21.09.2014 в 23:25:54
По поводу кронштейна ситуация прояснилась - в руководстве описана операция регулировки уровня в поплавковой с кронштейном из латуни, сейчас весь узел кроме иглы литой из пластмассы - регулировка в принципе невозможна. Что касается тросиков - заменил оба на велосипедные (в пластиковом кожухе, поверх - пружина ) нареканий нет, выжим легкий и приятный. Рекомендую
21.09.2014 в 23:33:48
MSprof написал : По поводу кронштейна ситуация прояснилась - в руководстве описана операция регулировки уровня в поплавковой с кронштейном из латуни, сейчас весь узел кроме иглы литой из пластмассы - регулировка в принципе невозможна.
Такое наверное только в самых новых моторах, у меня МБ 2012 года выпуска
MSprof написал : Что касается тросиков - заменил оба на велосипедные (в пластиковом кожухе, поверх - пружина ) нареканий нет, выжим легкий и приятный. Рекомендую
Тогда поделитесь фото
21.09.2014 в 23:46:19
У меня март 2014. Фото на днях, вместе с описанием того, что пришлось исправлять и усовершенствовать
22.09.2014 в 05:35:48
vagin написал : Я смотрю и от ИЖа и Минска оччень похож и от Муравья
Много лет был мотоциклистом, и вот по памяти: Минск, Восход-Ковровец, Муравей-Тула-Вятка-Электрон диски сцепления взаимозаменяемые. Ижевские покрупнее будут.
22.09.2014 в 07:14:41
KoxiC написал : Такое наверное только в самых новых моторах, у меня МБ 2012 года выпуска
да похоже наоборот,в старых! я брал в феврале 2014г. сам поплавок пластиковый.....остальное латунь! кстати про поплавок! я уменьшил уровень в поплавковой камере..... с 11 до 14мм методом проб, т.е.12,13,14... как по мне МС стал получше работать,помягче что ли...и расход бенза сократил.....мощи хватает все ок! свеча, на 11мм зазора, была постоянно в черной саже....щас глядеть любо,рыженькая как положено! короче сделал вывод....11мм зазор,много на МС, 13-14мм само оно!
22.09.2014 в 09:21:25
52dim написал : В Сумах тоже переделывали штук 15-20 (пластину переходную и чашку сцепления делать надо). Но куда потом девать родные двигатели с МС ??
Контакты специалиста?
Марош написал : Руль действительно хорош. Если бы нашел подходящий материал, сделал бы на свой Беларус-09Н. Особенно во время поездок хорошо управлять таким рулем. Во время работ, помогать мотоблоку удобнее.
Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо. Если взять банальные тачки где нужно подталкивать как вы говорите помогать мотоблоку то не факт что поднять рога легче когда руки типа пошвам чем когда руки повернуты на 90*. Да и поворачивать рога с таким выворотом рук не айс. На мотоцикле поворот немного по другому организован. На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога. Ну и газулькой куда удобнее управлять большим пальцем правой руки. Имхо. Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.
VTS написал : улыбнула только зиловская "масса"
А что у ЗИЛа масса была именной?
22.09.2014 в 11:14:10
vagin написал : и от Муравья тоже
У мотороллеров Муравья и Тулы тросики сцепления практически одинаковы, так говорят торгаши запчастями.
И в продаже имеются сами тросики без кожуха, различных диаметров:
MSprof написал : выжим легкий и приятный. Рекомендую
У меня стоит тросик с мотороллера и тоже выжим легкий:
22.09.2014 в 11:32:51
NAP написал : А что у ЗИЛа масса была именной?
Именной у Вас ник...... Например в "Урале" стоит "кнопочная" - электронно-контактная масса, у Газонов - похожая на Зиловскую, но по размерам меньше, а представленная кнопочная "масса" как раз Зиловская ( видите ли, я еще в детском саду (ну конешно в последние года перед школой ;)) с папой на бортовом Зилу в детский сад ездил ( он у меня инструктором по вождению был, с пассажирской стороны были педали а я за рулем, :eek::eek: - ох народ шугался, едит Зил, за рулем никого а на пассажирском сидении мужчина сидит - как бы ни при чем :eek::D), так что Зил 130-й я вдоль и поперек облазил.....
NAP написал : Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.
Вечно Вы всем недовольны, у Вас есть возможность изготовить суперадаптер, запантентровать его, задвинуть на Мотор Сич, что бы они бросили выпускать вертолетные двигателя и начали выпускать только Ваш адаптер, разбогатеете.....
NAP написал : Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо.
Так проверте, изготовте себе либо такие же , либо..... (читайте выше)....
NAP написал : На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога.
Вот здесь Вы экстримал.... при наезде (недай Бог) на кочку у Вас руль из рук вырвет (рычаг однако), а дальше.......
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.09.2014 в 11:49:04
NAP написал : Руль - рога на вид ничего. Но вот для МБ подобие мотоцикла даже не знаю на сколько приемлемо. Если взять банальные тачки где нужно подталкивать как вы говорите помогать мотоблоку то не факт что поднять рога легче когда руки типа пошвам чем когда руки повернуты на 90*. Да и поворачивать рога с таким выворотом рук не айс. На мотоцикле поворот немного по другому организован. На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку. В таком положении в руке оказывается только торец рога. Ну и газулькой куда удобнее управлять большим пальцем правой руки. Имхо. Адаптер красив но все равно самодельно но клиренс адаптера занижен педалированием, рамы не видно. Видать тогда претензии к заводу излишни если самодельщик так же выполняет управление.
А что у ЗИЛа масса была именной?
Согласен, что руль-рога хороши в основном для транспортных работ. Поэтому, наверное, я и не отрезал левую ручку. Но так как приходится, кроме работ с навесными орудиями много передвигаться с прицепом, то пока пришел вот к такому решению управлением своего мотоблока. Левый рычаг, кроме того, помогает в трудных условиях с прицепом при поворотах.
22.09.2014 в 11:59:09
VTS написал : у Газонов - похожая на Зиловскую, но по размерам меньше, а представленная кнопочная "масса" как раз Зиловская
Этого было достаточно. Я как то не примерял по размеру а только на внешний вид Казалось что устройство что у ЗИЛ что у ГАЗ что у трактора одинаковы были. Нужно будет дома поискать для сравнения. В мотлохе попадались.
VTS написал : Вот здесь Вы экстримал.... при наезде (недай Бог) на кочку у Вас руль из рук вырвет (рычаг однако), а дальше.......
Экстремал не я а вы когда не читая кричите. Какая скорость при развороте. Поворот это необходимая операция при развороте.
Zbuser написал : Коля,спасибо большое за совет с пластинами. Я тоже переставил их на наружу,теперь другое дело.Прет как танк.
Для этого мы здесь и собираемся.
22.09.2014 в 12:24:26
NAP написал : Экстремал не я а вы когда не читая кричите. Какая скорость при развороте. Поворот это необходимая операция при развороте.
Я считал что если по правилам форума пользователь кричит, то пишет все с заглавных букв, а обращение к незнакомому человеку в письменной форме всегда на Вы и с заглавной первая буковка :cool:
NAP написал : На МБ часто при поворотах приходится держать за один рог и на вытянутую руку.
Если разворот делается оператором пешком прогуливающимся за мотоблоком - согласен, но у меня в свое время при движении с тележкой стоял своеобразный ограничитель,
( из крестовины Газ 51) радиус поворота конечно увеличивался, но безопасность при движении есть безопасность, ну и кроме того при движении вперед-назад мотоблок у меня ручками управления вообще не "рыскал", поскольку зазоры между сцепным мотоблока и телегой напрочь отсутствовали и препилось это прицепное не одним штифтом (пальцем) а имело 3-х точечное крепление.
Марош написал : Согласен, что руль-рога хороши в основном для транспортных работ.
Я вообще считаю, что для транспортных работ хорош такой руль:
но как говорится : "на вкус и цвет - товарища нет" :cool:
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу