vagin написал :
Мужики , вы куда попропадали ? Все в работе и даже похвастаться нечем ? Война войной , а жить то надо .
У меня МБ почти 3 недели в гараже стоит, больше МК работал, через 1,5 недели буду МК фрезеровать участок, что под горчмцей, жена будет там редис, огурцы садить на осень, если осень будет теплая, может что-то вырастет
Рад написал :
Установил опережение зажигания 2-3мм. под 92 бенз, все очень приблизительно, лучше-хуже сказать к сожалению не могу, толком эксплуатировать под нагрузкой нет возможности, только в транспорте.
И как изменилась работа МБ после ремонта?
Лично я уже не смог найти 80-ый в городе и за городом, зато нашел одну заправку WOG, где продают 76, буду брать 76 и мешать с 92, на чистом 92 у меня он на тяжелых работах грелся и глох, приходилось ждать минут 10 и потом снова в бой, думал что-то с мотором, потом залил в бак смесь 80 и 92 и перестал греться, думаю бенза 92 была не очень, поскольку смесь не могла так изменить поведение мотора...
Pavel003 написал :
И что? Он бы нам всем адаптеры сделал бы? Выложил ведь в сеть человек, кто мешает повторить. Может он с компом не дружит, или нет времени.
Расскажите для всех как сочленение выполнено
vagin написал :
Zbuser, а что вы модернизировали в сажалочке ?
NAP написал :
Расскажите для всех как сочленение выполнено
Это ко мне? Чего с чем? И какая разница КАК? Я ведь уже писал....о вкусах не спорят.....Можешь мне поверить, если мне было надо я сочленил бы. На коленке. Вот пример.
Здесь я сижу и еду.
Здесь я иду и везу груз. Тачка одна. И, если мне было бы это нужно, я бы и адаптер один и тот же сделал бы и передним и задним. И ни у кого не спрашивал бы, А КАК? Не ну если вам надо пожевать за вас и еще желательно проглотить тады да!!!!
Тады ИНЖЕКТОР будет в Инете удобрительной системой называться.
Это все как бы раз. А два, я имел ввиду что наличие этого товарища на форуме для тех кто ждет готового решения, далеко не определяющий момент. И усе.
Вы спрашивайте, я объясню, а потом вы решите обижаться или нет. Нет ничего обидного в том моем посту.
Сорри, хочу добавить. Здесь есть прицепы на задней балке Оки. Нет у меня такой. И у многих (у большинства) нет, а прицепы делают люди.....без Оки и WV......
NAP написал :
А для не понятливых с первого взгляда слова автора были бы к месту. Может кто и повторил бы.
Ну и? Я что против присутствия автора на форуме? Это вытекает из того, что я написал? Ну нет человека на форуме, причину он знает. Давайте поплачем, по поводу его отсутствия. Фактически на реплику я ответил репликой. И началось выяснение непонятно чего.
......Ну сколько тут было постов о ВЕЛИКОЙ победе - УСТАНОВКЕ китайца на МБ (Крот, Нева и тому подобное). Два доп отверстия а сколько писанины.
Соль то в чем, хочет человек сделать, выложил идею, чертеж, схему спросил что и как, я думаю, советчики найдутся. Лишь бы не было как с сексом на площади...., когда их так много, что сам секс становится невозможным......
Ну и это безусловно. С таких ну и между 3,14-жом и состоит жизнь.
если есть рабочее решение вопроса то проще как бы повторить чем порхаться в мусоре идей.
На картинке у человека есть и 2-х корпусный плуг
Меня сразила скорость посадки 32 соток Zbuser. Может этому и поспособствовала модернизация. Я пока так не могу и идеи как модернизировать не имею и не вижу. Если расскажет то возможно и применю у себя.
NAP написал :
если есть рабочее решение вопроса то проще как бы повторить чем порхаться в мусоре идей.
Так а кто против колхоза? Нет таких. Конечно хорошо повторить, но нет ведь человека, надо в таком случае по ролику искать с ним связь.
Ну и поговорить ведь я не против.
Pavel003 написал :
но нет ведь человека, надо в таком случае по ролику искать с ним связь.
Связь искать через телефон продавца на Сландо.
Said1960 написал :
А что тут удивительного? Я весной писал - 12 соток 2 часа. Умножаем на 3 и получаем пол дня - с утра до обеда.
Я как оказалось свои аж 21 сотку бубенил два дня с утра до вечера. Правда сам и с обработкой клубней.
К слову после Эместо Квантум жука пока не травил. Хотя не знаю что там на сегодня за картина маслом.
NAP написал :
К слову после Эместо Квантум жука пока не травил. Хотя не знаю что там на сегодня за картина маслом
Перед посадкой ничем не обрабатывал. В процессе - 2 раза актофитом. Неделю назад жук уже был. Но картоха практически уже вся лежит. Наверное ей уже пофиг. На выходных опять в ручную буду дергать щерицу и лободу. Все таки 2 ежирования и одно ушастыми мало, но погода больше не дала. Сосед позже меня трактором окучивал. 2 недели назад у него была красота - практически не видно было бурьяна. А уже неделю назад все сравнялось с моим видом
Сегодня немного поработали с сыном на участке,припахали зеленку.
Сомневался что МС потянет такую работу,но ничего справлялся.Конечно,внешний вид пахоты кого-то и смутит,но нужно учесть что местами высота растений достигала 2 метра.При запашке умеренного роста растений 1-1,5 метра высотой проблем не было,а двухметровые подзабивали плуги.
Вылезла еще одна неприятность в МС-8,перегрев двигателя.И это не только в этом случае,а почти постоянно.Перегрев даже при транспорте без нагрузки.Не хватает производительности вентилятора,особенно на сниженных оборотах.Возможно,это от того,что при увеличенной мощности двигателя вентилятор остался от модели с 5-ти сильного двигателя.
Подобного на своих хондах и субарике не замечал,независимо от оборотов.
Said1960 А это когда чувствуешь запах двигателя.Двигатель нагревается так что от ребер охлаждения слюна отскакивает со шкварчанием.Такого у 4-Т двигателя не должно быть.Это-же не мопед советских времен.
Виктор К написал :
Сегодня немного поработали с сыном на участке,припахали зеленку.
Сомневался что МС потянет такую работу,но ничего справлялся.Конечно,внешний вид пахоты кого-то и смутит,но нужно учесть что местами высота растений достигала 2 метра.При запашке умеренного роста растений 1-1,5 метра высотой проблем не было,а двухметровые подзабивали плуги.
нормальный вид, длинные и достаточно жосткие стебли ровненько ложаться хорошо запахиваются, когда всякая переплетенная мелочевка цепляется и тянется за плугом потом приходится снимать получается на много хуже и процес и результат
NAP написал :
Меня сразила скорость посадки 32 соток Zbuser. Может этому и поспособствовала модернизация. Я пока так не могу и идеи как модернизировать не имею и не вижу. Если расскажет то возможно и применю у себя.
Разве это скорость? Все время первой передачей.Единственное, что я только "рулевал и газовал ", а сын руководил процессом посадки( то убирал лишнюю картошку с колечек, то добавлял) А вообще преобладал большой азарт, как ни как впервой садили картоху таким аппаратом. Модернизация заключалась в следующем: наш посадочный материал молодого картофеля(яровизированного) размером как орех и чуть больше, но есть и меньше. И при переворачивании в шахту сажалки высыпается сбоку колец и летит прямиком вниз по три - четыре штуки сразу.Поэтому перепробовали кучу вариантов и материалов по сужению шахты. И выбрали пока самый оптимальный вариант, установку обрезанной пластиковой трубы со стороны цепки.
Ну и немного наискосок (1 см сзади и на нет вперед)обрезали рало( теперь картошка падает в V-образную воронку и никуда ни скатывается) и добавили впереди небольшую пластинку типа киля( где-то видел в инете похожее).
В мыслях еще уменьшение колец подачи.Буду рад выслушать еще советы и рекомендации по усовершенствованию данного аппарата.
NAP написал :
На МТ -9 практически всегда слюна не дотронувшись отскакивала. Дистанционно в воздухе перегревалась. Шутка но почти так.
Так вот и я о том же.Вероятно методика по которой производился тепловой расчет двигателей,выходцев из союза,ущербна.
А Мотор Сич ,скорее всего,до сих пор работает по тех. документации еще прошлых лет. Шо и маем.
Ну очень хочется чтобы кто из наших взял да и передрал у японцев или немцев что-либо,как китайцы.
Мамай написал :
У меня МБ-8 с 2011 года. Подобного явления не наблюдалось.
Читал я в комментах на Ютубе , что у одного пользователя МБ-4,05 тоже перегревался двигатель и он грешил , что залил 92 вместо 80 , а я то заливаю 95 и всё нормально .
Виктор К написал :
Так вот и я о том же.Вероятно методика по которой производился тепловой расчет двигателей,выходцев из союза,ущербна.
Я не зашитник методики СССРовской. Но что то я не пойму одной вещи - как слюной температуру определить. Да и вообще кто определил что движок перегрелся. Вагину, как правило, одна баба сказала и он с этой экспертизой вылазит на свет божий.
Есть простая вещь Тактико Технические Данные, там написано что должно быть, а ТЕРМОМЕТРОМ измеряют, что есть. А уже потом пишут как было (или есть) плохо. Ну и по поводу китайцев , уже не раз писал возьми и скопируй. Точнее укради. А потом попробуй что либо официально продать. Про воровство объяснят быстро. На ворованыых МАРКАХ пишут примерно так "Панасканик", а не "Панасоник" да и продают это нам, ущербным, которые сами ничего делать не хотят, а хотят чтобы дядя сделал хорошо и желательно задаром.
Батя горюет - пару дней его любимый МС-8 не завелся. Говорит приехал нормально, заглушил. А на следующий день все.
Сегодня сьездил к ему, посмотрел:
Нет искры. Раскрутил блок электроники, собран на СЭЗД-1, ВТК-1 ПП "ЛКЛ-7".
Выходы с обмоток генератора прозвонил на отключенном разьеме: 4 провода, желтый и голубой на коротко между собой (0 Ом), между ними и белым ~190 Ом, между ними и красным ~390 Ом. Т.е. похоже как у МС-4.05 - значит в порядке.
Прозвонил выключатели на руле и коробочке - работают.
Далее самое интересное:
Снимаем коробку электроники с места крепления - искра есть.
Ставим на болты крепления - искры нет и т.д.
Какие будут мысли? Может кто сталкивался с такой проблемой?
SUla написал :
Ставим на болты крепления - искры нет и т.д.
Смотри чем крепится коробка. Винты, болты то есть. И где эти винты болты касаются или схемы или проводов и коротят на массу.
Ну и попробовать завести надо было с незакрепленный коробкой.
В электрике две всего навсего неисправности. 1. Нет контакта там,где он должен быть. 2, есть контакт там, где его не должно быть. У тебя может быть любой из этих двух. Болты могут что то коротить на землю (корпус МС), ну или при затягивании что то разрывать в цепи, вплоть др излома (трещин микро) на плате (платах) дорожек. Правда это я уже очень страшную картину нарисовал. Но посмотреть надо.
SUla написал :
Снимаем коробку электроники с места крепления - искра есть.
Ставим на болты крепления - искры нет и т.д.
.
Тоже имею восьмерку. И было один в один. Без крепления к корпусу заводился со шнурка без проблем. Накрылась внешняя коробочка со светодиодами - регулятор напряжения. Меняли по гарантии 2 раза. Но зарядки на АКБ так и нет до сих пор
По электрике понятно. По работе, хобби и образованию связан с этой областью...
С системой зажигания впервые. Не навредить бы...
Болты - это стандартное крепление. Под один из их зажимается общий провод с общей "массы" коробочки. Общая масса в середине коробки на П-образной пластине (к ей подключены провода с разьемов и блоков), которая, похоже, является еще и крепежом ВВ катушки (черная, выходит ВВ провод).
Вобщем, не ставя коробку на место, а накинув этот провод массы, искра пропадает. О достаточности искры судить не могу. Не спец. Заводить без массы побоялся.