думаю, многим будет интересно как видео пособие, или видео инструкция, а главное - просмотрев видео, всегда проще делать самому... а по клапанам, так я же написал в конце видео продолжение следует, - дальше будет "снимаем глушитель", "снимаем и регулируем карбюратор", "регулировка клапанов", ну, и "сборка в обратном порядке и запуск двигателя"... пока думаю так, может потом и сделаю одно общее видео...
13.10.2013 в 00:13:42
Юрий VW написал : думаю, многим будет интересно
ждем продолжения сериала:applause::applause:
13.10.2013 в 00:29:03
Юрий VW написал : краску на рабочих плоскостях сразу болгаркой счищать нужно, да и так по мелочам доработать, будет нормальный плуг...
Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.
Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.
Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.
13.10.2013 в 20:06:28
Biolog, Снимите весь механизм на крышке, разберите валы переключения и смажьте обильно их литолом, потом не узнаете...плюс к тому это будет дополнительная защита от атмосферных осадков и пыли... Юрий VW, так, у нас на форуме уже начался сериал по ремонту и обслуживанию МБ МС;) Каждый день жду новых серий:) Спасибо, очень интересно!:applause:
13.10.2013 в 21:49:25
Виктор К написал : Ну в принципе я на это сначала и рассчитывал...Но самое основное,что бросилось в глаза,это стойка.И в принципе неважно гнутая она или сваренная,по мне так без разницы,главное приварена она не с той стороны.Нигде на фото такой установки нет.Т.е. при работе она будет постоянно чертить по обрезу борозды.так как выходит далеко за пределы полевой доски.
Вообще-то такие недоделки не к лицу компании продавать,да еще в своем фирменном интернет-магазине.
Заниматься пересылкой туда-сюда и опять платить деньги как-то не хочется.
На мой взгляд это ошибка, самому устранять явный брак завода. Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.
13.10.2013 в 23:53:39
petrovi4_63 написал : Вызывайте представителей завода к себе и пусть меняют. Все за счет завода.
Всё правильно ! Не надо ничего доделывать . Завод должен за свой счёт обменять плуг . Почему Вы не написали письмо туда , куда я посоветовал ? Вы опять ни у кого на спрашиваете совета и делаете всё по своему . Уже не один раз после обращения пользователей всё решалось ... и даже мотоблок меняли на другой .
14.10.2013 в 00:14:04
Yrik1980 написал : на форуме уже начался сериал по ремонту
В том то и дело , что сериал ... о том , что все уже давно знают .
14.10.2013 в 00:52:53
WET написал : Добрый день. Случайно достались соединитель и кордан к фрезе на МБ-4,05 кого заинтересует , в личку.
0683322510 позвоните
14.10.2013 в 00:55:52
Одно дело когда это знают старожила, которые все прошли на практике, а другое дело знания у "чайников" как я. Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала. Жду видео по регулировке карбюратора.
14.10.2013 в 10:02:43
Biolog написал : Наглядное пособие всегда было лучшим инструментом для объяснения материала.
Лучшее пособие , это умная голова на плечах :) . В последнее время я обратил внимание , что молодое поколение хочет чтобы им всё разжевали в рот положили . Думать даже не хотят ... а зачем ? ведь за них компьютер лучше пусть думает ... У меня сердце радуется , когда я вижу , как Yrik1980 творит из железа чудеса . Таких людей на форуме на пальцах одной руки насчитать можно . С удовольствием смотрю его видео .
14.10.2013 в 11:39:02
Юрий VW, Вы критикуете ключ из ЗИПа тем , что в нём нет шарика и тем же временем придерживаете пальцем головку хвалёного немецкого ключа . Если ключ не динамометрический , это не значит что им нельзя работать , для разборки и сборки он вполне подойдёт , тем более что он крепкий . Ваше авто комплектовалось динамометрическим ключём или набором ключей с головками ??? почему тогда он должен быть у мотоблока ? Ваше познавательное видео по откручиванию двух гаек глушителя пропитано недовольством , что Вам на заводе должны были сделать болты и гайки специально для вашего личного инструмента . Мне кажется , что Вы купили не ту вещь , если на ней всё так плохо ... Ваши видео будут полезны тем , кто не знает в какую сторону крутятся гайки . Извините за критику , если что ...
14.10.2013 в 17:37:03
Всем привет. Вот и я дожил до сервиса. Обнаружилось:
Позвонил в сервис. "Ждите попутного рейса". У меня проблема со временем - возле МБ могу быть только по выходным Жду
14.10.2013 в 21:15:34
Said1960 написал : Позвонил в сервис.
Вот это правильный подход :) . Я то конечно бы разобрался в электронике , но Вы как пользователь всё правильно сделали . Пускай устраняют брак и соответственно делают выводы .
Said1960 написал : Потерял резиновое уплотнительное кольцо в районе карданчика.
А это где ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу