Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

31.10.2017 в 12:13:10

#6148803

NAP, большую роль еще играет мощность двигателя. С 9-и сильным на 12" колесах мой мотоблок пахал на четвертой передаче. После установки ускоренных шестерен пробовал пахать на 3-ей передаче, но это была уже не работа. Когда заменил колеса, которые по окружности равны 13", то и на второй передаче ему было тяжело пахать. Все изменилось после замены двигателя на более мощный. Но третья так и осталась уже не для работы, слишком большая скорость для пеших работ. Здесь ребята тоже на второй передаче пашут с ускоренными шестернями. Двигатель у них кажется на 13 л\сил. Но такая работа больше для молодых мужчин:

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.10.2017 в 14:27:05

#6148933

Марош, Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти "в пол", то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

31.10.2017 в 15:24:39

#6148975

vagin написал: MSprof, фото можно выкладывать в одном сообщении . Размер маловат . Я так понял , что такой поплавок у всех карбюраторов с колесом для тросика газа и с штуцером для бензошланга буквой Г ... или я не прав ? Для удобной смотрибельности интерполлирую эти фото :

п.с. спасибо за фото :) Вы так и не ответили : что то изменилось после замены карба ?

vagin, Несколько не понял темы. Что не так с механизмами, у меня коромысло пластиковое, усов на поплавке нет. Какие проблемы были или бывают с ними?

Евген МС-10.

Аватар пользователя
slaventiy 7

Местный

Регистрация: 02.09.2013

Запорожье

Сообщений: 28

31.10.2017 в 17:28:27

#6149085

Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами https://youtu.be/UByerk5D7OE

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 19:10:27

#6149198

KIN 74 написал: Вспахали с братом участок как говорят "на автомате" практически не напрягаясь

Красивое пашет один , мне понравилось . Единственно есть такое чувство , что это не огород , а аэродром под Киевом , так все ровно . У меня у огорода спуск , подъем и сплошной боковой наклон в одну сторону к канаве и довоенным яблоням по ее крутому берегу , поэтому свой Агро так далеко одного не отпускаю , иду рядом.

Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

31.10.2017 в 19:18:10

#6149203

slaventiy 7 написал: Этот ролик шокирует новыми технологиями,скоро будем пахать пластмассовыми плугами

Так это же для тестирования им дали, бесплатно. Не понравится и не пойдёт.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

31.10.2017 в 19:28:43

#6149217

Go Rail написал: Марош, Все правильно. Я хоть и в первый раз пахал запущенный участок, пробовал побаловаться с передачами. Колеса 6/12. Движок 8ка. 1-я медленно, но бешенное усилие. 2-я это по норме, можно ходить следом не напрягаясь, движку по барабану заглубленный плуг, хотя если добавить газ почти "в пол", то начинает идти быстрее, тогда за ним почти подбегом. На 3 уже немного чувствует нагрузку, но уже нужно бегать. Про 4 молчу. Как для меня, оптимальный вариант, пахать на 2-й, и двигатель не перегружен, и идти нормально.

Go Rail, мой Агро тоже 8 сил , пахатные передачи 2-я и 3-я , газа не даю вообще , пашу на малых оборотах , хожу спокойно , бегать тоже не люблю.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.11.2017 в 00:41:00

#6149553

Михаэль, Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

01.11.2017 в 00:42:31

#6149554

Михаэль написал: Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

Евген МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 06:54:44

#6149645

Go Rail написал: Михаэль, Вот-вот. Для меня 3-я это слишком, уже бегать надо.

Go Rail, у Агро она тише по скорости , чем у МС. При одинаковой скорости на четвертых передачах , скорость на третьей у Агро меньше . Она более рабочая , чем транспортная. А скорость задняя повышенная у Агро равна третьей скорости мотоблока МС.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 07:33:16

#6149650

Go Rail написал:

Михаэль написал: Агро тоже 8 сил

Что-то не понял, мне сосед говорит что АгроС 9лс. Чему верить.

Go Rail, если у него родной двигатель УМЗ 341 то он под 76 бензин и 8 л.с. Я в 2006 году новый брал , все книжки есть. По сравнению с 9 сил китайским двигателем объемом 270 кубиков , УМЗ выглядит большим и объем у него 333 кубика . У Хонды 270 и ее клонах поршень меньше , чем наш , 77 против 79 . Ход поршня там еще меньше 58 мм , у МС он 62 мм и 68 у Агро. У МС поменьше ход и объем , чем у Агро , но у него максимальные обороты двигателя больше на 200 оборотов , вот и по 8 сил получается. У Хонды 270 двигатель изначально сделан под 92 бензин и мощность у него 8,2 л.с. округлена до 9 сил. У брата есть МТЗ с новенькой Хондой 270 и мы много раз сравнивали его с со старым моим Агро и средним его Агро на тяжелом суглинке с одним и тем же плугом . На малых оборотах Хонда хуже тянет , на еще меньших тянуть отказывается , а на УМЗ 341 на таких оборотах можно весь участок запахать не трогая больше газ . Обороты снижали для устранения буксовки на сыром суглинке и работы в натяг. Маленький двигатель Хонда 270 для тяжелого МБ , чуть больше будет самое то. Еще больше , конечно еще лучше , но уже ценник будет большой.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.11.2017 в 07:35:14

#6149651

Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 09:12:05

#6149692

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 09:21:36

#6149698

Марош написал:

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2017 в 12:22:45

#6149877

Марош написал: . Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные" жигулевские" фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких" дополнительных регулировок сцепления"

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

01.11.2017 в 13:06:36

#6149916

Насосы и жигулёвские фильтры только у родных двигателей МС д-250, мс8 ( не знаю маркировку двигателя) и умз-340 у Агро. Все китайские смазываются разбрызгиванием. Вроде работают, их даже называют "современными", в пику "устаревшим" МС и Агро Кто бы сравнил понадежности

МС 4.05

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:16:45

#6149926

Марош написал: Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

Марош, у тебя куплен мощный мотор , куплены большие по наружному диаметру колеса . Мы катали стандартный с Хондой 270 9 сил по книжке в реале по другой бумаге 8,2 л.с. Данные разнятся в разных источниках , округлена как надо цифра. На украинские двигатели МС и российский УМЗ всегда одни и теже данные. УМЗ 341 и обоих бензинках МС стоят масло фильтры ВАЗ , крени сколько тебе надо. Ты "Так понимаешь " , а мы имеем три МБ и сравнивали их серьезно на практике в поле на тяжелом грунте. А тебя только один МБ , и фантазируешь сидишь. Ты пробовал то о чем судишь.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:18:47

#6149928

Марош написал: Марош написал:

Михаэль, я тут посмотрел и сравнил. Двигатель УМЗ 341 по расходу топлива сравним с любым китайским двигателем 188F, а вот как по мощности, так двигателль УМЗ 341 почти в два раза слабее любого китайского двигателя 188F и даже слабее чем двигатель 177F, у которого расход топлива почти в два раза меньше, чем у двигателя УМЗ 341. Углы крена продольные и поперечные в ту и другую сторону у двигателя УМЗ 341 всего 30 градусов. Это очень мало. Все остальные характеристики, типа ход поршня и так далее - это для профессионала. Я одно понимаю, что я на холостых оборотах двигателя 188F буду делать такую же работу, где твоему двигателю УМЗ 341, что бы получить такую же мощность, нужно работать на максимальных оборотах.

И по скорости. Тоже прикинул. Оказывается, что скорость у мотоблоков Агро и МС почти такая же и при том на всех передачах как и на моем мотоблоке Беларус -09Н, на котором я установил ускоренные шестерни в конечную передачу ( в бортовую). Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош, ты сам установил не стандартные шестерни и большие колеса , вот и сравнял скорость на 4-ой.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 13:19:32

#6149929

Сергей М81 написал: Малые обороты для бензинки говорят не очень хорошо, будет хуже смазка. Хотя говорят что в Субару 9 сил есть маслянныый насос, но я не знаю насколько это достоверно и правда ли...

Сергей М81, много что говорят , особенно продавцы .

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 13:39:13

#6149952

mastera написал:

Марош написал: . Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные" жигулевские" фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких" дополнительных регулировок сцепления"

mastera, и вся "фишка"? А про остальное, про мощность и топливо, почему ни слова?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 13:43:39

#6149957

Михаэль написал: Марош, ты сам установил не стандартные шестерни и большие колеса , вот и сравнял скорость на 4-ой.

Так проанализируй сам и посмотри, что скорость у мотоблока Беларус-09Н после замены стандартных шестерен, сравнялась или почти сравнялась с мотоблоками Агро и МС по всем передачам. Колеса тоже не сильно увеличились в окружности.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2017 в 14:03:24

#6149975

Марош написал: mastera написал:

Марош написал: . Так в чем "фишка" у этих мотоблоков?

Марош,У АГРО сцепление сухое, как на автомобиле, не пригорает там ни чего,( МБ 9 годов работает круглый год, два раза разбирал сцепление для ревизии , смазывал подшипники) это раз и у АГРО И МС стоят масляные насосы и масляные" жигулевские" фильтры это два. И для завершение тот и другой работают с фрезой без всяких" дополнительных регулировок сцепления"

mastera, и вся "фишка"? А про остальное, про мощность и топливо, почему ни слова?

Марош,И мощности хватает и на 92 бензин перешел тут же как обкатку прошел без переделок.

Марош написал: и топливо, почему ни слова?

Марош,Водителем( шофером) я работаю, так что есть некоторые профессионалные секреты .

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 14:17:39

#6149988

mastera, а про продольный и поперечный уклон в одну и в другую сторону ? Про то, кому какая мощность двигателя нужна это сосем не из этой "оперы". Сравнение было про то, что почти при одинаковом расходе топлива, двигатели у мотоблоков Агро и МС уступают по мощности китайским двигателям сделанным на базе японского двигателя Honda GX 390.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.11.2017 в 14:41:30

#6149999

А расход топлива какой у этой техники в час не по книжке, а по опыту в среднем?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.11.2017 в 18:06:31

#6150190

Марош написал: mastera, а про продольный и поперечный уклон в одну и в другую сторону ? Марош,Если есть масляный насос, как на автомобильных, тракторных двигателях,( хоть раком ставь,) масло к подшипникам коренным, шатунному, распредвалу подается под давлением .

{{post:6149988,Сравнение было про то, что почти при одинаковом расходе топлива, двигатели у мотоблоков Агро и МС уступают по мощности китайским двигателям сделанным на базе японского двигателя Honda GX 390.

Марош,

Сергей М81 написал: А расход топлива какой у этой техники в час не по книжке, а по опыту в среднем?

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 18:22:09

#6150202

Марош написал:

Михаэль написал: Марош, ты сам установил не стандартные шестерни и большие колеса , вот и сравнял скорость на 4-ой.

Так проанализируй сам и посмотри, что скорость у мотоблока Беларус-09Н после замены стандартных шестерен, сравнялась или почти сравнялась с мотоблоками Агро и МС по всем передачам. Колеса тоже не сильно увеличились в окружности.

Марош, ты это сделал все сам , а я сравнивал стандартный , заводской , массовый МТЗ 09Н , новый со старым Агро и средним по возрасту Агро. Тупишь Марош.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 18:26:41

#6150204

mastera, если это ты меня спрашиваешь, то отвечу так. В транспорте "кушает" тоже количество, что и GX270. За счет мощности можно передвигаться на более высоких передачах. На земляных работах расход топлива почти такой же, как и у GX270, но за счет меньших оборотов двигателя во время работы.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.11.2017 в 18:30:17

#6150206

Марош написал: mastera, а про продольный и поперечный уклон в одну и в другую сторону ? Про то, кому какая мощность двигателя нужна это сосем не из этой "оперы". Сравнение было про то, что почти при одинаковом расходе топлива, двигатели у мотоблоков Агро и МС уступают по мощности китайским двигателям сделанным на базе японского двигателя Honda GX 390.

Марош, тупишь . Диалог был без тебя про стандартную Хонду 270 . Ты купил сам себе 390 , а 270 заводской снял и теперь дуешь в свисток. Сравнивай эту большую Хонду с УД 12 например или с самодельными МБ . У тебя эксклюзив.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 19:22:42

#6150264

Михаэль, чего это я "туплю"? Твое сравнение мне уже давно известно. Это какое-то сравнение дилетанта. Ничего я сам не делал. Шестерни и двигатель с завода. Мое только моя голова и мои руки. В твоем мотоблоке такая переделка, которая занимает не много времени, даже и не предусмотрена. Потому тебе тяжело это понять. Я могу снова установить скорость моего мотоблока ниже на 30% на всех передачах, если бы мне пришлось работать в теплицах или в приравненных условиях, например на стройке для подвоза материалов к рабочему месту или других работах где нужна тихоходность, а соответственно и мощность. За час из своего скоростного мотоблока снова бы сделал тихоходный, а потом снова перестроившись, на большей скорости обрабатывал бы землю. Снять колеса и открутить несколько болтиков на 8мм это разве сложная работа? Кто работал механизатором, тот знает сколько времени бывает затратишь на переоборудование техники с одной работы на другую. Про двигатель на твоем мотоблоке я уже сказал. Этот двигатель не идет ни в какое сравнение с японским двигателем, даже только из-за того, что в нем стоит масляный насос. Мой мотоблок лежал на боку, а двигатель работал, подошел заглушил, поднял на колеса, собрал то что отломалось и снова завел без всякого вопроса, подымел немного и после того уже три года работает, а что было бы если бы у меня был такой двигатель, как у тебя, который даже наклонять нельзя, но мотоблок ведь не трактор?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

01.11.2017 в 19:26:32

#6150269

Михаэль написал: Сравнивай эту большую Хонду с УД 12 например или с самодельными МБ . У тебя эксклюзив.

Я сравнил с твоим двигателем, который ты тут постоянно нам декламируешь как лучшего из лучших. Ход поршня, ход поршня .... .

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу