Ну разумеется я его крутил и не один раз,но чувство меры у меня присутствует.Поэтому и хочется докопаться до истины.Насчёт поплавков-правда, у карба, который прислали в числе прочего был пробитый поплавок.А в Беларусь могут выслать поплавок?
Всем доброго !!! В этом году сезон картошки жестокий как-никогда. Вот результат, не считая подшипников и стопорных колец на копалке. Народ спешил , боялись что дожди зарядят на долго.
Как ни печально -но заводской сварной шов с брачком , не проварен в тело метала.
http://youtu.be/k3hiYs6u2F8 На данный момент после недельных дождей земля отошла и копать одно удовольствие,если чистый огород. И зачем спешили , только технику насиловал :confused:
андрей751 написал :
жду новый и ломаю голову как такое могло приключиться с почти новым родным карбом,года не поработал.
То есть зимовать ему пришлось? На вскидку, разморозить могло его.
Про болт это бред. То есть, если его болтом оторвать можно, это говорит о том, что сэкономили метальчик то. Резьба должна срываться, но карб рваться не должен.
Владимир С. написал :
Да тут про один поплавок сколько получиться разговоров
С вашей помощью это точно . Своей темы нет , так мы в чужих нагадим ...
KoxiC написал :
Я вот почитал посты о поплавке и заказал себе запасной
Что бы запчасть не сломалась , её нужно купить впрок :) , проверено ! Себе покупать не буду , ну не бывает такого , что бы нельзя было заклеить или заплавить пластик .
Вот вчера решил я глянуть почему верёвка на пусковом устройстве начала лохматится . Снял , а медная люверса уже перетёрлась , отверстие там на 8,5 мм . Долго думал чего бы туда поставить , взял гайку с резьбой на 8 , высверлил в ней резьбу и приварил (двух точек сварки хватит) с внутренней стороны диффузора . Теперь верёвка трётся об гайку и ещё саму верёвку обмазал графиткой .
В моём сарае не было медных трубок :) , пробовал алюминиевую , но туда нужна тонкостенная . Не буду же я из села ехать за трубкой в город , вышел из ситуации быстро , думаю на долго хватит .
oleg_380 написал :
Всем доброго !!! В этом году сезон картошки жестокий как-никогда. Вот результат, не считая подшипников и стопорных колец на копалке. Народ спешил , боялись что дожди зарядят на долго. Как ни печально -но заводской сварной шов с брачком , не проварен в тело метала. http://youtu.be/k3hiYs6u2F8 На данный момент после недельных дождей земля отошла и копать одно удовольствие,если чистый огород. И зачем спешили , только технику насиловал :confused:
как совет , ещё и тут распорную шпильку установить, так жёстче и надёжнее будет...
vagin написал :
Вот вчера решил я глянуть почему верёвка на пусковом устройстве начала лохматится . Снял , а медная люверса уже перетёрлась , отверстие там на 8,5 мм . Долго думал чего бы туда поставить , взял гайку с резьбой на 8 , высверлил в ней резьбу и приварил (двух точек сварки хватит) с внутренней стороны диффузора . Теперь верёвка трётся об гайку и ещё саму верёвку обмазал графиткой .
главное, что бы отверстие было без зазубрин, тогда и верёвка лохматится не будет, а эта гайка практически вечная будет там стоять...
Zbuser написал :
Не долго думая, развальцевал кусочек медной трубки
самый правильный вариант, если это всё есть под рукой...
как вариант, можно и шнур и эту вставку взять в магазинах бензоинструмента STIHL, копеечный вопрос, но качество и надёжность в разы...
на прошлой неделе тоже снимал стартер (верёвка перестала до конца сматываться, висела ручка 3-5 см.), разобрал механизм зацепления, всё в мелкой пыли, кулачки и шнур смазал чуть чуть графиткой - снова всё работает...
Юрий VW написал :
как совет , ещё и тут распорную шпильку установить, так жёстче и надёжнее будет...
Как совет может и нормально. Но к отрыву на фото шпилька никаким боком. Если оно не проварено, то хоть скока шпилек ставь. Для других вещей не скажу, а эту поломку шпилька не предотвратит.
Строго говоря даже ускорит. Лишний вес на рычаге действующем на отрыв. Ясен перец, что это чисто теоретически.
Правда местные хвизики могут с этим и не согласится (речь не о тебе, естественно)
Pavel003 написал :
Как совет может и нормально. Но к отрыву на фото шпилька никаким боком. Если оно не проварено, то хоть скока шпилек ставь. Для других вещей не скажу, а эту поломку шпилька не предотвратит.
Строго говоря даже ускорит. Лишний вес на рычаге действующем на отрыв. Ясен перец, что это чисто теоретически.
Правда местные хвизики могут с этим и не согласится (речь не о тебе, естественно)
я имел ввиду, ещё дополнительно установить распорную шпильку, что бы не гнулись щёки и ненужно было постоянно дожимать крепление руля (именно поэтому я себе её и установил)...
естественно согласен, что эта распорная шпилька никоим боком, к плохой сварке основной трубы ко всей рулевой колонке (или как оно там называется) - это брак (и хорошо, что это всё оторвалось на копке картошки в рядке на малой скорости, а если бы на транспортных работах, на дороге, даже думать не хочется)...