Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

14.11.2016 в 11:21:46

Gran написал:

nospin написал: Удивил диаметр вала ведущей шестерни ВОМ , ну зачем его утоньшать было ,

Да здесь и удивляться не чему легче заменить этот вал, чем коробкой с коробкой заниматься.

Gran, Полностью разделяю ваше мнение.Противоположный смысл пословицы-"где тонко там и рвется"! Если поставить мотор 15сил и колеса р16 а ще привода как у авто то разорвет сцепление или шестерни коробки!

0
Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

14.11.2016 в 11:33:08

Сергей М81 написал: Yrik1980, здорово! Главное ограничитель поворотов остался. А то бывает руль уводит при езде и не удержишь.

Сергей М81, Да!ограничитель это нужная штука в целях безопасности,хотя в мтз вроде нет и дышло там для максимального угла поворота выгнуто вверх!

0
Аватар пользователя
Андрюхан:)

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Киев

Сообщений: 245

14.11.2016 в 11:37:10

Yrik1980 написал: Всем привет! Всем рекомендую...

Yrik1980, Да уж! МСовская система сцепки это и плюс и в то же время минус,плюс по тому,что быстро и легко менять навеску а минус в том,что не доработана и износ непоправим!если бы сделали более массивный корпус и внедрили в него сменные подшипники вот это было бы неплохо!

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

14.11.2016 в 12:53:33

{{post:5836359,Почему разочарует?Неужто и эту навеску нужно переделывать?}Он не правильно сделан, если вы этот плуг брали бы я поподробнее показал какие переделки.Два года назад мотоблок 69 тыс, плуг 11тыс рублей.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

14.11.2016 в 13:25:23

Андрюхан:) написал: Сергей М81, Да!ограничитель это нужная штука в целях безопасности,хотя в мтз вроде нет и дышло там для максимального угла поворота выгнуто вверх!

В старых прицепах ограничитель есть. В сморгонских с "лебединой шеей" нет.

Сергей М81 написал: Главное ограничитель поворотов остался. А то бывает руль уводит при езде и не удержишь.

Да и при крутом повороте МБ надо держать, норовит упасть.

0
Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

14.11.2016 в 15:45:32

nospin написал: Удивил диаметр вала ведущей шестерни ВОМ , ну зачем его утоньшать было , удивила болтающаяся на валу и в шестерне шпонка , закреплённая штифтиком диаметром 2мм.

Вот вал мб АГРО примерно одинаковы по толщине

0
Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

14.11.2016 в 18:13:35

а они все пи...ками меряются..... , у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку, кто подскажет какой кардан подходит на ВОМ??? кто нибуть делал переходник так чтоб можно было не отцепляя прицеп использовать вом???? и как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР????? он уже начинает подза.... и подмывает купить новый

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

14.11.2016 в 20:28:11

Subota написал: у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку,

Где то видел спереди двигателя шкив ставили и ремнями на НШ. НШ сбоку висел. Но это было на МТЗ.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2016 в 22:38:12

Subota написал: а они все пи...ками меряются..... , у меня вопрос кто нибуть пробовал подключить насос НШ32 к мотоблоку, кто подскажет какой кардан подходит на ВОМ??? кто нибуть делал переходник так чтоб можно было не отцепляя прицеп использовать вом???? и как ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР????? он уже начинает подза.... и подмывает купить новый

Subota, этот вопрос когда то обсуждался, вот только не помню, на каком из форумов.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

14.11.2016 в 23:29:15

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Subota

Местный

Регистрация: 22.04.2014

Киев

Сообщений: 139

15.11.2016 в 01:12:59

о!!!! толковые фото , переходник с вала ВОМ на вал насоса, да капец...., я теперь даже не знаю кого искать чтоб такой переходник выточили, хочу попробовать собрать гидроколун на основе МСа

0
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

15.11.2016 в 10:42:55

сделан насос для воды ,НШ-32 умрет за сезон

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

15.11.2016 в 19:40:49

2 Subota.Переходника для нш могу эскиз сделать . Завтра , он на работе . Но там две детали , одна сам переходник , он самодельный , другая деталь готовая , с двигателя ММЗ от трактора . Там короткий валик и два подшипника ,чтобы не нагружать вал насоса ,там же подшипников нет. В обчем сфоткаю и эскиз сделаю , потерпи до завтра. Наверное ,есть смысл брать НШ 16 ,производительность повыше и потребляемая мощность где -то 6 квт ,больше всё равно мотоблок не потянет. С колуном можно и поиграться , я несколько винтовых сделал и всё равно вручную бью. Мне не напряжно и довольно быстро. У друга винтом девчина колет ,ей нравиться.

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

16.11.2016 в 20:57:08

Subota написал: о!!!! толковые фото , переходник с вала ВОМ на вал насоса, да капец...., я теперь даже не знаю кого искать чтоб такой переходник выточили, хочу попробовать собрать гидроколун на основе МСа

Subota, Наверно , в большом городе можно как нибудь токарный станок отыскать . Или особо желания нет , или за работу рассчитываться в лом. Я привык ценить работу другого человека ,поэтому особых проблем с мехобработкой нет. За деньги.

Это эскиз переходника под МС.

Это в сборе переходник , корпус и насос.

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

16.11.2016 в 20:59:49

Это по - отдельности .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу