андрей751 написал :
Про перелив тоже сразу подумал, да и свеча мокрая,но теперь всё время так. Придётся лезть в карбюратор,спасибо за видео.
можно попробовать старый автомобильный способ чистки карбюратора (не знаю, на сколько это помогает на нашем карбюраторе) - дать максимальные обороты и закрыть подачу воздуха в карбюратор (можно тупо даже закрыть воздушную заслонку), как только начнёт глохнуть воздух открыть и так пару-тройку раз...
обычно вымывает грязь и движок работает лучше...
по крайней мере попробовать перед разборкой можно, хуже точно не будет...
Юрий VW написал :
как и говорил, у меня родственник себе на прошлой неделе взял себе МБ МС-4,05, теперь хочет прицеп, так как он не хочет делать себе прицеп сам, я ему советую взять сразу 2 в 1, то есть прицеп и адаптер сразу - Адаптер для мотоблока «Мотор Сич АД-2В»
цена на заводском сайте 7950.00 грн.
в ТЕХМАГе Винница - 7380.00 грн.
А если брать с Волочиска, то цена будет в районе 7000грн., сам адаптер где-то в районе 4500грн.
KIN 74 написал :
Переоборудование занимает 10-15минут, тормозную систему с прицепа не снимаю.
У меня так быстро не получаеться, поскольку сначала надо подставить что-то под прицеп, потом снять голову прицепа, а это 4 болта, перед этим еще и тормоза снять, потом снять колеса (снимаю только колеса без ступиц, поскольку второй комплет ступиц есть), потом колеса прикрутить к адаптеру, потом тормоза, потом к адаптеру передок прикрутить - если все делать самому. то 15 минут будет мало, только принести, отнести и т.д. больше времени займет, а в поле так вообще неудобно... поэтому и принял решение сделать полноценный адаптер, передок уже есть, тормоза тоже, сидение уже достал, осталось достать колеса и в бой...
Поэтому прицеп-адаптер не очень популярен , чаще берут просто прицеп ТС-1 и адаптер АД-3В . Обратил внимание , что сейчас сезон и в Запорожье всё , что востребовано , то в наличии нет , акромя сцепки УУМП-2 : http://tnp.motorsich.com/catalog/1-Agrotehnika/
андрей751 написал :
с тех пор мотоблок по часу завожу
Рас он у Вас на гарантии , то надо этим воспользоваться , но сначала я бы другую свечку поставил . Вопрос к Вам : Вы при заводке воздушную заслонку открываете ? Утопитель поплавка точно поднят ?
Рас он у Вас на гарантии , то надо этим воспользоваться , но сначала я бы другую свечку поставил . Вопрос к Вам : Вы при заводке воздушную заслонку открываете ? Утопитель поплавка точно поднят ?[/QUOTE]
Здравствуйте! На гарантии то на гарантии, но в свете последних событий когда ко мне в Беларусь гарантийщики доберутся? А сезон то уже начался, нужно работать. При заводке воздух ЗАкрываю, ведь вроде так положено на холодную? Утопитель поднимается, на сколько не мерил, но визуально также, как до этих проблем.После запуска работает нормально,после перекуров на горячую заводится без проблем. Эх,придётся на пасху не за стол а в гараж к МС-ближе выходных не придвидится
андрей751 написал :
При заводке воздух ЗАкрываю, ведь вроде так положено на холодную? Утопитель поднимается, на сколько не мерил, но визуально также, как до этих проблем.После запуска работает нормально,после перекуров на горячую заводится без проблем.
К таким двигателям нужно приноровиться.По вашим описаниям он у вас при запуске переливает.Попробуйте при первом запуске не пользоваться утопителем и заслонкой.Если вспышек нет,закройте воздушную заслонку и попробуйте запустить ,обычно этого хватает.Пользование утопителем это уже крайний радикальный способ.
На своем МС запуск произвожу при закрытой воздушной заслонке,вспышка и запуск со второго рывка.
Было,по привычке от совкоциклов,пару раз нажал утопитель и сильно пожалел,очень сильный перелив и двигатель даже не дает вспышек.После такого перелива заманаешся прокачивать двигатель,не менее 10-20 рывков.По этой причине хочу удалить из карба утопитель и заглушить отверстие,что-бы далее не понуждало надавить ,да и меньше отверстий будет для попадания пыли и воды.
Воздушной заслонки для запуска вполне достаточно.
vagin написал :
Мужики , дайте ключи от квартиры , где деньги лежат .
а мне ключи не хачю, мне уж лучше деньки бы дали:)
андрей751 написал :
На гарантии то на гарантии, но в свете последних событий когда ко мне в Беларусь гарантийщики доберутся? А сезон то уже начался, нужно работать.
меньше смотрите в телевизор и чащее на мотоблок, если есть проблемы начинайте доставать и пусть едут. раньше обратитесь раньше приедут.
андрей751 написал :
воздух ЗАкрываю, ведь вроде так положено на холодную?
если не зимой заводите не трогайте к заслонке, теплый ведь с открытой заводится значит усе хорошо. я закрываю только на морозе и если сразу открыть может заглохнуть даю пару секунд поработать потом открываю. все остальное время без нее только лучше.
У каждого мотора при заводке свои особенности. У меня, например, заводится на холодную почти всегда с первого раза с закрытой воздушной заслонкой и немножко газа. Если не закрываю, то с 3-4 раза заводится, поэтому всегда открываю.
Даже после зимнего простоя, двигатель завелся с первого рывка, предварительно раза три дернул без зажигания (чтобы масло по системе прошло). Утопителем поплавка никогда не пользуюсь.
Были моменты когда у меня МБ не заводился, в 90% случаев была причина свеча (причем искра на ней была). Поэтому если не заводится, но топливо поступает, я первым делом меняю свечу, если не помогает, лезу дальше.
Два дня назад садил картокшу, думаю попробую под плуг, вроде нормально получилось. На ширину в 10 метров 18 рядков картошки, значит около 55 см междурядье будет. Садил вдвоем с женой, примерно за часа 1,5 справились (5 сот).
Завтра продолжу садить.
Кстати, значительно улучшилась структура земли после примненеия сидератов (три сезона сажу - горчица, редька, вика, овес, жито, фацелия). А три года назад было примерно так (фото 2) разрабатывал поле.