06.10.2016 в 14:35:52
Что касаемо глубины фрезеровки то второй проход вполне это решает ( меня устраивает) но из недостатков только то что задирается мотоблок да и сама фреза не "пушинка" одевать ее не просто. Но 5-6 раз за сезон не проблемно. Так что я в за фрезу к мотоблоку и поэтому прошу помощи в покупки углового кардана.
06.10.2016 в 19:30:31
Буржуй написал: но из недостатков только то что задирается мотоблок да и сама фреза не "пушинка" одевать ее не просто. Но 5-6 раз за сезон не проблемно. Так что я в за фрезу к мотоблоку и
Буржуй,Может фрезу и одевать не надо а просто въезжать в нее задом, я весной за день 5-6 раз снимаю ставлю( шабашу)
10.10.2016 в 12:37:18
парни проблема, бензин с бака перелило в двигло(в карбюраторе игла не опустилась, Х.З. по чему?). сменил масло,фильтр. По ходу поставил жигулевский фильтр такого типа,
вроде завелся, на холостых работает нормально , но пришлось ехать по делам и ну уж очень явно стало заметно что МБ потерял мощность, что посоветуйте что делать? убрать или причина в чем то другом?
10.10.2016 в 14:28:51
Subota написал: парни проблема, бензин с бака перелило в двигло(в карбюраторе игла не опустилась, Х.З. по чему?). сменил масло,фильтр. По ходу поставил жигулевский фильтр такого типа,
вроде завелся, на холостых работает нормально , но пришлось ехать по делам и ну уж очень явно стало заметно что МБ потерял мощность, что посоветуйте что делать? убрать или причина в чем то другом?
Subota, Если много бензина через него прошло то мог забиться и будет складываться впечатление,что заканчивается бенз.Но терять мощность из-за ф-ра,не думаю! Мож в карбе мусорок завелся!
10.10.2016 в 16:47:11
Subota написал: парни проблема, бензин с бака перелило в двигло(в карбюраторе игла не опустилась, Х.З. по чему?). сменил масло,фильтр. По ходу поставил жигулевский фильтр такого типа,
вроде завелся, на холостых работает нормально , но пришлось ехать по делам и ну уж очень явно стало заметно что МБ потерял мощность, что посоветуйте что делать? убрать или причина в чем то другом?
Subota, Смотри уровень масло в движке.
10.10.2016 в 17:14:33
Subota, Вряд ли фильтр тому причина. Если игла "хз, почему" не опустилась, то скорее всего в этом "хз" и кроется потеря мощности. А исправный фильтр (если он откровенно не левый) такую проблематику не создаст. Ну, на всяко пожарный случай, попробуйте снять шланг с карба и посмотрите, как льет. Это самое простое.
10.10.2016 в 18:47:13
mastera, в колёсах у Вас доп вес или просто колпаки?
10.10.2016 в 19:24:10
yura_brt написал: , в колёсах у Вас доп вес или просто колпаки?
yura_brt,Самодельные груза, тормозные барабаны УАЗ ВОЛГА ( входят в притык, пипки камерные перевернул во внутрь, колеса местами поменял) в них в варены круляши с экскаваторных штоков, закрыты крышками с двойки, самоделка.Каждый груз около 20 кг.
10.10.2016 в 19:37:13
Gran написал: Subota, Смотри уровень масло в движке.
перебор или не долил? когда заливал масло , предварительно налил в фильтр, масло залил по щупу почти до второй отметки, но не больше. Если вы говорите что смотреть нужно уровень масла, то объясните пожалуйста, или дайте ссылку где это описано(для общего развития)
10.10.2016 в 20:08:26
saxar14 написал: поподробнее
кто может пождсказать
ну что могу сказать?! в начале не мог нарадоваться все тикало показывало, купил в Китае пришел за месяц установил по видео Юры Сербина как он работает? по идее включается когда заводишь и выключается через пару минут после того как заглушишь(так и работал)
но !!!!!!проработал он у меня месяцок, сначала перестал показывать пока не нажмешь комбинацию рэсэт, но благо не не збрасывал моточасы
потом через месяц перестал выключатся и ни на какие комбинации клавиш перестал отвечать, пришлось колоть герметичный корпус и путем отпаивания батареи(считаю припайку батареи к плате конструктивной недоработкой, моё мнение, щас набежите скажите вибрация , так надо, хрен, есть крепления нормальные при вибрации из них не выпадет если даже захочет) перезапустить. опять же таки к моему удивлению моточасы не слетели, как по мне мистика
но радость закончилась очень быстро , через неделю, ездил в лес по сухостой, и когда надо было поддать газку на отметке 1980 он потух и по сей день висит на МБ бутафорией.
если снизойдет вдохновение и слезет жаба, заменить батарейку и проверить на работоспособность отпишусь, просто жалко тратить 35-50 грн на батарейку таблетку чтоб убедится в мертвости прибора жалко
для себя решил что с моей интенсивностью работы(приблизительно в год выходит что он работает 30 суббот и воскресений плюс неделька что я в отпуске ) то замены масел и фильтра раз 2 года перед началом весенних работ , плюс аварийные случаи то вполне достатточно
10.10.2016 в 20:23:03
Subota, Может кольца "залегли".
10.10.2016 в 20:29:28
mastera, спасибо, хорошая идея и её решение
10.10.2016 в 22:00:06
Всем доброго времени суток. Читаю этот форум около двух лет, пишу впервые. После легкого китайца решил купить тяжелый мотоблок. Долго изучал все плюсы и минусы и выбрал мотро сич, а точнее грассхоппер, т. к. сам из Минска. Двигатель Вейма 188f на 13 лошадей и колеса чуть больше стандартных- 6.5х12. За чуть более года эксплуатации поломок не было. Двигатель заводится всегда очень легко. После зимы тоже. Зимой ради интереса пробовал завести, без вопросов, дернул 3-4 раза и завел. После обкатки поменял масла. Гарантия закончилась, решил посмотреть болт, который "болел" самопроизвольным откручиванием. Отцепил двигатель, а он стоит со стопорной шайбой, снял диски сцепления и сделал разрезы, проверил затяжку всех болтов. Кстати 3 пружины на сцеплении с завода были зацеплены не на уши(которые со временем гнутся), а на корпус. В масле КПП заметил много мелкой стружки, хотя я после обкатки менял, но не промывал КПП, теперь весной при замене планирую промыть, чего и всем советую. Т. К. Гарантия закончилась буду делать доводчик блокировки. Из навесного имею самодельные плуг, борону, самосвальный прицеп. Кокупал двухрядный окучник от мтз. Не могу найти переходник на вом на мтз, раньше были в продаже, теперь нет, может кто подскажет в РБ где можно найти? Мотоблоком очень доволен, был опыт работы с мтз, мс однозначно на уровень выше. Имхо.
10.10.2016 в 22:11:56
Subota написал:
saxar14 написал: поподробнее
кто может пождсказать
ну что могу сказать?! в начале не мог нарадоваться все тикало показывало, купил в Китае пришел за месяц установил по видео Юры Сербина как он работает? по идее включается когда заводишь и выключается через пару минут после того как заглушишь(так и работал)
но !!!!!!проработал он у меня месяцок, сначала перестал показывать пока не нажмешь комбинацию рэсэт, но благо не не збрасывал моточасы
потом через месяц перестал выключатся и ни на какие комбинации клавиш перестал отвечать, пришлось колоть герметичный корпус и путем отпаивания батареи(считаю припайку батареи к плате конструктивной недоработкой, моё мнение, щас набежите скажите вибрация , так надо, хрен, есть крепления нормальные при вибрации из них не выпадет если даже захочет) перезапустить. опять же таки к моему удивлению моточасы не слетели, как по мне мистика
но радость закончилась очень быстро , через неделю, ездил в лес по сухостой, и когда надо было поддать газку на отметке 1980 он потух и по сей день висит на МБ бутафорией.
если снизойдет вдохновение и слезет жаба, заменить батарейку и проверить на работоспособность отпишусь, просто жалко тратить 35-50 грн на батарейку таблетку чтоб убедится в мертвости прибора жалко
для себя решил что с моей интенсивностью работы(приблизительно в год выходит что он работает 30 суббот и воскресений плюс неделька что я в отпуске ) то замены масел и фильтра раз 2 года перед началом весенних работ , плюс аварийные случаи то вполне достатточно
Subota, спасибо за ответ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу