13.02.2014 в 11:10:43
сич, попробую тогда купить и заменить её,может и гарантийщики не понадобятся
13.02.2014 в 11:11:28
сич написал : NAP, а толкатель реально вынуть?
Я не НАП, но реально. И реально вынуть карболитовую проставку, и реально ее увеличить на сотые и десятые доли миллиметров. Это вообще не типичный случай, впоть до того, что в проставке мог быть мусор. У соседа помогал в разборке МС, был поражен тем, что шток (длинный тонкий пруток в коробке, расположен в вале) был со ржавчиной. Уже не помню какая, но была проблема со сцеплением. МС был практически новый. Масло в коробке было.
13.02.2014 в 11:22:44
сич написал : сич, попробую тогда купить и заменить её,может и гарантийщики не понадобятся
Вы для начала попробуйте вытащить этот шток , когда МБ заглохнет . А если и будете менять , не забудьте смазать шток моторным маслом перед установкой .
13.02.2014 в 11:27:00
vagin, попробую,спасибо за советы
13.02.2014 в 11:52:26
сич написал : NAP, а толкатель реально вынуть?
Вам уже ответили. Но вопрос только какая длина штока. Совпадает ли она с длиной штатного от ВАЗ? Ну здесь при разборке можно будет штатный сравнить с покупным если до этого дойдет. Но в любом случае от сервисантов не отказывайтесь. Пусть едут. За одно и клапана подрегулируют и еще чего посмотрят опытным взглядом. Да и в живую пообщаетесь с опытными людьми. Мужики в сервисе отличные.
13.02.2014 в 11:58:01
сич, мое имхо, что бы провести диагностику по насосу, попробуйте запитать карбюратор самотеком(как на 4.05) только полный бак залейте. Я думаю должно все определиться, в насосе ли дело. Только вот не будет ли плохо насосу без отсутствия топлива я не знаю, нужен совет бывалых.
13.02.2014 в 12:01:41
сич, Для того что бы меньше крутить то все таки при следующей остановке проще открутить крышку отстойника на карбюраторе и убедится что в ней нет бензина. Если бензин есть то не стоит лезть и к штоку. Имхо. Ну и как вариант дальнейшего эксперимента можно в карб шланг на прямую поставить. Если карб такой как у младшего брата то на малой нагрузке отсутствие бензонасоса не должно сказаться. Прозрачные шлангочки на бензопроводе так же визуализировали бы ситуацию.
13.02.2014 в 13:00:48
Ну вот потеплело, в моем сарае стало работать комфортнее, короче, раскурочил я свой двигатель. Первое, что оказалось, секло из под ГЦ. На фото водно масляный наплыв, густой как пластилин.
За 4 года. крепление головки подтягивал 2 раза, сразу после обкатки и в прошлом году, когда обнаружил, что низкая компрессия (около 7), тогда же регулировал клапана. На масляную каку, между ГЦ и цилиндром или не обратил внимания, или недосмотрел. Но прокладка вроди целая, и контактная плоскость на ГЦ, вроде ровная
13.02.2014 в 13:10:33
Biolog написал : Только вот не будет ли плохо насосу без отсутствия топлива я не знаю, нужен совет бывалых.
Нет ничего смертельного. Тем более на короткий срок. Я шток на электростанциях, если работаю на газу, а я так и работаю, убираю. И насос стоит как заглушка.
13.02.2014 в 13:15:11
TehNikolaj написал : раскурочил я свой двигатель
В чём была причина ухудшения компрессии : клапана , ЦПГ , прокладка ? Металлической линейкой не проверяли ровность плоскости головки ? Есть выработка на гильзе ? Седло выпускного клапана чёрное , надо шарошить и притирать похоже .
TehNikolaj написал : На масляную каку, между ГЦ и цилиндром или не обратил внимания, или недосмотрел.
А как её увидишь , если кожух закрывает :confused: ?
13.02.2014 в 13:33:08
Пока решил двиг разобрать, раз уж начал, и потом определится, что менять, что оставлять, пока до весны время еще есть. Кольца я думал менять еще в прошлом году. Тогда уже купил комплект тавриевских, польского производства, кажется за 120 грн. По ширине они все поддходят. Измерял, правда, штангелем, до 0,1 мм.
Маслосъемное тавриевское отличается только размером отверствий или каналов, не знаю как правильно. Тепловой зазор померил вчера только для 1-го кольца. поздно уже было. устал. Для старого кольца зазор 0,4 (щуп входит легко, а 0,5 не входит), а для нового - тоже 0,4. но щуп входит туго. По инструкции от 0,21 до 0,55 ,можно не менять, но раз уж разобрал, видимо поменяю
Ну и для общего развития внутренности нашего мотора
и крышка картера
vagin написал : В чём была причина ухудшения компрессии : клапана , ЦПГ , прокладка ? Металлической линейкой не проверяли ровность плоскости головки ? Есть выработка на гильзе ? Седло выпускного клапана чёрное , надо шарошить и притирать похоже .
Вот отчищу, отмою, промеряю, будет видно. Линейкой проверял, против света немного просвечивает, но по идее прокладка должна бы была компенсировать. Седла клапана там еще не видно. Это сами клапана в нагаре. На гильзе выработки не заметил, есть слабо видимые риски но на ощупь не прощупываются.
vagin написал : А как её увидишь , если кожух закрывает
Кожух снимал, когда клапана регулировал.
13.02.2014 в 13:48:29
TehNikolaj написал : Для старого кольца зазор 0,4
Чепуха это . Я пару дней менял кольца на своём авто , так там зазор в замке был 2,5-3 мм :eek: и ничего , компрессия была 9-10 . Я бы на вашем месте не менял пока кольца . Я думаю проблема в герметичности прокладки и сёдел клапанов . Сами клапана можно зажать в патрон дрельки и шлифануть шкуркой , крупной , а потом мелкой и потом отшарошить сёдла 3 шарошками (если надо) и притереть пастой . Притирать можно тоже дрелькой с реверсом . На клапан надевается резиновая шлангочка с хомутом , с другой стороны в шлангочку вставляется какой нибуть плотнозаходящий пруток (на него уже хомутик не ставить) и этот пруток зажимаем в патроне дрельки . Перед установкой клапана , на рабочую кромку шляпы наносится притирочная паста и по длинне смазываете маслом . Как поставили клапан , надеваете шлангочку и дрельку и включаете её на не высоких оборотах и подёргтваете вперёд-назад , попеременно меняя направление вращения дрельки . Обычно минут 5-10 достаточно . Кстати надо обратить внимание не шатается ли клапан в направляющей а то притирка будет без пользы .
TehNikolaj написал : Седла клапана там еще не видно
Рабочая поверхность седла должна быть тонкой , шириной около 1,4 мм , в зависимости какой это клапан (для впускного и выпускного размеры разнае) . Если клапан расплескал седло , то надо шарошить 3 шарошками и лучше у моториста . Допуски надо смотреть в инструкции к Таврии .
13.02.2014 в 13:53:33
TehNikolaj написал : Ну вот потеплело, в моем сарае стало работать комфортнее, короче, раскурочил я свой двигатель. За 4 года
Все таки однако. Судя по виду отстоя в так сказать поддоне то складявается впечатление что фильтр не работал как нужно. Это при том что масляный насос всего то смазыват только шатун.
13.02.2014 в 14:00:19
NAP написал : Судя по виду отстоя в так сказать поддоне то складявается впечатление что фильтр не работал как нужно.
Коля , ты наверное никогда не видел внутренности двигов :) . Двигатель будет чистый , если заливать в него синтетику , а она для нашего двига не рекомендована . Надо было двиг моего авто показать тебе :) .
13.02.2014 в 14:01:43
TehNikolaj написал : Но прокладка вроди целая, и контактная плоскость на ГЦ, вроде ровная
А почему эта самая контактная плоскость такая черная? Или так качественно графитки на заводе положили что покрасилась?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу