У нашего мотоблока весьма удачно сконструированы колёса .Для изменения ширины колеи требуется отвернуть завернуть всего 16
болтов с гроверами и плоскими шайбами.Требуется два ключа на 13
и ключ на 17.Шайбы и гайки падают на землю и теряются.Ещё и подымать надо ,тяжелый он .Такое ощущение ,что производителю неизвестно ,каким образом крепятся колёса на автомобилях - тут тебе и центрирование и надёжность крепления,а на МС колёса видно не такие.
Выбрал я себе размер колеи 800 мм и перестал её менять ,так полтора сезона и отработал ,может не понимаю я чего ,поправьте,
кто поопытнее.
nospin, для картошки 800 мм нормальный размер, хватает земли на окучивание...
Для фрезы 800 мм не очень хороший размер, и для пахоты тоже.
У меня ширина колеи 600. Сажу под плуг с гребнями, больше потом не окучиваю. Ботва быстрее смыкается,меньше бурьян растет (у меня его особо и нету - всегда рожь перед картошкой). При 600 мм колея не выходит за пределы фрезы. Ну и пашу мотоблоком. По-этому колея у меня всегда 600.
Сажу вот как на этом видео https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=yLgiiklcoF8
ValNik написал:
nospin, для картошки 800 мм нормальный размер, хватает земли на окучивание...
Для фрезы 800 мм не очень хороший размер, и для пахоты тоже.
У меня ширина колеи 600. Сажу под плуг с гребнями, больше потом не окучиваю. Ботва быстрее смыкается,меньше бурьян растет (у меня его особо и нету - всегда рожь перед картошкой). При 600 мм колея не выходит за пределы фрезы. Ну и пашу мотоблоком. По-этому колея у меня всегда 600.
Сажу вот как на этом видео https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=yLgiiklcoF8
ValNik,На АГРО последних выпусков колея не регулируется, но это не напрягает.
ValNik написал:
НАП, а может ваш плуг собирали с пьяных глаз и не с той стороны трубу приварили?
Таких плугов было выпущено на то время 5 и они уже все в работе. И у всех такой внешний вид. С устройством регулировки ширины захвата от завода два плуга. Нам со Стасом можно сказать повезло и завод изготовил узлы регулировки.
Теоретически у вас должна быть непропаханная полоса. Если захват плуга 15 см, полоса будет 20 см. А практически...?
А что скажут более продвинутые пахари?
ValNik написал:
НАП, а может ваш плуг собирали с пьяных глаз и не с той стороны трубу приварили?
Таких плугов было выпущено на то время 5 и они уже все в работе. И у всех такой внешний вид. С устройством регулировки ширины захвата от завода два плуга. Нам со Стасом можно сказать повезло и завод изготовил узлы регулировки. и узел регулировки не нужен
NAP, а потом стали трубу ( грядиль?) приваривать с другой стороны стойки, как на моем плуге. И захват стал нормальным.
mastera написал:
На АГРО последних выпусков колея не регулируется,
Туда в пору колеса от МСа. Самое то.
Go Rail, совершенно не нужно . Ни разу не возникало желания регулировать колею . Диски МТЗ 13 размера и 12 продавались отдельно и недорого , не стал себе брать. У меня колея 65 и все навесное отрегулировано под эту колею , и экспериментировать с колеей нет желания и лень все перекручивать каждый раз.
mastera написал:
На АГРО последних выпусков колея не регулируется,
Туда в пору колеса от МСа. Самое то.
Go Rail, совершенно не нужно . Ни разу не возникало желания регулировать колею . Диски МТЗ 13 размера и 12 продавались отдельно и недорого , не стал себе брать. У меня колея 65 и все навесное отрегулировано под эту колею , и экспериментировать с колеей нет желания и лень все перекручивать каждый раз.
Михаэль, Ну если так, то да, нет никакой необходимости. Такая сцепка как у меня в Агрос подходит?
Go Rail написал:KIN 74, Отлично пашет! Дело вкуса конечно, хотел спросить, от дизелька голова не трещит?
Go Rail, недостатки дизеля компенсируются его преимуществами.
Михаэль, Я ж написал, что дело вкуса, как для меня, так ну его в баню, этот дизель, трещит сильно. Хотя бензиновая 8-ка перегретая не хуже трещит. Соляра у нас дороже бензина.
Go Rail написал:
Михаэль, Понятно, что подходит. Только не понял про " по виду", а конструктивно стыкуется "точь в точь"?
Я ведь не знаю сколько высота зева внутри у прицепной скобы МС , если как у МТЗ то точь в точь. Пальцы в всех трех МБ на 16 мм в диаметре. Но если что не так , то все легко подрезать или нарастить.
Go Rail написал:
Михаэль, Понятно, что подходит. Только не понял про " по виду", а конструктивно стыкуется "точь в точь"?
Я ведь не знаю сколько высота зева внутри у прицепной скобы МС , если как у МТЗ то точь в точь. Пальцы в всех трех МБ на 16 мм в диаметре. Но если что не так , то все легко подрезать или нарастить.
Михаэль, О! Так, уже интереснее. Был в Могилеве, на рынке стояли кЕтайцы, пару МТЗ-09 и наш любимый Grasshopper-188F. Взял смргонскую сцепку, примерил ее в сцепку ГХ: стала как влитая. Рядом стоит МТЗ, примерил туда: в носу сопля наверное и то плотнее сидит. Там в зеве люфты и несооности больше чем где( как правило при больших люфтах меж деталями семья не получается).
Всем ,кто пояснил про колею ,спасибо.Понял ,что необходимость в этой регулировке невелика.
2 Михаэль.Сцепка МС выполнена плохо ,собственно как и у МБ. Само отверстие на 16 сверлиться абы как ,видно даже на глаз ,сам зев не обработан ,из под литья,да и сам корпус ВОМа не имеет чёткого положения на КпП ,во всяком случае не видно никаких установочных баз.Вряд ли его обрабатывают совместно с самой КПП . При эксплуатации ,особенно с тяжелым прицепом , втулка прицепа перекашивается в зеве и буквально выдирает его .И далее по нарастающей , болтающийся палец ничему тут не помогает. А ведь это еще и узел поворота. Мне удалось это вылечить .
nospin, Приветствую. Я что-то не понял, что за зверюга такая на фото??? :eek: Что за колеса такие и откуда взяты, что за сцепное такое? :swoon Первый раз наблюдаю такой тюнинг... Это Мотор Сич или Grasshopper?
Go Rail написал:
Был в Могилеве, на рынке стояли кЕтайцы, пару МТЗ-09 и наш любимый Grasshopper-188F. Взял смргонскую сцепку, примерил ее в сцепку ГХ: стала как влитая. Рядом стоит МТЗ, примерил туда: в носу сопля наверное и то плотнее сидит. Там в зеве люфты и несооности больше чем где
nospin написал:
Сцепка МС выполнена плохо ,собственно как и у МБ. Само отверстие на 16 сверлиться абы как ,видно даже на глаз ,сам зев не обработан ,из под литья,да и сам корпус ВОМа не имеет чёткого положения на КпП ,во всяком случае не видно никаких установочных баз.Вряд ли его обрабатывают совместно с самой КПП . При эксплуатации ,особенно с тяжелым прицепом , втулка прицепа перекашивается в зеве и буквально выдирает его .И далее по нарастающей , болтающийся палец ничему тут не помогает
Grasshopper сделал работу над ошибками? :confused: