52dim написал :
@Miro777, коньячку хочется. Поспорим??? У вас же в Донецке все просто.
А просто купить и выпить в Запорожье коньячку, так-же сложно как и купить дизельный МБ МС? Мне не проблема и без спора угостить, если в Запорожье, что б выпить коньяку, вам приходиться так сложно. В Донецке и с коньяком проблем нет, и с дизельными мотоблоками. Сейчас звонил на завод, Мотор Сич Запорожье, с вопросом о покупке МБ МС с дизельным двигателем Вейма. Ответ: "В данный момент можем предложить только бензиновые-22000 грн.". О дизельных МБ МС конкретики нет, кроме того, что озвучили минимальную ориентировочную цену 25000 грн. Какие то виртуальные мотоблоки и двигателя. Вы утверждаете, что они есть, на заводе отвечают нет.
В Донецке, можно угоститься даже и приличным коньяком, при покупке дизельного МБ МС 6 л.с.-электростартер 22 000 грн., 9 л.с.-без элктростартера -22000 грн., -цена на сегодня.
Так, что действительно в Донецке, с коньяком и дизельными МБ МС всё просто.
Радичка написал :
Информацию поддерживаю. Месяца два назад один человечек шепнул мне то же самое.
@52dim****Весь 2014год МоторСич определялся с тем, какие двигатели в перспективе ставить на мотоблоки. Для этого было закуплено штук по 8 двигателей разных марок и весь год они их "насиловали". За результаты спрашивайте на заводе. Потом в Китай уехали в командировку ихние спецы, проинспектировали заводы, производство и заключили контракт с WEIMA Power Co. Заказаны были как дизельные, так и бензиновые двигатели, контракт оплачен и двигатели в адрес завода отправлены. Думаю, что первую партию уже получили, хотя не уверен, не узнавал.
Так что я тоже с Вагиным поспорил бы.... да он забоится
Я так понимаю человечек (который шепнул) имеет отношение к производству данных мотоблоков? Если да то поспрошайте пожалуйста когда они поступят в продажу, хотя бы приблизительно?
Около трёх месяцев назад, решил купить себе МБ МС. Как раз на момент покупки, довелось лично увидеть два мотоблока со снятыми двигателями, которые были возвращены по гарантийным обязательствам. Так вот проблема была, именно с дизельными двигателями Вейма. По мотоблокам реально было видно, что они новые. В тот момент мне пояснили, что это двигатели будущего МБ МС. Случайность или закономерность покажет время. Но когда я читаю о самом лучшем моторе будущего МС, у меня перед глазами картина мотоблоков с снятыми двигателями, с соответствующей реакцией.
Радичка написал :
Информацию поддерживаю. Месяца два назад один человечек шепнул мне то же самое.
Для интереса, ещё позвонил на один из заводов МС, человеку имеющему непосредственное отношение к маркетингу и продажам. Человек от которого я слышал обычно конкретику, по личным вопросам , вдруг заговорил ребусами... ...
Miro777 написал :
Для интереса, ещё позвонил на один из заводов МС, человеку имеющему непосредственное отношение к маркетингу и продажам. Человек от которого я слышал обычно конкретику, по личным вопросам , вдруг заговорил ребусами... ...
@Garet69****
поспрошайте пожалуйста когда они поступят в продажу, хотя бы приблизительно?
Чисто для эстетического вида решил поменять бензошланг , поставил . Поработал в транспорте всё нормально , начал с фрезой работать и тут он стал глохнуть . Я уже и поплавковую камеру вымывал и не один раз . Потом заметил , что при открытом кранике бензин то и не течёт и игла не заседает . Беру бензошланг и приподымаю его в верх и ... бензин начинает течь ! Бред какой то , но когда укоротил , стало всё ОК . На фото , как было и как стало :
vagin написал :
вали ка ты отседава , амнуй . Пробка в твоей голове .
Гениально. Вы не пробовали свой ник кириллицей написать? Вы лишь подтвердили выше опубликованное сообщение. Добрее надо быть, добрее. И люди к вам потянутся. А на счет пробки, всё верно. Как только вы начали работать со фрезой, вибрация длинного шланга образовала воздушную пробку, Она поднялась в краник и стала препятствовать прохождению бензина. Возможно в баке было мало, И давление не продавливало пробку.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.