Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

26.10.2017 в 16:47:12

#6144842

Михаэль написал:

Go Rail написал: Михаэль, Понятно, что подходит. Только не понял про " по виду", а конструктивно стыкуется "точь в точь"?

Я ведь не знаю сколько высота зева внутри у прицепной скобы МС , если как у МТЗ то точь в точь. Пальцы в всех трех МБ на 16 мм в диаметре. Но если что не так , то все легко подрезать или нарастить.

Михаэль, высота зева у МБ МС - 71 мм., по крайней мере когда я делал сцепное к прицепу, усиливал картофелекопалку, то именно такой размер у меня на МБ МС....

Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

26.10.2017 в 16:56:39

#6144847

nospin написал:

nospin, не совсем понял, что верхнее ухо в сцепном МБ обломано?...

я в прошлом году сделал себе такое прицепное !#[https://www.youtube.com/watch?v=Rh4cRcp3jBk&t=2s]

было такое до этого и тоже нормально работает, без проблем

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.10.2017 в 21:49:52

#6145193

2Юрий ФВ. Верхнее ухо на месте .К нему и под два верхние болта крепиться верхний кронштейн шаровой опоры.В отличие от Вашей конструкции ,практически не увеличена длина ТСУ. Шаровые и подшипники стоят копейки и имеются в любом сельмаге , шаровая предназначена для этой работы ,крестовину надо за уши притягивать.Кронштейны сварены из малоуглеродистой стали,нет возможности ломаться и растрескиваться . Имеется фиксация поворота в горизонтали и ограничитель в вертикали.Узел постоянно закреплён .к нему цепляется всё навесное,и прицеп. Недостаток - то что крепление навесного отличается от стандарта ,но по прочности и удобству не хуже.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

26.10.2017 в 21:59:03

#6145216

2 Go Rail. Это ГХ , удлинённая колонка ,колёса самодельные ,на 19 ,по прицепному ответил.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.10.2017 в 00:45:59

#6145382

nospin написал:

nospin, Есть видео работы с ним?

Евген МС-10.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

27.10.2017 в 21:16:06

#6146073

2 Go Rail.Видео,возможно ,где-то и есть ,но мотоблок он всегда мотоблок.Обычно мало времени на ерунду.И я уже понимаю,что видео ни о чём не говорит ,если землю не потрогаешь.

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

28.10.2017 в 00:09:52

#6146194

Лопата-отвал для снега на мотоблок Мотор Сич https://youtu.be/2W2ec2jRJdQ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.10.2017 в 22:28:53

#6146664

slaventiy 7 написал: Лопата-отвал для снега на мотоблок Мотор Сич

А что то за активные роторы в сторонке стоят?

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

29.10.2017 в 22:39:41

#6147532

NAP, Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 10:45:17

#6147744

slaventiy 7 написал: Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

А нет желания провести эксперимент с использованием АР с мотоблоком Мотор Сич? Установить АР вместо колес.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

30.10.2017 в 10:55:08

#6147753

NAP написал:

slaventiy 7 написал: Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

А нет желания провести эксперимент с использованием АР с мотоблоком Мотор Сич? Установить АР вместо колес.

NAP, утонет, наверно.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 11:15:59

#6147765

Сергей М81 написал: утонет, наверно.

Вот для этого и нужно попробовать.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 11:33:02

#6147779

ValNik написал: а потом стали трубу ( грядиль?) приваривать с другой стороны стойки, как на моем плуге. И захват стал нормальным.

Судя по кино от Сербина то стойки варят как то по центру втулки. Возможно это таки дают хотя бы 20см ширину захвата. Но повторюсь я рад что у моем и Стаса случае было так как было и в итоге получили узлы регулировки. Да и у Гран переделка получилась шикарной.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 11:54:22

#6147797

NAP написал:

slaventiy 7 написал: Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

А нет желания провести эксперимент с использованием АР с мотоблоком Мотор Сич? Установить АР вместо колес.

NAP, что положительного эта операция для хозяина мотоблока даст, я уже не говорю про землю, кроме геморроя. Работы на земле мотоблоком нужно проводить с наименьшими затратами физических усилий. А что за удовольствие будет "держать" в руках 200 кг самодвигающегося "железа". Это же не 30-и килограммовый мотокультиватор.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

30.10.2017 в 11:56:48

#6147798

Марош, именно так. Вытаскивать руками зарывающийся мотоблок та еще физкульт зарядка. Малыши тут больше рулят в этом...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

30.10.2017 в 11:57:56

#6147801

NAP написал:

slaventiy 7 написал: Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

А нет желания провести эксперимент с использованием АР с мотоблоком Мотор Сич? Установить АР вместо колес.

NAP, Сядет на пузо на первом сантиметре 1000% даю.НЕ для тяжелых мотоблоков они.

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

30.10.2017 в 12:02:00

#6147807

Сергей М81 написал: Марош, именно так. Вытаскивать руками зарывающийся мотоблок та еще физкульт зарядка. Малыши тут больше рулят в этом...

Сергей М81, Я его с земли не вытяну сам,пока на помощь двоих не позову,хотя сам не маленький!

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 12:55:20

#6147852

Марош написал: что положительного эта операция для хозяина мотоблока даст, я уже не говорю про землю, кроме геморроя. Работы на земле мотоблоком нужно проводить с наименьшими затратами физических усилий. А что за удовольствие будет "держать" в руках 200 кг самодвигающегося "железа". Это же не 30-и килограммовый мотокультиватор.

Я пока не встречал отрицательного отзыва про АРы. Те кто ими начал пользоваться довольны. Отсюда и вопрос подымаю в очередной раз. Для почвы дает то что заделать сидерат или пожнивные остатки без переворота пласта и с приличной шириной захвата.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.10.2017 в 13:10:20

#6147870

ValNik написал: -1.2

ValNik, это было 23.10 А это сегодня, 30.10

Сеял ровно месяц назад, 30.09 Жду теперь, чтоб выбросила второй листик, тогда, вроде, перезимует. По прогнозу через неделю ещё до 10. Дожди все время.

МС 4.05

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

30.10.2017 в 14:41:54

#6147940

NAP написал:

slaventiy 7 написал: Они для МБ Фаворит и большие и маленькие.

А нет желания провести эксперимент с использованием АР с мотоблоком Мотор Сич? Установить АР вместо колес.

NAP, Пробовал ставить ГЛ. Зарывается за 4 оборота, садится на пузо, потом с горем пополам задним ходом выковыливает. Не то.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 15:08:02

#6147966

NAP написал:

Марош написал: что положительного эта операция для хозяина мотоблока даст, я уже не говорю про землю, кроме геморроя. Работы на земле мотоблоком нужно проводить с наименьшими затратами физических усилий. А что за удовольствие будет "держать" в руках 200 кг самодвигающегося "железа". Это же не 30-и килограммовый мотокультиватор.

Я пока не встречал отрицательного отзыва про АРы. Те кто ими начал пользоваться довольны. Отсюда и вопрос подымаю в очередной раз. Для почвы дает то что заделать сидерат или пожнивные остатки без переворота пласта и с приличной шириной захвата.

NAP, если пока отставить почву, то что можно сказать про другое, о чем я сказал?

Аватар пользователя
Michyrin

Местный

Регистрация: 30.10.2017

Киев

Сообщений: 2

30.10.2017 в 16:22:55

#6148010

Юрий VW, Привет всем ! Вот и у меня сбылась мечта идиота, но вместо поросёнка я купил МС МБ - 9ДЭ. И как у всех новичков много вопросов: 1- болтается " рулевая колонка" на КПП. Как ее надежно закрепить. 2 - Я на производстве смазывал тросики графитной смазкой. Что подойдёт в замен. И еще по поводу высоты зева, он наверное зависит от формы для литья. У меня в зев не входила муфта фрезы, Пришлось поработать напильником. А в остальном аппаратом доволен. Страхи по поводу угара и шума надуманы. Запуск супер, можно было с экономить на стартере. А вот к фрезе претензий много; болты с пластилина (заменил 18 из 32 ), ножи тупые ужас (одна сторона терпимо а на другой режущая кромка около одного мм. Обработал 0,25 га и итог: потерян болт с крепления боковой крышки редуктора (наверное был перетянут при сборке, отлетела головка), Разболталось крепление кожуха (пластилиновые болты), почти потерял заклепку с крепления стрелки ( снял весь регулятор глубины и поправил заклёпки). И по этому еще вопрос: стоит ли брать остальную навеску или подгонять с других мотоблоков. И еще сбросьте ссылочку на ВАШ САЙТ ВСЕ О МОТОБЛОКАХ МС.

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

30.10.2017 в 17:28:41

#6148063

Ножи на Фрезе не должны быть острыми. Никто их не точит. Ну там где 1 мм болгаркой закруглить, а то они сами закруглятся. Там где болты раскрутились гровера были? Для фрезы купите редуктор фрезы понижающий. Есть цепной, были и угловые редукторы. Плуги у МС вполне неплохие, есть оборотный.

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

30.10.2017 в 21:20:51

#6148334

Вспахали с братом участок как говорят "на автомате" практически не напрягаясь !#[https://www.youtube.com/watch?v=XbKWsJzxb5g&feature=youtu.be]

Из за чрезмерной влажности земли работа на 16 колесах не пошла

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 22:30:00

#6148440

KIN 74 написал: Из за чрезмерной влажности земли работа на 16 колесах не пошла

Что значит не пошла? У моего МТЗ и вес меньше но переобуваться назад как то даже не подумывал. Возможно грязь не пахал. Одно правда делаю при вспашке сейчас так вешаю на бампер 25кг груза. Вспашка проходит намного стабильнее.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

30.10.2017 в 22:54:24

#6148465

NAP написал:

KIN 74 написал: Из за чрезмерной влажности земли работа на 16 колесах не пошла

Что значит не пошла? У моего МТЗ и вес меньше но переобуваться назад как то даже не подумывал. Возможно грязь не пахал. Одно правда делаю при вспашке сейчас так вешаю на бампер 25кг груза. Вспашка проходит намного стабильнее.

NAP, веса там предостаточно, под 300 кг. Не поворотливый он на 16 колесах, громоздкий да еще и грязь налипает, на 12 на много комфортней и легче работать. Попробую когда то в более благоприятную погоду погонять МБ в 16 тапках, посмотрю какой будет результат.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

31.10.2017 в 05:23:45

#6148615

KIN 74, на 12 и тяга больше...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 07:21:58

#6148639

NAP написал:

KIN 74 написал: Из за чрезмерной влажности земли работа на 16 колесах не пошла

Что значит не пошла? У моего МТЗ и вес меньше но переобуваться назад как то даже не подумывал. Возможно грязь не пахал. Одно правда делаю при вспашке сейчас так вешаю на бампер 25кг груза. Вспашка проходит намного стабильнее.

Все правильно. Если бы NAP на свой мотоблок установил ускоренные шестерни и у него была бы такая же проблема как и у KIN 74 и никакой догруз на морде его мотоблока ему не помог бы. Скорость у МС и так не малая, а тут еще и колеса с большим диаметром.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

31.10.2017 в 08:01:59

#6148654

KIN 74 написал: Вспахали с братом участок как говорят "на автомате" практически не напрягаясь

:clapping :applause: :applause:

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

31.10.2017 в 10:36:48

#6148742

Марош написал: Все правильно. Если бы NAP на свой мотоблок установил ускоренные шестерни и у него была бы такая же проблема как и у KIN 74 и никакой догруз на морде его мотоблока ему не помог бы. Скорость у МС и так не малая, а тут еще и колеса с большим диаметром.

Возможно таки что то и правильно да вот я пока не могу это найти. Да скорость у МС выше. Но вот что мешает понизить эту скорость переключив передачу ниже.
То что МБ на 12" колесах тяговитее я не заметил. В пахоте сравнить не могу так как уже не помню как было. Но то что МТЗ на 16" колесах свободно вытаскивает груженый прицеп с огорода на 12" получается с трудом, это факт с практики. Так как копаю картофель и переобуваю. Да при скорости движения в пахоте превышающей сцепное усилие от плуга МБ начинает подпрыгивать и буксовать. Влажный участок эту ситуацию еще усугубляет. Возможно таки здесь есть компромисс в нахождении нужной (оптимальной) скорости в переобувке. Я сейчас по фактической бумажке именуемой паспортом не могу много использовать 4-ю передачу на 16" колесах. Большевата скорость трамваю под №11. А вот 4-я передача на 12" это нормально для ровного участка. В горку зарывается гораздо быстрее чем на 16". Правда эти все сравнивания не для МС.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу