Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.10.2014 в 15:18:14

Владимир С. написал : А реверс с какой целью?

так циркулярка крутится в одну сторону, а дровокол в другую - поэтому то и нужно или провода перекинуть (если это возможно) или ставить полноценный реверс... :(

Pavel003 написал : Как подключено не играет роли, реверс осуществляется сменой мест двух проводов. Один ставится на место второго, второй на место первого. Правда надо знать какие провода.

тут согласен... я в эл. моторах на 380 (трёх фазных) не силён (если честно, ещё как то не приходилось разбираться самому), хоть на участке и три фазы, но я вот не вникал, как там и что, 220 В - пожалуйста, тут запросто, а 380 - как то побаивался всегда... где то слышал, что какие то моторы на 380 В с большой мощностью, не желательно что бы работали в обратную сторону, насколько правда, насколько нет, пока я лично не в курсе, я как то совсем выпустил из виду как и что там подключено и какая маркировка мотора (ну, с тормозил).. вот теперь начинаю потихоньку вникать и в эту тему...

а анатолий написал : сделал щиток на вентилятор а то по холоду медленно нагревается мотор и плохо работает а во время стоянок быстро стынет

для круглогодичной эксплуатации нужная вещь... а я по старинке - прикрываю картонкой...

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.10.2014 в 15:27:14

Юрий VW написал : где то слышал, что какие то моторы на 380 В с большой мощностью, не желательно что бы работали в обратную сторону

Это что то новенькое;)

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

28.10.2014 в 15:43:34

Юрий VW написал : так циркулярка крутится в одну сторону, а дровокол в другую - поэтому то и нужно или провода перекинуть (если это возможно) или ставить полноценный реверс...

Всего то.... я думал какая хитрость техническая.:)

Юрий VW написал : я в эл. моторах на 380 (трёх фазных) не силён

Я тоже не силен, хотя цех (несколько станков) с тремя фазами. В пускателе меняешь местами любые две фазы и мотор вращается в другую сторону.

0

CAIMAN340

Юрий VW
Юрий VW
Эксперт

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

28.10.2014 в 16:26:51

Бело написал : Это что то новенькое;)

за что купил, за то продал - где то на просторах инета прочёл, спросил у знакомых, сказали, что слышали, но на практике не видели... а я с электрикой, да тем более 380 - на ВЫ...

Владимир С. написал : Всего то.... я думал какая хитрость техническая.:)

да нет, всё просто и жизнено...

Владимир С. написал : Я тоже не силен, хотя цех (несколько станков) с тремя фазами. В пускателе меняешь местами любые две фазы и мотор вращается в другую сторону.

уже так и я понял, до выходных ещё есть время, успею подучиться и начитаться, посоветоваться с настоящими заводскими электриками - короче буду разбираться и делать как мне нужно...

ребята, спасибо всем кто откликнулся, ведь не зря говорят - век живи, век учись и одна голова хорошо, а две лучше...

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.10.2014 в 16:38:03

Юрий VW написал : 220 В - пожалуйста, тут запросто, а 380 - как то побаивался всегда...

Да нет там особой разницы. Обычно пусковая и рабочая. А в трех фазах три рабочих, одну можно сделать пусковой и запускать не от трех фаз, а от двух, или даже от 220 в, работают и так. Есть вообще на 220 вольт трехфазная намотка с конденсаторным запуском.

Юрий VW написал : не желательно что бы работали в обратную сторону, насколько правда, насколько нет, пока я лично не в курсе,

Совершеннейшая чушь. Кто это говорил просто дуб дубом.

Бело написал : Это что то новенькое

Ну так от незнания и гром от колесницы.

Юрий VW написал : или ставить полноценный реверс...

А что это? Полноценный это когда кнопка Вперед, Назад, Стоп и два пускателя. Тебе вполне достаточно ПНВ (выключатель трех фазный) и тумблер Реверс организовывающий. 6 контактов, перекидной от одной группы к другой. Если не в курсе все можно рассказать.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.10.2014 в 16:58:41

Юрий VW написал : да нет, всё просто и жизнено..

Поразила простота колуна https://www.youtube.com/watch?v=oYtR-2mhw_c

0
а анатолий
а анатолий
Новичок

Регистрация: 09.07.2012

Киев

Сообщений: 19

28.10.2014 в 18:14:32

на дровокол винтовой обязательно делайте реверс при вкручивании в дерево когда оно не раскалывается крутить обратно долго и тяжело и не всякое дерево колеться так легко и красиво как на видео с ютуба

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.10.2014 в 18:25:36

NAP написал : Поразила простота колуна https://www.youtube.com/watch?v=oYtR-2mhw_c

Морковка в разы проще. И в разы дешевле. Если в хозяйстве нет дармового паровоза.

а анатолий написал : сделал щиток на вентилятор а то по холоду медленно нагревается мотор и плохо работает а во время стоянок быстро стынет

Вот фото - Год выпуска , это УД 2, год разработки не знаю, но думаю значительно раньше года выпуска. Вот Жалюзи закрыты . Вот жалюзи открыты . ....Это не лучший в мире!!! ....Но это я так поумничал. А РЕАЛЬНО, если завод изготовитель пишет диапазон рабочих температур от Минуса до Плюса и Не Ставит жалюзи, значит они там не нужны. Это не значит, что я против твоей шторки, но понимать это надо. И еще одно - Кто определил, что собачий корм стал вкуснее, то есть как температуру определяешь, есть прибор?

0
Вложение
Рад
Рад
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

28.10.2014 в 19:16:35

Володимир Г написал : у Вас на швах сварки много неровностей, мое мнение, мало тока при сварке, из-за этого неровный шов и плохо прокалены детали сварки... да и нагрузили МСа неплохо...

Согласен с Вами на все сто

NAP написал : Поразила простота колуна https://www.youtube.com/watch?v=oYtR-2mhw_c

четкий девайс, колет на ура, а на счет дармового паровоза, так морковка тоже не от мясорубки ручной работает, там тоже киловатты нужны.

0
а анатолий
а анатолий
Новичок

Регистрация: 09.07.2012

Киев

Сообщений: 19

28.10.2014 в 19:24:10

датчик температуры и манометр

наилучший теппературный режым нагрева масла в двигателе по моему мнению 70 -80 градусов .применил датчик от котла отопления

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.10.2014 в 20:02:53

а анатолий; Ну теперь понятно. Контроль не пальчиком. По поводу температуры спорить не буду, но все таки при всем уважении к твоему мнению, (как и к своему) но мне кажется надо это спросить у производителя. Мне кажется что 100-120 градусов будет нормально. Но это тоже именно мнение, без фактов.
...Я так понял он холодный, без шторки? Может и есть смысл.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу