14.11.2014 в 11:29:30
Yrik1980 написал : Так получается у меня пахать с самопальным адаптером
Где то проскакивала конструкция откидного фиксирующего устройства. То есть если МС выворачивает влево то можно установить фиксатор который не даст сильно разворачиваться МБ в борозде. Придумать можно. Но думаю нужно смотреть еще и на саму конструкцию агрегата. Может тарантас широковат для вспашки?
14.11.2014 в 11:59:20
Патрол написал : Сделал коректировку зажигания,в раньше на 2мм.Стал мягше заводится ,стабильнее работать на высоких оборотах(бес вижания и стука в клапанах).
под 92 бензин?...
Патрол написал : Сделал доводчик блокировки,куплен двойник для датчика давления,сделан трубопровод с медной трубки на 6 мм.Дачик температуры куплен, фара тракторная.доделывается прицеп адаптер.
осталось только это всё показать (фото или видео), думаю, что многим будет интересно...
14.11.2014 в 13:04:15
Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 13:19:11
KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки МС с фрезой через цепной редуктор.
Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.
14.11.2014 в 13:30:24
NAP написал : Учитывая феншуй с длиной шкворня у МС производителю редуктора стоило бы как то по точнее спозициогировать втулку с стыковочном узле. Как по мне то к втулке приварить пластину под упорные винты и ими полностью выбирать все зазоры. А на скобе МС есть углубление как и у Суботы. Наверное каждый завод по своему делает скобу.
Ничего не надо позиционировать, в этом креплении все сделано правильно, живой пример для некоторых производителей.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 14:43:55
а я бы для пущей уверености добавил бы ребро и втулку зделал за подлицо я теперь вчЁный :)
14.11.2014 в 15:02:45
KIN 74 написал : Несколько фотографий стыковки
А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
14.11.2014 в 15:11:36
Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
Это как понимать? Как меняется угол атаки у "катка" если его катать?
14.11.2014 в 15:14:20
Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил
14.11.2014 в 15:19:34
Said1960 написал : А как фрезеруется при таком угле атаки у фрезы?
Фрезеровал с полным комплектом ножей и с полукомплектом, на первый взгляд с половиной лучше, но все зависит от почвы. При такой атаке фрезы подрезной нож придется опустить ниже, весной продолжу испытания цепного редуктора :)
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
14.11.2014 в 15:20:25
KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?
14.11.2014 в 15:28:02
Юрий VW написал : этот двигатель устарел ещё когда его на бумаге чертили совковые инженера и собирали на совковом оборудовании
КУНАК написал : Двигатель Д 250 морально устарел
Если не секрет - почему устарел?
КУНАК написал : Кстати по моторесурсу: разбирал HONDA GX 390 c наработкой 9000 часов по счетчику моточасов,можно было заменить кольца и работать дальше,но по правилам сделали полный капремонт с расточкой и шлифовкой правда очень дорого.
9000 моточасов для автомобиля при скорости всего 60 км/час будет более чем полмиллиона километров. "Меня терзают смутные сомнения":)
14.11.2014 в 15:33:46
Said1960 написал : Понимать так как написано. Нижний нож (который направляющий и типа глубину задавать должен) под другим углом пойдет. В обычном режиме (без редуктора) на него сильно земля набивается Вот и спросил
Нож выбросить так что бы потом и не искать ....
14.11.2014 в 16:09:55
КУНАК написал : KIN 74, Можно ли узнать передаточное число цепного редуктора?
1,3:1
Макс 1 написал : Если не секрет - почему устарел?
Потому, что там есть маслянный насос, маслянный фильтр, вкладыши, а в современных два подшипника и лопатка для разбызгивания, не дорого и сердито :D
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу