Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 11:29:30

Yrik1980 написал : Так получается у меня пахать с самопальным адаптером

Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно. Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?

0
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

14.11.2014 в 11:59:20

Патрол написал : Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).

под 92 бензин?...

Патрол написал : Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.

осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 13:04:15

Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Вложение
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 13:19:11

KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.

Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 13:30:24

NAP написал : Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.

Ничего не надо позиционировать, в этом креплении все сделано правильно, живой пример для некоторых производителей.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

14.11.2014 в 14:43:55

а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)

0
Вложение
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:02:45

KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки

А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 15:11:36

Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Это как понимать? Как меняется угол атаки у "катка" если его катать?

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:14:20

Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 15:19:34

Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?

Фрезеровал с полным комплектом ножей и с полукомплектом, на первый взгляд с половиной лучше, но все зависит от почвы. При такой атаке фрезы подрезной нож придется опустить ниже, весной продолжу испытания цепного редуктора :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
КУНАК

Местный

Регистрация: 12.11.2014

Киев

Сообщений: 12

14.11.2014 в 15:20:25

KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

14.11.2014 в 15:28:02

Юрий VW написал : этот двигатель устарел ещё когда его на бумаге чертили совковые инженера и собирали на совковом оборудовании

КУНАК написал : Двигатель Д 250 морально устарел

Если не секрет - почему устарел?

КУНАК написал : Кстати по моторесурсу: разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов,можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой правда очень дорого.

9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.11.2014 в 15:33:46

Said1960 написал : Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил

Нож выбросить так что бы потом и не искать ....

0
Аватар пользователя
Said1960

Местный

Регистрация: 16.08.2012

Васильков

Сообщений: 870

14.11.2014 в 15:46:52

NAP написал : Нож выбросить

Без него МБ не знает куда ехать

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2014 в 16:09:55

КУНАК написал : KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?

1,3:1

Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?

Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу