01.10.2014 в 21:05:57
VTS написал : Ну в общем лады- каждый при своем остался.
А че при своем. Я не спец в дизелях, но Декомпрессор (подрыв клапана) как я понимаю используется для завести движок. А глушить логично убрав зажигание, в Бензинках так можно быстро заглушить, в дизелях нет зажигания, но нет и Поплавковой камеры. То есть закрыв кран на бензинке движок не заглушишь, он еще долго молотит. На дизеле закрыв кран как можно ближе к Насосу Высокого давления, дизель глушится, как если бы ему выключили зажигание. Так что прав ты. Но это на взгляд человека смотревшего на дизеля со стороны. Мануалы не читал.
01.10.2014 в 21:59:27
Pavel003 написал : На дизеле закрыв кран как можно ближе к Насосу Высокого давления
обычно дизель глушится тем что поворачивается плунжер ТНВД и полностью перестает подавать топливо в магистраль высокого давления. там поворотом плунжера меняется количество топлива, подаваемого на форсунку(и соответственно меняются обороты). в одну сторону поворачиваешь-топлива больше, в другую- меньше, аж до холостых, еще повернул-вообще перестал подавать топливо и движок глохнет. очень просто, одноплунжерный ТНВД. стрелкой показал рычажок, который проворачивает плунжер.
01.10.2014 в 22:10:47
52dim написал : обычно дизель глушится тем что поворачивается плунжер ТНВД и полностью перестает подавать топливо в магистраль высокого давления.
Ну это уже тонкости, я писал в общем, так сказать. За инфу спасибо. Ну и еще декомпрессор в дизеле, подрывающий клапан, я думаю сильно отличается от декомпрессора на 2 Т двигателе. На 4 Т вроде не бывает таких декомпрессров как на 2 Т. Скажем на ДМ 1 декомпрессор есть, но он автоматический, работает только при запуске. Чтобы шморгать легче было. Я правда легкости не ощутил, заводил и при наличии декомпрессора и без него. Но им понятное дело не заглушишь ДВС, хотя подрывается клапан (не дают ему возможности закрываться).
01.10.2014 в 23:08:20
Pavel003 написал : Ну и еще декомпрессор в дизеле,
стрелочкой показана красненькая лапка - это и есть рычажок декомпрессора, при нажатии его нажимается коромысло выпускного клапана и остается в нажатом положении. При следующем нажатии клапана(самим толкателем ГРМ двигателя) механизм декомпрессора сам возвращается в исходное положение.
02.10.2014 в 06:25:57
52dim написал : стрелочкой показана красненькая лапка - это и есть рычажок декомпрессора,
То есть, нажал. держишь заглушил? Или нажал, держишь и раскручиваешь движок, отпускаешь движок заводится? Или для чего?
На ДМ 1 двигатель не вращается - клапан поднят, при первой вспышке грузик уходит вниз и клапан становится в рабочее положение, юзер изменить это положение не может. Но дизель это не бензинка, шморгалкой не очень пошморгаешь....если конечно головой не убиваешь быка....
02.10.2014 в 19:07:52
сич написал : кто нибудь навешивал раму культиваторную на адаптер?если да,то скиньте фото или видео
Сич, зайдите на 371 страницу.
03.10.2014 в 00:45:30
Pavel003 написал : Но дизель это не бензинка, шморгалкой не очень пошморгаешь.
Ну для этого стартер есть ;)
Pavel003 написал : То есть, нажал. держишь заглушил?
Не глушат им, это для запуска шморгалкой ( а если кто и глушит- хотелось бы на его пальцы после этого посмотреть - максималка по оборотам двигателя 3600 об.мин., клапан автоматически возвращается в первоначальное положение, если держать нажатый рычаг пальцем - отбойный молоток, при этом топливо все равно поступает в цилиндр двигателя.. Он сколько опонентов было к слову "априори" - пускай скажет, кто этим декомпрессором дизельный двигатель глушит .... и поделится впечатлениями....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
03.10.2014 в 06:00:19
VTS написал : Ну для этого стартер есть
Я в курсе. Товарищ попросил съездить с ним на Барабашово, купить Аврору (клон 105 Зирки), я его уговорил купить со стартером. Доволен товарищ. ....Про глушить я ведь спрашивал, а не утверждал. Да и спрашивал прикола ради. 52dim, ведь объяснил как глушить дизель.
03.10.2014 в 08:52:08
VTS написал : Он сколько опонентов было к слову "априори" - пускай скажет, кто этим декомпрессором дизельный двигатель глушит .... и поделится впечатлениями....
Кто кто, да продавцы этих же двигателей :) наверное не подумав ;)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
03.10.2014 в 09:41:52
Это ветка по обсуждению китайских мотоблоков?
03.10.2014 в 11:02:36
Форд написал : Ответить однозначно потянет-ли 6-ка фрезу я не могу. Я не работал с этим двигателем, но то, что она мощнее чем бензиновый 4.05 это точно. Повторяюсь- всё зависит от земли. Вы же читаете сайт?, у некоторых и 5.5- сильный двиг. тянет фрезу с полным комплектом.
Из своего опыта скажу так! есть у меня МБ Кутаиси и пользую его только с фрезой,с этой фрезы и сделали аналог для МСа,Стоял на кутаиси УД-15й(ох и намучился я с ним)Решил рискнуть и приобрести Хондаклон Садко ГЕ 210-6,5л.с. Так вот,какие земли я только не обрабатывал,кукурузную ботву прям на корню в землю вгонял ит.д. и т.п. Пришел к выводу,что не зря весь мир делает именно Хондаклоны.Начиная с простоты заводки в любое время года,расход топлива,габариты и заканчивая ценой. И МСик свой тоже поставил такой агрегат только 200 куб,мощней ставить не стал из-за сохранности узлв и агрегатов трансмиссии,хотя он итак тащит свои 600-700 кг груза.Я не в коем случае не рекламирую и не навязываю свою точку зрения,только личный опыт!
В этом году впервые решил запахать свой огород на зиму,Кто что может сказать о пользе или наоборот,данной процедуры!? Поделитесь!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу