Grom73 написал : Форд, Себе тоже бы купил такой, но у нас в продаже не могу найти.
А вы поспрашивайте в магазинах мототехники, от иж-юпитер к примеру, хотя там же скорее всего найдете и бумажный фильтр. Но не забудьте в будущем в "претензиях" после преждевременного выхода из строя мотора, указать что возможно причиной было ваше ноу-хау с фильтром. Есть такие требования к производителям - в течении энного срока обеспечивать расходниками выпущенные изделия, видится что с установкой фильтра в масляной ванне производитель снимает с себя заботу о фильтрах. Для многих производителей теперь не выгодно продавать моторы которые будут ходить и перехаживать должный пробег. Куда выгоднее продавать мотор как запчасть и желательно почаще. Вот к вашему сведению: Первый из них – сухой инерционный фильтр. В основе процесса очистки воздуха в нем лежит центробежная сила. В этом фильтре воздух движется по спирали, а частицы пыли по инерции откидываются к стенкам фильтрующего элемента. Затем скопившаяся пыль собирается в специальную емкость или же высасывается с последующим выбросом наружу. Этот тип фильтров обычно используется на транспортных средствах, работающих при большой степени запыленности — грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике. Он позволяет уловить около 70% крупнозернистой пыли. Второй и - инерционно-масляный фильтр — это «емкость» большого размера. На ее дно наливают масло. Над масляной ванной в корпусе располагается фильтрующий элемент, изготавливаемый из металлической или капроновой сетки. Очистка происходит в два этапа. Над масляной ванной поток падающего воздуха меняет направление на противоположное. При этом силы инерции заставляют крупные частицы пыли упасть в масло. Во время второго этапа воздушный поток пропускается через сетку, смоченную маслом. Она задерживает мелкие частицы. Большим «минусом» этого вида фильтров является пропускание большой части пыли (1-2%), особенно в условиях неполных нагрузок (10%). Кроме того, при работе в загрязненных условиях его необходимо часто промывать. Потому в наше время этот вид фильтров можно найти разве что, на старых «Волгах», «Запорожцах» и грузовых машинах советского производства.
Третий - сменные бумажные фильтры. Они могут быть панельными, цилиндрическими и бескаркасными. В качестве материала для фильтровальной шторы используется специальная, пористая бумага. Ее структура делает возможным задерживать пыль по всей глубине шторы. Она может «тормозить» частицы размером всего в 1-10 микрон. Для предотвращения размокания бумага пропитывается специальными смолами, а чтобы увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу сминают в «гармошку». В стыках корпуса и ленты для уплотнения используют пояски из пластизоля. Чтобы увеличить срок службы основного элемента, в цилиндрических фильтрах иногда используют пред-очистители (из специального поролона или синтетического материала). Они надеваются на картонную штору и задерживают крупные пылевые частицы (а также впитывают пары масла). При использовании воздушных фильтров с бумажными и картонными элементами (и их должном обслуживании) в обычных условиях износ деталей двигателя сокращается на 15-21%, а при сильной запыленности - в 1,5-2 и даже более раз.
И последний вид автомобильных фильтров для очистки воздуха — фильтры с пониженным сопротивлением. Эти детали имеют минимальное сопротивление всасываемому воздуху (на 50-60 % меньше, чем у бумажных изделий). Они могут изготавливаться в специальном корпусе или служить сменным элементом для штатного фильтра. Производятся эти фильтры из хлопчатобумажной ткани либо поролона. Перед применением фильтрующий материал подлежит пропитке специальным маслом. В отличие от бумажных, фильтры с пониженным сопротивлением используются многократно. Но это возможно только в случае регулярной промывки специальным шампунем и пропитки специальным маслом. Рекомендуем также приобрести фильтр с предочистителем, он более дорог, зато долговечен.
Голова у каждого своя, делаем выводы сами, вам нравятся многоразовые кондомы? ваше право, мой выбор одноразовые, это дешевле частого ремонта цпг;)