14.10.2016 в 12:27:24
Sans, Наберите в поисковике (яндекс и т.п.) "Мастерсити гусиные лапки на АГРО" . Вынесет на тему про тяжи и обсуждение. Но там пару строк и всё.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.10.2016 в 13:04:53
Вот попалось мне одно
14.10.2016 в 13:15:15
А еще вот
14.10.2016 в 13:19:06
Ребята, я задал вопрос, получил ответ и для меня вопрос снят, теперь меня интересует переходник на вом с мс на мтз, хочу купить фрезу, но в Минске фреза на мс почти в два раза дороже чем для мтз. Вот и ищу чертеж. Раньше были эти переходники в продаже, а сейчас нет.
14.10.2016 в 15:33:18
Sans написал: Короче, если Вы не хотите показать где это обсуждалось: как поставить вместо колёс на АГРО фрезы? То на этом можно и закруглить...
Sans, Вот фото , разболтовка У АГРО как у МТЗ, как работает друг сказал что не как, сам не пробовал у меня их нет, у меня фреза с цепным редуктором вставляется в ВОМ.
14.10.2016 в 19:33:52
mastera, Спасибо! Оказывается (из поста выше) люди применяли способ: вместо колёс - фреза на мотоблоках. mastera ещё раз Вам спасибо! Никаких кривотолков в Ваш адрес не имел.
14.10.2016 в 19:54:37
Sans написал: Спасибо! Оказывается (из поста выше) люди применяли способ: вместо колёс - фреза на мотоблоках. mastera ещё раз Вам спасибо! Никаких кривотолков в Ваш адрес не имел.
Да все нормуль, ;) спрашивайте, что знаем поделимся, растолкуем, не знаем спросим, для этого мы тут все и собрались :)
16.10.2016 в 17:02:47
yura_brt написал: работает как косилка для мульчера мало оборотов ,или уменшить скорость движения ,чтобы сделать мелкую фракцию это мое мнение
yura_brt, больше оборотов не тянет двигатель тежило. ну думаем поставить коробку с мт и через нее попробывать добавить оборотой и уменьшить нагрузку на двигатель
17.10.2016 в 22:30:59
Более года изучаю ветку. Благодаря полученной информации , сделал выбор в пользу Грасхопера ,поскольку МС у нас не продают , и не ввезешь. Но ,мне кажется , белорусского ,кроме самой сборки двигателя с коробкой , нет. Сезон отработали без проблем ( я и МС ) ,пахота , боронование , транспортные работы -самые для меня ранее не выполнимые. На удивление , двигатель Вема 13 сил , не потребовал ничего ,кроме плановой замены масла. Как он без давления работает ,ну просто не понимаю. Хоть мордой в землю , Хоть цилиндром в борозду набок. Вемы от 9 до 16 сил стоят от 200 до 350 долларов , причем старшие со стартерами ,поэтому переживать по отсутствию УД нет смысла. Для белорусских пользователей мотоблоков скажу ,что на сегодняшний день всё же , МБ предпочтительнее для них. Прошу за рекламу не считать , это частное ,владельца МС в Белоруссии , мнение. Что же не так ? Если никогда не планировать пользоваться приводным навесным , то МС выигрывает у МБ по всему. А вот присоединить белорусскую навеску к белорусскому же ГХ НЕВОЗМОЖНО . Несмотря на заверения менеджеров с БелагроБел. Возможно приобретать новое украинское навесное ,дороже на 30 процентов , с проблемой запчастей. И ,самое плохое , не одолжишь у соседа. Я пытаюсь решить эту проблему ,правда мои методы весьма радикальны , всем вряд ли нужны ,ну а кому неймётся , обращайтесь в личку.
18.10.2016 в 07:40:58
nospin написал: Более года изучаю ветку. Благодаря полученной информации , сделал выбор в пользу Грасхопера ,поскольку МС у нас не продают , и не ввезешь. Но ,мне кажется , белорусского ,кроме самой сборки двигателя с коробкой , нет. Сезон отработали без проблем ( я и МС ) ,пахота , боронование , транспортные работы -самые для меня ранее не выполнимые. На удивление , двигатель Вема 13 сил , не потребовал ничего ,кроме плановой замены масла. Как он без давления работает ,ну просто не понимаю. Хоть мордой в землю , Хоть цилиндром в борозду набок. Вемы от 9 до 16 сил стоят от 200 до 350 долларов , причем старшие со стартерами ,поэтому переживать по отсутствию УД нет смысла. Для белорусских пользователей мотоблоков скажу ,что на сегодняшний день всё же , МБ предпочтительнее для них. Прошу за рекламу не считать , это частное ,владельца МС в Белоруссии , мнение. Что же не так ? Если никогда не планировать пользоваться приводным навесным , то МС выигрывает у МБ по всему. А вот присоединить белорусскую навеску к белорусскому же ГХ НЕВОЗМОЖНО . Несмотря на заверения менеджеров с БелагроБел. Возможно приобретать новое украинское навесное ,дороже на 30 процентов , с проблемой запчастей. И ,самое плохое , не одолжишь у соседа. Я пытаюсь решить эту проблему ,правда мои методы весьма радикальны , всем вряд ли нужны ,ну а кому неймётся , обращайтесь в личку.
nospin, И что за радикальные методы?
Я собираюсь изготовить переходник вома с грассхоппера на мтз
19.10.2016 в 23:05:17
парни ну очень нужен совет!!!!! МС потерял мощьность, заводится , заводится. а тянуть вообще не хочет сразу глохнет. клапана регулировал, (так как когда то помогло) карбюратор промытый ,воздухан новый , масло заменено неделю назад , дополнительный фильтр на бензин стоит. НО сволочь не тянет и глохнет, когда не в движении все нормально, только добавляешь газку начинает бубнеть( проскакивает звук типа хлопок, раньше небыло такого) , поплавок целый, воздух ни где не подсасывает. А еще даже на прогретом двигателе чтоб завестись нужно нужно поднимать флажек заслонки. СПАСАЙТЕ !!! пока долбусь профукаю посадку часнока. Единственное на что могу грешить (сам баран, когда чистил карбюратор) выкручивал на карбюраторе подпружиненный винтик и латуный , может в них дело? если я там накосячил кто может подсказать как их отрегулировать правильно , может все таки в них жело?!
20.10.2016 в 10:14:42
Subota написал: парни ну очень нужен совет!!!!! МС потерял мощьность, заводится , заводится. а тянуть вообще не хочет сразу глохнет. клапана регулировал, (так как когда то помогло) карбюратор промытый ,воздухан новый , масло заменено неделю назад , дополнительный фильтр на бензин стоит. НО сволочь не тянет и глохнет, когда не в движении все нормально, только добавляешь газку начинает бубнеть( проскакивает звук типа хлопок, раньше небыло такого) , поплавок целый, воздух ни где не подсасывает. А еще даже на прогретом двигателе чтоб завестись нужно нужно поднимать флажек заслонки. СПАСАЙТЕ !!! пока долбусь профукаю посадку часнока. Единственное на что могу грешить (сам баран, когда чистил карбюратор) выкручивал на карбюраторе подпружиненный винтик и латуный , может в них дело? если я там накосячил кто может подсказать как их отрегулировать правильно , может все таки в них жело?!
Subota, потібно карб ругулювати. Читайте матчасть там все описано як.
21.10.2016 в 18:53:31
Subota, начните от туда, от куда начались проблемы, кстати я ставил дополнительный фильтр и потом выбросил - только пол бака сжигает, а потом глохнет. Нужно ставить фильтр для диз топлива.
21.10.2016 в 19:37:51
Yrik1980 написал: Subota, начните от туда, от куда начались проблемы, кстати я ставил дополнительный фильтр и потом выбросил - только пол бака сжигает, а потом глохнет. Нужно ставить фильтр для диз топлива.
Yrik1980, аналогичная ситуацыя. у меня тоже фильтр для диз топлива стоит
21.10.2016 в 19:38:07
Yrik1980 написал: начните от туда, от куда начались проблемы,
выехать в поле ? :D
проблемы начались с того что бензин за ночь с бака весь перетёк в двигатель. Фильтр под бачком прочистил, отстойник в карбюраторе тоже. И понеслась... , Почитал инструкцию по настройке карбюратора у VW на сайте завтра поеду буду пробовать по инструкции отрегулировать, что делать?! такова селяви
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу