Всех панов и господ с прошедшим праздником Христовим!
Киевлянина KIN74 с Днем рождения!
А для себя попрошу очередные советы и подсказки.
Пробовал в очередной раз заводить мотоблок МБ-4,05
Пока безрезультатно.
Заменил новую свечу и еще одну в запас прикупил.
Проверил импульсы с генератора.
На разьеме четыре провода Красный\белый\желтый\желтокрасный
При проверке переменного напряжения на белом и красном получал импульсы в 50 вольт, при замере в режиме постоянного напряжения всего 5 вольт было.
На белом и желтом было напряжение в импульсе 5 вольт, похоже это импульс на управление.
На высоковольтной катушке куда после разьема подходят два провода от красного и белого соответственно было около 5 вольт переменного напрядения. Сопротивление обмотки высоковольтной катушки куда подается напряжение в 50 вольт 1,74 кОм или 1750 Ом.
Но искры в промежутке новой свечи не видно. Что делать?
В очередной раз проверил КПП мотоблока в нейтральном положении.
Согласно приведенной схемы на разьеме XS2 КОНТАКТ 1 красный, контакт 3 белый, контакт 2 желтый, контакт 4 желтый красный.
А2 блок електронный (высоковольтная катушка) контакт Х1 белый Х2 красный сопротивление между клеммами Х1 и Х2 1750 Ом.