15.11.2016 в 19:40:49
2 Subota.Переходника для нш могу эскиз сделать . Завтра , он на работе . Но там две детали , одна сам переходник , он самодельный , другая деталь готовая , с двигателя ММЗ от трактора . Там короткий валик и два подшипника ,чтобы не нагружать вал насоса ,там же подшипников нет. В обчем сфоткаю и эскиз сделаю , потерпи до завтра. Наверное ,есть смысл брать НШ 16 ,производительность повыше и потребляемая мощность где -то 6 квт ,больше всё равно мотоблок не потянет. С колуном можно и поиграться , я несколько винтовых сделал и всё равно вручную бью. Мне не напряжно и довольно быстро. У друга винтом девчина колет ,ей нравиться.
16.11.2016 в 20:57:08
Subota написал: о!!!! толковые фото , переходник с вала ВОМ на вал насоса, да капец...., я теперь даже не знаю кого искать чтоб такой переходник выточили, хочу попробовать собрать гидроколун на основе МСа
Subota, Наверно , в большом городе можно как нибудь токарный станок отыскать . Или особо желания нет , или за работу рассчитываться в лом. Я привык ценить работу другого человека ,поэтому особых проблем с мехобработкой нет. За деньги.
Это эскиз переходника под МС.
Это в сборе переходник , корпус и насос.
16.11.2016 в 20:59:49
Это по - отдельности .
17.11.2016 в 00:25:11
nospin написал: Наверно , в большом городе можно как нибудь токарный станок отыскать . Или особо желания нет , или за работу рассчитываться в лом. Я привык ценить работу другого человека ,поэтому особых проблем с мехобработкой нет. За деньги.
как оказалось да проблема найти станок, и если есть станок мастера либо без рук либо думают что бога за бороду ухватили раз он у них есть. Платить готов , не берутся , мол ради одной детали что я парится буду, если бы ты хотя бы десяток заказал... и т.д.
17.11.2016 в 16:48:13
nospin, где брали или как делали втулку на ВОМ на 13 шлицов?
21.11.2016 в 12:36:09
forzool написал: nospin, где брали или как делали втулку на ВОМ на 13 шлицов?
forzool, Буржуй, угловой редуктор для фрезы Мотор Сич можно заказать у производителя: 066-247-34-30, 098-893-04-45 Виталий Иванович, г. Каменка, Черкасская обл. Цепной редуктор на фрезу можно заказать у другого производителя: 093-678-71-33 Александр, г. Борисполь, Киевской обл. Еще редуктор можно приобрести в магазине: 097-574-44-77 Ростислав, с. Гаи, Львовская обл. Я у них заказывал 6-и сильный дизель на МС с переходной пластиной и корзиной сцепления в комплекте, еще у них есть шлицевые втулки на ВОМ МС, которые многие хотят преобрести
21.11.2016 в 14:33:36
Я из Минска, поэтому пробемотично.
21.11.2016 в 17:02:06
forzool написал: Я из Минска, поэтому пробемотично.
Та ладно..., проблематично, многие белорусы по выходным едут через границу в Украину на рынки и в тот же день возвращаются домой, договориться с кем-то из местных в Украине чтобы на его имя пришла посылка, потом приехать да оплатив забрать..., а вот если почтой пересылать, то да..., я свояку отправлял деталь к бензопиле, так "блин", она больше чем полтора месяца шла.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
21.11.2016 в 21:13:07
VTS можно Вас попросить узнать цену и наличие углового кардана (переходника) для мотор сич к фрезе. как Я понимаю это в вашем регионе. Спасибо сзарание.
21.11.2016 в 21:42:56
2 forzool. Втулку 22х13 знаю , где взять у нас , я Вам в личку скидывал свой номер ,звоните. Если надо , ещё раз скину.
21.11.2016 в 22:42:13
Всё же у меня имеется твёрдое желание поженить МС с навесным МБ. Для белоруса несомненны многие выгоды от такой переделки. Безусловно , подручными методами,сваркой и болгаркой , достичь этого будет непросто . Поэтому я пошел несколько другим путём. Поскольку наружный диаметр присоединительной части одинаков с МБ ,оказалось возможным расточить с 46 до 52 мм на длину тоже 52 . Сначала , погорячившись , хотел просто отрезать МС- овский шлиц 22х13 ,и вместо него сделать шлицевое отверстие 20х6х4 ,как у МБ. Но , даже уже и неудивительно , ВОМ у МС А Б С О Л Ю Т Н О сырой внутри , а снаружи только азотирован тонюсенько , корочку снял , и пожалте --мыло-мылом.Так что шлицы будут хилые. Кстати сказать , так и не ясно мне , почему подшипники болтаются и в корпусе и на валу. Значит надо новый ВОМ изготовить . К чему и приступил.
Легко всё это не даётся , нужно постоянно искать и находить возможности ,где и как делать , но за некоторое время занятий с железом собрался некоторый ,постоянно обновляемый ,список мастеров и возможностей. Конечно , я пока не 100проц. проверил идею , но посевная не за горами и может кому и сгодиться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу