KoxiC написал :yarstep, "правильной" настройки так таковой нету, главное, чтобы плуг с МБ без адаптера ехал ровно, не выпрыгивал с борозды и пахал сам, как правильно настроить плуг и на что стоит уделить время можно посмотреть тут, хотя тут и минитрактор, думаю будет полезно всем
Насчет "нету" - спорно. Мой дальний знакомый, работающий в колхозе, насчитывает ок 16 настроек плуга. Но это высший пилотаж теоретического ля-ля. На Вашем рекомендованом видео с миником, пятка плуга только вертикальная, свойственна противодействию тянущей силе, а мб без адаптера имеет и реактивную прижымающую силу - сдесь помогает горизонтально приваренная пластина к пятке. В каждом режиме свои ньюансы.., а видео поучительное. Дякую.
Бело написал :
Может не по теме, но объясните мне кто нить зачем на адаптере колеса с агрессивной елкой ?
Отвечу для общего развития.Колеса на адаптере вместе с дисками от мотоблока МТЗ на 12.Можно менять ширину колеи как на мотоблоке от 50 до 80 сантиметров.На елке не так "ерзает" на пахоте,влажной почве.
Юрий VW написал :
всё возвращается всё равно к квалифицированному и своевременному обслуживанию...
у людей менталитет такой, сломалось - меняем, а сделатьрегламентную замену узла или з/ч - денег жалко, потом попадалово по более получается...
пример только что привёл КУНАК - разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов, можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой
..........Привет всем, мужики вы попробуйте один раз перегреть хонду и увидите как она будет работать.И поверьте вы много нового скажете в её адрес:).По сравнению наш Д- 250 не убиваемый,с хорошим маслом и своевременными ТО он прослужить ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
......Добавлю по поводу плуга на адапторе,для того чтоб он нормально пахал нужна спецефическая конструкция наклона лемеха(само-заглубляющая) и многое другое.
Патрол написал :
......Добавлю по поводу плуга на адапторе,для того чтоб он нормально пахал нужна спецефическая конструкция наклона лемеха(само-заглубляющая) и многое другое.
Не большой отчёт по поводу обкатки: сжог порядка 30л бензина,масло потемнело но уровень остался прежний.Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах). Возил зад на адапторе ;)прёт отменно два раза рвал прицепное нагрузка большая на данный узел (эксперементировал ).Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.Подтянута голова цилиндра,отрегулированы клапана.
Yrik1980 написал :
Так получается у меня пахать с самопальным адаптером
Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно.
Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?
Патрол написал :
Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).
под 92 бензин?...
Патрол написал :
Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.
осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...