Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

05.05.2014 в 11:10:06

ВВС_UA написал : Чревато подачей на вход тахометра "высокого" напряжения

то есть, достаточно 3-5 витков провода устройства вокруг ВВ провода ДВС МБ? я правильно понимаю?...

0
Аватар пользователя
ВВС_UA

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Васильков

Сообщений: 94

05.05.2014 в 11:14:36

revazovich написал : подскажите кто-то занимался перемоткой такого датчика?

Что за датчик? Где стоит, какое функциональное назначение? Что делал? (концевой выключатель, индуктивный на металл и т.д.)

Юрий VW написал : то есть, достаточно 3-5 витков провода устройства вокруг ВВ провода ДВС МБ? я правильно понимаю?...

Сколько витков достаточно можно выяснить только экспериментально, плавно добавляя по одному витку, при максимальных оборотах. А даташит есть на тахогенератор?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2014 в 11:23:05

Юрий VW написал : аж 8,8 моточаса накрутило уже...

А реально сколько проработал? По фирмы Мозера часам.

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

05.05.2014 в 11:30:29

Pavel003 да скорее всего реально так и есть, я сначала засекал по времени и бензину, плюс/минус сходится...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2014 в 11:39:10

Юрий VW Я почему спрашиваю, обычно моточасы считают именно часы только электрические. Это обычно, как сейчас не буду утверждать, не в курсе....Питание есть они работают. А если питание от импульсов свечных, то там разные ведь нюансы с питанием могут быть....Я так и не врублюсь как импульсы на ВВ проводе равны оборотам или в два раза реже....Искра то нужна не каждый оборот, а на два оборота одна......

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

05.05.2014 в 11:42:37

ВВС_UA написал : А даташит есть на тахогенератор?

если даташит, это имеется ввиду инструкция, то можно сказать, что и нет, ведь это китайское дешёвое изделие... а то что нарыл в интернете чётко не оговаривает количество витков провода изделия вокруг ВВ провода ДВС...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2014 в 11:45:55

Юрий VW написал : если даташит

Как правило это схема.....ну или что то похожее, хотя на на 100% не уверен.....

0
Аватар пользователя
revazovich

Местный

Регистрация: 05.05.2014

Киев

Сообщений: 4

05.05.2014 в 11:46:55

ВВС_UA написал : Что за датчик? Где стоит, какое функциональное назначение? Что делал? (концевой выключатель, индуктивный на металл и т.д.)

стоял в генераторе к мотоблоку Мотор Сич

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2014 в 11:50:03

ВВС_UA написал : обязательно нужно поставить в цепи провода от высоковольтного к тахометру стабилитрон на 5 вольт!!!

Совсем это не обязательно у НОРМАЛЬНОГО производителя такая защита уже вмонтирована в схему.........

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

05.05.2014 в 12:03:10

Pavel003 написал : Я почему спрашиваю, обычно моточасы считают именно часы только электрические. Это обычно, как сейчас не буду утверждать, не в курсе....Питание есть они работают. А если питание от импульсов свечных, то там разные ведь нюансы с питанием могут быть....Я так и не врублюсь как импульсы на ВВ проводе равны оборотам или в два раза реже....Искра то нужна не каждый оборот, а на два оборота одна......

я не силён в электронике, но насколько я понял, изделие работает от количества импульсов в ВВ проводе, то есть не зависит от времени (астрономического), а считает как то моточасы в зависимости от оборотов кол.вала (или импульсов на ВВ проводе)... скажу так - я думаю, что считать моточасы по сжигаемому количеству топлива ДВС, это ещё более приблизительный подсчёт моточасов, плюс это нужно помнить или записывать, а электроника всё таки вещь точная (если всё собрано правильно) тут же всё время всё видно, ещё один плюс (как для меня) это тахометр, всё таки скоростя у МБ небольшие и обороты на слух (как в авто) определять тяжело... недавно ездил на транспортных работах и если учесть, что максималка у двигателя Д-250-4, аж 3600 об/мин, то на пустом МБ с прицепом, я легко достигал этих оборотов и так же легко уходил за пределы максимальных оборотов, на слух это практически не слышно (об этом к стати, говорят и владельцы лодочных моторов, что на слух перекрут практически не слышно), поэтому можно сказать, что данный прибор вроде как и нужен... ставить/не ставить, это личное дело каждого владельца МБ или ДВС, я установил и пока только положительные стороны в этом вижу, что будет дальше - поживём увидим...

Pavel003 написал : Совсем это не обязательно у НОРМАЛЬНОГО производителя такая защита уже вмонтирована в схему.........

я хоть и не разбираюсь в электронике, но как пользователь могу сказать так - даже с таким количеством витков вокруг ВВ провода, изделие работает, наработало аж 8,8 моточаса, поэтому что там есть в схеме и чего нет, кто его знает, тем более это изделие сделано в поднебесной и я думаю что сделано на коленке в подвале...

0
Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

05.05.2014 в 12:54:56

мужики спасайте !!! вы мне здесь советовали найти мастера по месту , по месту оказалось что мастера есть только с кувалдой и ломом ШОБ трахтора ремонтувать и чтобы это отрезать болгаркой. нужно сделать переходник от мотоблока к самодельному прицепу (прицеп переделанная конская телега(ну что было)) нужена сама втулка с поворотным механизмом. у кого из вас можно заказать такую как показывал Юрий Сербин

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

05.05.2014 в 13:04:27

Юрий VW написал : тем более это изделие сделано в поднебесной и я думаю что сделано на коленке в подвале...

Это далеко не факт.

Юрий VW написал : я не силён в электронике, но насколько я понял, изделие работает от количества импульсов в ВВ проводе, то есть не зависит от времени (астрономического), а считает как то моточасы в зависимости от оборотов кол.вала (или импульсов на ВВ проводе)...

Я почему и написал, что обычно это часы, только электрические. И если есть генератор выдающий 12 вольт, ДВС завелся, часы идут (реальное время). А для тахометра импульсы от ВВ провода это именно то что надо..... Да и писал я, не для поучить, а для уточнить понятия.......

0
Аватар пользователя
ВВС_UA

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Васильков

Сообщений: 94

05.05.2014 в 13:18:52

Pavel003 написал : Совсем это не обязательно у НОРМАЛЬНОГО производителя такая защита уже вмонтирована в схему.........

Речь идет о Китайском устройстве, ключевое слово "нормальный" производитель ... :)

0
Аватар пользователя
ВВС_UA

Местный

Регистрация: 07.04.2011

Васильков

Сообщений: 94

05.05.2014 в 13:26:52

revazovich написал : стоял в генераторе к мотоблоку Мотор Сич

Если от этого датчика провод идет к электронному зажиганию, то это индуктивный датчик положения вала (аналогичный по функции датчику хола в машинах), вырабатывает импульс для системы зажигания, момент подачи искры на свечу. Не ремонтировал не преходилось. На старой работе мужики возились с генератором МС, тоже одна из катушек была в обрыве. Если у вас нет искры то вероятно это именно так. Позже перезвоню знакомым если они перематывали узнаю количество витков и т.д. А в сервис не обращались? Этот датчик может быть только началом.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

05.05.2014 в 13:33:22

vagin написал : от снял видео своей теплички начинающего садовода :

Неплохая тепличка, себе в планах такую соорудить, но важный момент - проветривание. У меня реализовано на ГЦ от задней двери НИВЫ - уже три года работают на ура. Сейчас появились готовые в продаже :

Парничек лучше использовать как для выращивания ранних огурцов и помидора, Рассаду можно в касетах, потом высадив выращивать основное растение. Для поддержания микроклимата я поставил самый дешовый ветродуйчик с подключением через температурное реле. Бывают дни, когда ночью температура падает ниже 0 отметки, поэтому важно сберечь огурцы от замерзания. Вверху моя конструкция, хотя в дальнейшем хочу сделать под пленку как у Вас.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу