Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

14.01.2014 в 14:59:10

#4290622

ZM написал : Ну а почему тогда г-н Богуслаев не пролоббирует в Верховной Раде Закон и своим же большинством не примет, который мгновенно искоренит эти "откаты"? У него немного больше полномочий и он является субъектом законодательной инициативы. Ему ведь, как говорится, "по сроку службы положено"!

интересное предложение остальные 449 и Ко прочтут закон и дружно скажут усе наелися и откати ни бирим, закон типа исть.

Аватар пользователя
V73

Местный

Регистрация: 14.12.2013

Запорожье

Сообщений: 15

14.01.2014 в 15:03:46

#4290634

ZM написал : Всем привет!

Я к мужчинам не пристаю! :yu Олег, хочу повториться в "миллионшестнадцатый" раз - мне лично сам мотоблок "МС" нра-вит-ся! Вот только он уж очень дорогой! Кстати, интересная математика получается... Если сам двигатель стоит 7,5 "тонн", то все остальное (редуктор, колеса, рукоятки управления, рычаги и т.д.) тянут на 3 (три) тысячи!....... Если так, то тогда "заверните" мне два комплекта, пожалуйста!
Подводим итог... За два комплекта - 6 тысяч, три двигателя (9 л.с.) "Садко" - 7,5 тысяч... Получается, что за 13,5 тыс. гривен у меня два полноценных мотоблока и один запасной двигатель. Зачем платить 12,5 тыс. за один 8-сильный "МС"?:cool:

Платим такие деньги из-за того что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. На моем МС двигло в 8900 грн. и я не собираюсь покупать китайчатину в 3-х экземплярах. Я конечно не утверждаю но сомнения ооооочень большие что 3 ''САДКО'' отбегают больше чем МС. Я это говорю по увиденному: тяжелые не отходив сезона уже делать ремонт а не ТО. а культиваторы вообще замена двигателя. Ну а там уже решать вам 3 или 1.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 15:04:09

#4290635

на эту загадку уже давно есть ответ:

Уважаемый "Козак", я просто тупо посчитал. Мотоблок "МС" ("шестерка"), грубо говоря стоит 10,5 тыс. гривен, а сам двигатель - 7,5... Получается, что все остальное вместе с лампочкой давления масла должно стоить 3 (три!!!) тысячи гривен!.. А вот сколько реально это "все остальное" стоит? Маркетинг какой-то получается...:confused:

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.01.2014 в 15:09:47

#4290648

Интересно спросить работников что делают мотоблоки и т.д -- Готовы они вложить свои кровные в развитие конторы ?

Кое что нарыл : http://forbes.ua/magazine/forbes/1355845-chelovek-s-motorom-biznes-istoriya-vyacheslava-boguslaeva

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 15:16:04

#4290671

но сомнения ооооочень большие что 3 ''САДКО'' отбегают больше чем МС.

Мне очень импонирует то, что Вы поддерживаете "отечественного" производителя. И хорошо бы здесь воплотиться в жизнь пословице: "Нашому б телятку вовка з'їсти". Но вот почему-то мне кажется, что даже один "Садко" отбегает и не ударит в грязь лицом! Вы бываете на "АПК-форуме"? Если бываете, то должны знать, в каком темпе мой друг Ростислав "Моноблок" (здесь он - "Мотоклок") больше года эксплуатирует мотокультиватор "Протон МБ-80" (двигатель типа "Садко" 6,5 л.с.). Мне даже искренне жаль этого бедного "Кузи"...

Аватар пользователя
oleg_380

Местный

Регистрация: 29.05.2012

Одесса

Сообщений: 295

14.01.2014 в 15:18:20

#4290679

vagin написал : Кое что нарыл : http://forbes.ua/magazine/forbes/1355845-chelovek-s-motorom-biznes-istoriya-vyacheslava-boguslaeva

Мне знакома ситуация, я сам инвестор по неволе. Итого за 10 лет я получил 3000$ чистоганом при вложеных 2000$ в 2002 году. Вот правда !!! Вот и считайте а Я пошел снимать плуг до весны !!!!!

Аватар пользователя
Володимир Г

Местный

Регистрация: 12.12.2013

Сообщений: 84

14.01.2014 в 15:49:59

#4290774

Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.01.2014 в 15:57:57

#4290806

Но вот почему-то мне кажется, что даже один "Садко" отбегает и не ударит в грязь лицом!

Вам просто кажется : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=119653 Аналогичная ситуация при прочтении ветки Зирка105 .

Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.

Его уже года три как нет на форуме , но я ему передам при случае ;)

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

14.01.2014 в 16:06:40

#4290828

vagin написал : Его уже года три как нет на форуме , но я ему передам при случае

он иногда заходит, но в наши бурные и "содержательные разговоры" не вступает

Аватар пользователя
Motor_Sich

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Запорожье

Сообщений: 17

14.01.2014 в 16:39:45

#4290911

NAP написал : Выделенное это просто 3,14-ц. При том всем что во всем мире перепроизводство пан Богуслаев способен (умудряется) дефицит поддерживать. Не с политической точки зрения а просто по человечески это же как так править умудряется то. Имхо но такую "ветошь" только в топку. Рвать тельник на груди (типа я сохраняю рабочие места) ссылаясь на былые заслуги (не свои понятное дело) негоже.

Я, честно, в шоке ! Умозаключение просто супер ! :)

Аватар пользователя
Motor_Sich

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Запорожье

Сообщений: 17

14.01.2014 в 16:43:14

#4290919

Володимир Г написал : Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.

Мы, к сожалению, в Запорожье не производим навеску. По вопросам модернизации можно обратится к производителю Снежнянский завод МС (г. Снежное, Донецкой обл.) Отдел маркетинга и перспективного развития Тел/Факс: (06256) 5-54-25, E-mail: mark@smz.donetsk.ua

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 16:44:46

#4290923

Вам просто кажется : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=119653

Из-за чего паника, Борисыч?..:cool:

Аналогичная ситуация при прочтении ветки Зирка105 .

А зачем тогда в Гаях устанавливают китайские дизеля (105-товские) на раму "МС"?

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

14.01.2014 в 16:44:57

#4290925

Народ! А крышка от бензобака к МС нигде не продается?

Аватар пользователя
Yrik1980

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Киев

Сообщений: 622

14.01.2014 в 16:47:55

#4290928

vagin написал : Его уже года три как нет на форуме

Сейчас, как раз, читает...

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 16:49:27

#4290930

Мы, к сожалению, в Запорожье не производим навеску.

Во времена СССР комплектующие тоже возили из Петропавловска-Камчатского в Калининград (Кенигсберг)... :) Кстати, а как с моим вопросом о приобретении "безмоторного" мотоблока "МС" за 3000 грн?

Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

14.01.2014 в 16:50:44

#4290935

SV* написал : Народ! А крышка от бензобака к МС нигде не продается?

Юра имеет опыт в производстве. у самого от нашего супербизину распухла.

Аватар пользователя
expert54

Местный

Регистрация: 01.01.2009

Бердянск

Сообщений: 129

14.01.2014 в 16:52:55

#4290937

Володимир Г написал : Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС, если да - то что именно: изминение форми ножов и тд. Експерт 54 спасибо за полезние совети к МС, рад Вас снова видеть в ветке.

Плюньте на эту фрезу МС. Купите лучше фрезеровщика зубра или кентавра 135 доработайте *по уплотнению на их пластиковых корпусах воздушных фильтров и каналов и будет Вам долгое счастье в работе. Китайцы уже сделали идеально по компоновке и набивке редукторов своих зверей фрезеровщиков. Желательно брать карбюраторный вариант легче в работе. У меня на 9 л.с. От МС не дождетесь.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 17:01:13

#4290953

На моем МС двигло

Кстати, впишите название Вашего "МС" в свою "подпись".:)

тяжелые не отходив сезона уже делать ремонт а не ТО.

У меня тяжелый "Зубр" уже почти 4 года... Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!.. Эти поломки случились по моей вине. И только по моей!.. Китайцы там даже рядом не ошивались! И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!

Аватар пользователя
SV*

Местный

Регистрация: 14.02.2011

Коростень

Сообщений: 508

14.01.2014 в 17:09:14

#4290970

ZM написал : И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!

А вкратце в двух словах, что он у Вас делает, каким испытаниям подвергается? Сколько топлива примерно спалили (или моточасов наработано) за 4 года эксплуатации?

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.01.2014 в 17:10:11

#4290971

Мотор Сич , била информация о усовершенствование фрези к МС,

Усовершенствованная фреза КФ-2С ещё не прошла полевые испытания . Весной дадут в поднадзорное использование , а пока что рано о чём то говорить . Так же Снежное изготовило модернизированную грохотную картофелекопаку , испытания будут тоже весной . Разработан и изготовлен плуг ПН-4 ... тут пока что нет информации по нём . Оказывается есть мотокультиватор с 2 передачами в перёд и 1 назад , модель “Мотор Січ МК-6-01” . Двигателя ставят Садко 4-х тактники .

А зачем тогда в Гаях устанавливают китайские дизеля (105-товские) на раму "МС"?

А затем , что его хотят такие , как Вы ;) .

Желательно брать карбюраторный вариант легче в работе. У меня на 9 л.с. От МС не дождетесь.

Михалыч , приветствую :) ! На 9 л.с. наверное да , т.к. редуктор МС слабоват , но отзывы о культиваторах МС только положительные , при чём о всех моделях . Кому надо много фрезеровать , конечно нужен мощный МК .

У меня тяжелый "Зубр" уже почти 4 года..

У Рыбачка за 1 год цилиндр стёрся :confused:

Аватар пользователя
expert54

Местный

Регистрация: 01.01.2009

Бердянск

Сообщений: 129

14.01.2014 в 17:14:42

#4290979

По поводу цен на запчасти комплектующие изделие мб МС - ДО 3 РАЗ *и более дороже в розничной продаже чем цена поступающих на сборку с цехов. Мировая буржуйская практика. Ну на МС может чуть перебрали еще не научились манагеры или как их там. А Вы хотели сэкономить на сборке?.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.01.2014 в 17:14:56

#4290980

Motor_Sich написал : Я, честно, в шоке ! Умозаключение просто супер !

Какой дефицит в современном мире может быть по товарам ширпотреба? Не нужно защищать рабовладельца который создает болото для существования рабов. Умозаключение на супер не тянет а так мысль в слух. Этого у нас благо ни кто не запрещает. Дермократия однако .....

Аватар пользователя
Biolog

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Минск

Сообщений: 81

14.01.2014 в 17:16:14

#4290982

Сегодня смотрю полный аншлаг в ветке. Как говорится все "зубры"на месте .

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.01.2014 в 17:18:41

#4290987

vagin написал : Усовершенствованная фреза КФ-2С ещё не прошла полевые испытания . Весной дадут в поднадзорное использование , а пока что рано о чём то говорить .

Ножи то по типу кипоровских клепать будут?

А что с цитатами то у тебя? И хром глюки пускает? У меня ФФ после пебития винды адекватно цитировать начал но вот в Ютуб не войти. Хром в Ютуб запускает. Видать мусорка просто кишит вирусами.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.01.2014 в 17:20:58

#4290991

expert54 написал : По поводу цен на запчасти комплектующие изделие мб МС - ДО 3 РАЗ *и более дороже в розничной продаже чем цена поступающих на сборку с цехов. Мировая буржуйская практика. Ну на МС может чуть перебрали еще не научились манагеры или как их там. А Вы хотели сэкономить на сборке?.

Рад усшлышать голос здраствующего человека. С Новым Годом! С Василем! Новых идей и предложений.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.01.2014 в 17:23:51

#4290994

Сегодня смотрю полный оншлаг в ветке.

Я тоже ещё столько народу не видел :eek: . Во как Motor_Sich шороху наделал .

Ножи то по типу кипоровских клепать будут?

Пока не знаю , но другие это точно . Если узнаю , обязательно расскажу .

С Новым Годом! С Василем! Новых идей и предложений.

Ой , точно :) . С праздничком всех и Михалыча особенно ! Не хватает Ваших идей . Вы как то говорили , что новое навесное придумали ...

Аватар пользователя
V73

Местный

Регистрация: 14.12.2013

Запорожье

Сообщений: 15

14.01.2014 в 17:31:24

#4291014

ZM написал : Кстати, впишите название Вашего "МС" в свою "подпись".:)

У меня тяжелый "Зубр" уже почти 4 года... Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!.. Эти поломки случились по моей вине. И только по моей!.. Китайцы там даже рядом не ошивались! И вот если бы Вы своего "Сича" подвергли такому испытанию, которое перенес мой "Дедушка Цзю", то состояние его здоровья тоже заметно бы пошатнулось!

Если двигло тянет на 8900грн. то естественно это МБ-8. А по поводу китайцев Вы сами себе противоречите то они и рядом не ошивались то ''Зубр'' уже ''Дедушка Дзю''.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

14.01.2014 в 17:35:27

#4291029

Серьезный ремонт был - меняли маслонасос и подшипники коленвала!..

Вот пост Рыбачка про его "надёжный" мотоблок ( Витязь 1GZ-90R 180):

Я про движок хотел. Я писал что на своем менял уже кольца(комменты "спецов" читайте))). Ребята, кольца-поршень и проч. как с магазина. Ни нагара, ни лаков, все блестит, зазоры в норме. Ну как иначе могло быть у меня, и если МБ плуга ни разу не видел и в сумме отработал всего ничего. Зато на самой гильзе поясок вверху как будто у трактора после 6 лет каждодневной эксплуатации. Я просто охренел. Зазор в замке мм5. Понятно что с таким закрайком нельзя ставить т.к. поршень может отбить на раз. Чтобы убрать шабером поясок мне понадобилось пару минут потому что гильза "бумажная". Поскольку работа была то вкинул снова кольца и поехал дальше. Т.е. тут явный брак гильзы. Надеюсь никто из вас не подумает что при 300" гильза могла отпуститься как это "легко" происходит здесь при бумажных температурах. То же самое с металлом и в нижней части где Т" 140-200". Привезли в магазин 5 штук, но такие же!

Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

14.01.2014 в 18:09:04

#4291109

V73 написал : Платим такие деньги из-за того что мы не на столько богаты чтобы покупать дешевые вещи. На моем МС двигло в 8900 грн. и я не собираюсь покупать китайчатину в 3-х экземплярах.

Я прошу извенить меня за противоречие,но эту старую заяложеною фразу,инные/народы/ считают не правильной. кратко обясню:По грубому,по деревенски с мужицкой прямотой.Лучше купить дешево(совсем дешево)и проэксплуатировать сезон/год/ и выбросить как ненужную вещь. Но прошу прощения у всех Вас,никого не хотел обидеть. А от наш отечественный производитель,как бы помягче сказать,смоделировал от старых когдато выпускаемых моделей и цену выставляет тоже по тем же МБ и МК. Казалось бы немного смекалки,изысканости в доработке небольших пустяковых ошыбках /прошлых лет норм/или как любители говорят"косяков" и цену "Божескую"встановить по сегодняшнем дне и отбоя небыло б от желаючих купить.И бортовыэ неплохие,и коробка тоже,и эстетический вид/хотя кого он интересует в селе/.А от двигатель то и впрям то "золотой" и карбюратор еще выпущен за царствования "царя Гороха" жрущий бензин как воду.И все эти з/части позолоченые/стают. Сам то имею МБ Китайского производства более 6 лет/еще в ту пору не ведая що такое МС/,но уверяю Вас на нем все свое родное,думаю еще так с лет до 6 протянет на родном.Но при этом не применяю ни ГЗ ни других приспособлений для навески с-х оборудования.А от в МС есть такое что инное с-х оборудование не подцепить,и все это и есть или недоработка производителя или специально только свое покупай.Тоже должен производитель внести коректировку.Тоесть владеть руку на пульсе новшеств.

Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.01.2014 в 18:18:17

#4291131

А вкратце в двух словах, что он у Вас делает

Хотя здесь и не место для такой информации, но в двух словах скажу: делает все!.. В 2010-2012 годах - вспашка, фрезерование, посадка картофеля, междурядная обработка, окучивание, уборка картофеля, сенокосилка, транспортные работы. В 2013 году мой малыш "Кузя-4" (Протон МБ-80) на свои хрупкие плечи частично взвалил междурядную обработку и окучивание.

Сколько топлива примерно спалили

В 2010-2012 годах солярку не считал, а вот в 2013 году - около 100 литров. Львиная доля в августе - сентябре.

У Рыбачка за 1 год цилиндр стёрся

А если бы было два цилиндра?:)

то естественно это МБ-8

Да сейчас я знаю и вижу, а вот через пару страниц...:cool: Посмотрите внизу каждого моего комментария на мою "подпись" - ZUBR JR-Q78 @ Протон МБ-80... Она появляется автоматически. Зайдите в свой "Кабинет" (для образца дал ссылку на свой "Кабинет") и там в разделе "Мои настройки" установите (отредактируйте) подпись, вписав марку мотоблока и все что желаете (кроме нецензурщины).

по поводу китайцев

Я имел ввиду, что китайский человеческий фактор не играл никакой роли в поломках моего мотоблока.

то ''Зубр'' уже ''Дедушка Дзю''.

Это одно и то же "существо". Но вот только не "Дзю", а - "Цзю"!..:)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу