Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.11.2017 в 00:42:31

Михаэль написал: Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

0

Евген
МС-10.

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 06:54:44

Go Rail написал: Михаэль, Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.

Go Rail, у Агро она тише по скорости , чем у МС. При одинаковой скорости на четвертых передачах , скорость на третьей у Агро меньше . Она более рабочая , чем транспортная. А скорость задняя повышенная у Агро равна третьей скорости мотоблока МС.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 07:33:16

Go Rail написал:

Михаэль написал: Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

Go Rail, если у него родной двигатель УМЗ 341 то он под 76 бензин и 8 л.с. Я в 2006 году новый брал , все книжки есть. По сравнению с 9 сил китайским двигателем объемом 270 кубиков , УМЗ выглядит большим и объем у него 333 кубика . У Хонды 270 и ее клонах поршень меньше , чем наш , 77 против 79 . Ход поршня там еще меньше 58 мм , у МС он 62 мм и 68 у Агро. У МС поменьше ход и объем , чем у Агро , но у него максимальные обороты двигателя больше на 200 оборотов , вот и по 8 сил получается. У Хонды 270 двигатель изначально сделан под 92 бензин и мощность у него 8,2 л.с. округлена до 9 сил. У брата есть МТЗ с новенькой Хондой 270 и мы много раз сравнивали его с со старым моим Агро и средним его Агро на тяжелом суглинке с одним и тем же плугом . На малых оборотах Хонда хуже тянет , на еще меньших тянуть отказывается , а на УМЗ 341 на таких оборотах можно весь участок запахать не трогая больше газ . Обороты снижали для устранения буксовки на сыром суглинке и работы в натяг. Маленький двигатель Хонда 270 для тяжелого МБ , чуть больше будет самое то. Еще больше , конечно еще лучше , но уже ценник будет большой.

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.11.2017 в 07:35:14

Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 09:12:05

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 09:21:36

Марош написал:

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2017 в 12:22:45

Марош написал: . Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные" жигулевские" фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких" дополнительных регулировок сцепления"

0
ValNik
ValNik
Эксперт

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

01.11.2017 в 13:06:36

Насосы и жигулёвские фильтры только у родных двигателей МС д-250, мс8 ( не знаю маркировку двигателя) и умз-340 у Агро. Все китайские смазываются разбрызгиванием. Вроде работают, их даже называют "современными", в пику "устаревшим" МС и Агро Кто бы сравнил понадежности

0

МС 4.05

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:16:45

Марош написал: Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

Марош, у тебя куплен мощный мотор , куплены большие по наружному диаметру колеса . Мы катали стандартный с Хондой 270 9 сил по книжке в реале по другой бумаге 8,2 л.с. Данные разнятся в разных источниках , округлена как надо цифра. На украинские двигатели МС и российский УМЗ всегда одни и теже данные. УМЗ 341 и обоих бензинках МС стоят масло фильтры ВАЗ , крени сколько тебе надо. Ты "Так понимаешь " , а мы имеем три МБ и сравнивали их серьезно на практике в поле на тяжелом грунте. А тебя только один МБ , и фантазируешь сидишь. Ты пробовал то о чем судишь.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:18:47

Марош написал: Марош написал:

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош, ты сам установил не стандартные шестерни и большие колеса , вот и сравнял скорость на 4-ой.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:19:32

Сергей М81 написал: Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли...

Сергей М81, много что говорят , особенно продавцы .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу