KIN 74, А дополнительно что-то сверлили или растачивали? Лапы для зацепления не приваривали или и так не пробуксовывает?
Dukas, в ВАЗовском диске расстояние между отверстиями 98 мм, у МС 100мм. Для соосности круглым напильником в наружную сторону расширил на 1 мм каждое отверстие, предназначенные для центровки колеса. На диски планировал наварить не уголки а полоски, чтобы при нагрузке на двигатель (в то время МС у меня был с Д-250), придержав за рога давать МСу возможность пробуксовывать. Сейчас у меня на МСах стоят дизеля а фрезы с редукторами, и все эти проблемы с наклоном и нехваткой мощности в прошлом.
Владимир С. написал:
тоже ищу способ повесит фрезу за адапом. Интересно, как скажется применение кардана на подшипниках ВОМ.
Последовательно поставить втулку с подшипниками а дальше уже кардан.
Выше ж было кино разгрузки копалки МС. Так на кардане копалка. Интересно бы было озадачить автора на кино про кардан на копалке.
Мужики а что не получается цитату взять строкой что ссылку на кино во всех постах таскаете
Хорошая работа!фреза при работе поднимается в верх.нужно или грузить фрезу(что есть плохо)или делать жёсткую сцепку.Если при фрезеровке на глубину например 10см.опускаеш фрезу на нужную глубину при неработающей фрезе,колеса мб должны подняться на такое же расстояние.(4 колеса)или поставить мб набруски 100мм и фреза фиксируется с упором ножами в грунт.на видео фреза плавает по вертикали.