16.10.2017 в 19:24:46
#6136457
Марош написал:
Михаэль написал: ... Елка у нашей зоне бывает забивается полностью и не само очищаться....
И на моем участке она забивается, когда мокрая глина налипает. Ну так какого такого лезть тогда в землю когда мокро? Любая работа может подождать, это же не в туалет, когда приспичит ... . А с другим протектором будет колесо чистое в мокрой глине? Глупость. Даже гусеница забивается в мокрой глине. Сними фильм и покажи, как ты на своем мотоблоке сразу после дождя пашешь или окучиваешь. А мы тут сравним. А так похоже что все это блы-бла-бля.
Марош, я запахал 30 соток суглинка 8 октября , весь день шел мелкий дождь . Я изредка бывает пашу в дождь , такова моя доля.
16.10.2017 в 19:33:56
#6136466
Владимир С. написал:
Сергей М81 написал: Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
При всех прочих равных условиях елка зацепится лучше любой другой.
Владимир С., это не так и не верно. Только в каких то определенных условиях .
16.10.2017 в 19:43:24
#6136475
Я люблю елочку, на ней приятно работать, но в моих условиях и с моей технике для комфортной работы с плугом лучше ГЗ...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.10.2017 в 20:01:24
#6136493
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Сергей М81 написал: Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
При всех прочих равных условиях елка зацепится лучше любой другой.
Владимир С., это не так и не верно. Только в каких то определенных условиях .
Михаэль, я не видел сельхозтрактора на шине от камаза например. Если только газоны стричь на футбольных полях. Еще по снегу липучка лучше елки, но это уже не земля и не сельхозработы, как бы. Еще какие условия есть?
CAIMAN340
16.10.2017 в 20:03:12
#6136495
Марош написал: Пахал сегодня свой огород. Вчера еще был немного дождь. Пахал между молодыми яблонями. В одном пролете мотоблок идет, хоть тяжело, но идет, на втором пролете то идет, то буксует. И так мотоблок тяжелый, но не выдержал, пошел принес дополнительные грузы на колеса. На два колеса прикрутил. Пошло немного лучше, но все равно на этом пролете буксует
Go Rail написал: Сырая земля тяжелей, и техника должна быть тяжелей
Один пенсионер попросил запахать огород.Земля-тяжелая,как у нас говорят-спадистая.Доп. грузов не имею.Отказываться от калыма? :confused:
16.10.2017 в 20:17:22
#6136505
bulbash написал: Один пенсионер попросил запахать огород.Земля-тяжелая,как у нас говорят-спадистая.Доп. грузов не имею.Отказываться от калыма?
Тут все зависит от глубины и широты. Увеличиваешь одну, уменьшаешь другую. Мне нужно было до самой материнской породы. А так, на сантиметров 16, этот мотоблок работает безотказно.
16.10.2017 в 20:24:45
#6136510
Сергей М81, и все таки "елка" очищается сама. Это я сегодня заметил, когда мотоблок буксовал. Левое, где земля перемешана была с куриным пометом не так, а правое, что в борозде, хотя сырая глина и налипала, но отваливалась. Плуг приходилось чистить постоянно, особенно когда "черпнет" сырой желтой материнской породы. Плодородный слой так не прилипал к отвалу.
16.10.2017 в 20:58:34
#6136544
Марош написал: Плуг приходилось чистить постоянно, особенно когда "черпнет" сырой желтой материнской породы. Плодородный слой так не прилипал к отвалу.
Плохо блестит ;)
16.10.2017 в 21:01:50
#6136547
Марош написал: Тут все зависит от глубины
Просит хотя бы на 18-20см...
Марош написал: широты. Увеличиваешь одну, уменьшаешь другую
Если сцепка заводская,то регулировка ширины захвата плуга осуществляется путем перестановки колеи?Так у меня 600мм стоит;ставить правое колесо на колею 450мм?
16.10.2017 в 21:10:03
#6136553
bulbash написал: Если сцепка заводская,то регулировка ширины захвата плуга осуществляется путем перестановки колеи?Так у меня 600мм стоит;ставить правое колесо на колею 450мм?
bulbash,Упорными болтами попробуй.
16.10.2017 в 22:12:27
#6136613
bulbash написал:
Марош написал: Тут все зависит от глубины
Просит хотя бы на 18-20см...
Марош написал: широты. Увеличиваешь одну, уменьшаешь другую
Если сцепка заводская,то регулировка ширины захвата плуга осуществляется путем перестановки колеи?Так у меня 600мм стоит;ставить правое колесо на колею 450мм?
bulbash, Нужно тогда грядиль сносить влево, как на сморгонском плуге, тогда норм.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 22:14:30
#6136614
mastera написал: блестит
Женя, это ж такой плуг как и у меня. Типо к кЕтайскому моту? Я у себя этот механизм разобрал, не пошел в работу.
Евген МС-10.
16.10.2017 в 23:09:01
#6136660
Go Rail написал: bulbash, Нужно тогда грядиль сносить влево, как на сморгонском плуге, тогда норм
Именно такой у меня :)
17.10.2017 в 07:27:21
#6136800
Владимир С. написал:
Михаэль написал:
Владимир С. написал:
Сергей М81 написал: Как ни крути, дело по большому счету в пахаре, его умению подбора навески, настойке навесного и подготовке к работе...
При всех прочих равных условиях елка зацепится лучше любой другой.
Владимир С., это не так и не верно. Только в каких то определенных условиях .
Михаэль, я не видел сельхозтрактора на шине от камаза например. Если только газоны стричь на футбольных полях. Еще по снегу липучка лучше елки, но это уже не земля и не сельхозработы, как бы. Еще какие условия есть?
Владимир С., причем здесь Камаз и его шина .
17.10.2017 в 08:38:05
#6136831
bulbash написал:
Go Rail написал: bulbash, Нужно тогда грядиль сносить влево, как на сморгонском плуге, тогда норм
Именно такой у меня :)
bulbash, я пахал вот этим плугом, установив на него вот такую мотоблочную сцепку, вместо той, что на снимке. Пашется легче на большую глубину , ширина ведь уменьшилась, пласт земли оборачивался хорошо. Легче наверное еще и потому, что плуг стоит по средине мотоблока. Я так иногда пашу летом, когда сушь, а пахать надо с хорошим оборотом пласта. Попробуй приварить такой же отросток для подключения сцепки на твоем плуге и возле самого дышля . Посмотришь, может и пойдет.
17.10.2017 в 09:07:06
#6136840
закинило дроссельную заслонку на этом карбюраторе!как быть?вообще ничем не скуручу,намертво
17.10.2017 в 09:38:48
#6136857
Go Rail написал: mastera написал: блестит
Женя, это ж такой плуг как и у меня. Типо к кЕтайскому моту? Я у себя этот механизм разобрал, не пошел в работу.
Go Rail,Тезка привет, у меня родной АГРОвский плуг НП-1, куча регулировок " на ходу" не надо переставлять ни каких колес, не переваривать, пашет отлично :yu:
17.10.2017 в 09:56:18
#6136869
Марош написал: Легче наверное еще и потому, что плуг стоит по средине мотоблока.
Если у тебя колея 60 см, значит захват плуга 30 см? Многовато.
17.10.2017 в 10:16:38
#6136885
alldn написал: Марош написал: Легче наверное еще и потому, что плуг стоит по средине мотоблока.
Если у тебя колея 60 см, значит захват плуга 30 см? Многовато.
alldn,Александр нет , смотри снимок там правое колесо немного идет впереди левого, да еще упорные болты не зажаты плуг сам регулирует захват.
17.10.2017 в 13:08:32
#6136999
bulbash написал:
Go Rail написал: bulbash, Нужно тогда грядиль сносить влево, как на сморгонском плуге, тогда норм
Именно такой у меня :)
bulbash, Ну вот. Я конный по такому принципу замучу к моту. Длинна боковой трубки (снос) от шва до шва 7,5см? Я вот думаю на конный сделать снос до 10см... Интересно потом будет сколько захват...
Евген МС-10.
17.10.2017 в 13:13:21
#6137007
Марош написал: я пахал вот этим плугом, установив на него вот такую мотоблочную сцепку,
Вот! Еду в райцентр покупать вот такую сцепку. Кстати, тот плуг, который стоит левее, такой самый у соседа к МТЗику подходит как родной. А вот в мой МС она никаким боком.
Евген МС-10.
17.10.2017 в 13:16:57
#6137010
mastera написал:
Go Rail написал: mastera написал: блестит
Женя, это ж такой плуг как и у меня. Типо к кЕтайскому моту? Я у себя этот механизм разобрал, не пошел в работу.
Go Rail,Тезка привет, у меня родной АГРОвский плуг НП-1, куча регулировок " на ходу" не надо переставлять ни каких колес, не переваривать, пашет отлично :yu:
mastera, Женя, вот именно вот такой только родом из кЕтая механизм я и разобрал, люфты были несовместимые с жизнью. Так у тебя еще оригинальная.
Евген МС-10.
17.10.2017 в 13:18:51
#6137013
mastera написал:
alldn написал: Марош написал: Легче наверное еще и потому, что плуг стоит по средине мотоблока.
Если у тебя колея 60 см, значит захват плуга 30 см? Многовато.
alldn,Александр нет , смотри снимок там правое колесо немного идет впереди левого, да еще упорные болты не зажаты плуг сам регулирует захват.
mastera, Женя, упорным болтом выровняй прямолинейый ход мота, и будет тебе счастье. Сильно много болт отпустил.
Евген МС-10.
17.10.2017 в 13:21:45
#6137018
сич написал:
закинило дроссельную заслонку на этом карбюраторе!как быть?вообще ничем не скуручу,намертво
сич, Вот, еще один. Тема такова, что у меня однажды заклинила заслонка подсоса. Разбирать не получилось, поскольку почти неразборная конструкция. А на заводе там некоторые точки залиты компаундом/клеем. Возможно кусок клея попал в пару трения и ее заклинило. Я пробовал снять шкивок, но он не снимается,Будем спрашивать совет у друзей, мож они что подскажут.
Евген МС-10.
17.10.2017 в 13:38:42
#6137035
Go Rail написал: mastera, Женя, упорным болтом выровняй прямолинейый ход мота, и будет тебе счастье. Сильно много болт отпустил.
Go Rail,У тебя проблемы у меня их нет ;)
17.10.2017 в 14:16:55
#6137071
mastera написал:
Go Rail написал: mastera, Женя, упорным болтом выровняй прямолинейый ход мота, и будет тебе счастье. Сильно много болт отпустил.
Go Rail,У тебя проблемы у меня их нет ;)
mastera, Не, ты не так понял, я имел ввиду чтоб мот шел более прямо, подгони прямую с помощью упорного болта.
Евген МС-10.
17.10.2017 в 14:39:28
#6137091
Специально для Жени
Евген МС-10.
17.10.2017 в 15:56:24
#6137152
Go Rail написал: Специально для Жени
Go Rail,Тезка нормально так, чтоб пахалось легко а земля как пух.
17.10.2017 в 17:35:43
#6137231
Go Rail написал: mastera, Женя, я буду эту сцепку снимать, и переделывать вот по такому принципу, не знаю, фото вроде из ваших...
Go Rail,Тезка, вот на эту укосину нависнет всякого добра, усилитель я бы сделал как то по другому.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу