03.11.2017 в 23:38:30
#6152274
Марош написал:
Go Rail написал: В итоге привезли 8ку, в результате обнаружил, что она прет не обращая внимания на пырей, если действительно застревает, то просто буксует
Так и на этом видео видно, что мотоблок двигается с не большой пробуксовкой, но не критично. Возможно, что если бы чуть в гору, то результат был бы другой. Ну и что ты мне хочешь предъявить? Ты вот читал, но так и не понял, что я хоте сказать в своем сообщении, после которого пошел срач. Напишу еще раз. Я говорил про ускоренные шестерни для мотоблока Беларус-09Н, что если их установить, то скорость мотоблока Беларус-09Н на всех передачах приравнивается к скорости двух похожих мотоблоков, особенно на четвертой, у которая у этих мотоблоков и определяет их отличие, но ведь и первые три там тоже немного выше, чем у Белоруса. Но чтобы комфортно работать после установки этих шестерен, для компенсации скорость-мощность нужно увеличить мощность двигателя. И высказал мысль, но может она была и завуалирована и не каждому было ее понять, что может и для этих мотоблоков тоже стоило бы для комфортной работы устанавливать двигатели с мощностью 10 и более лошадиных сил. Более мощные. Ферштейн? Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно" ... . Никаких технических мыслей, один треп ни о чем. Типа "Какое небо голубое...".
Марош, Вот теперь понял, сразу в действительность была завуалирована. Да, тогда нужно ставить как минимум 8-9ку, по норме будет 13ка. Так да. Но тогда нужно будет побегать за ним. Кроме всего: не упадет ли ресурс коробочки при таких нагрузках да и у новейшего сырого кривенького МТЗ. Если такой вариант модернизации реализовать на старых МТЗ-05 -12 то там будет гонять без проблем. Новейшие же МТЗ честно говоря никуда не годятся. Говорю это с болью в душе, стыдно за свой народ.
Евген МС-10.
03.11.2017 в 23:39:21
#6152275
Марош написал: Но тут пошло "то мне этого достаточно", "то мне того достаточно"
Каждый считает в меру своих потребностей.
Евген МС-10.
03.11.2017 в 23:45:45
#6152282
nospin написал: Имеется в пользовании ГХ с двигателем Вема 188Ф .В сезон сжигаю около 70 литров топлива.Тяги у мотора достаточно ,на мой взгляд.Это надо одновременно два разных мотоблока сравнивать в одних условиях .Попробую по- весне подъехать к другу и сравнить с МБ оснащённым УД25. А пока имею предвзятое мнение. В пахоте и транспорте газом для регулировки скорости почти не пользуюсь.Не греется в жару. Скорее начинается буксование ,чем двигатель садиться.Лично меня очень напрягает отсутствие маслонасоса ,но работает. У нас Вема кругом ,на генераторах,помпах,были бы массовые поломки ,стало бы известно.На работе генератор утопили с головой,простоял залитый месяца 3, потом воду вылили и работает.Мне кажется ,что великоват расход, надо поставить счётчик моточасов.По крайней мере, китайцы болты нормальные ставят ,а не по-советской схеме болт -гровер(зачем ?) -плоская шайба ,как на авиапредприятии МоторСич.И закручивать их не леняться.
nospin, Вот, здесь уже зависит от пристрастий потребителя, каждый что хочет, то и берет. Движки хорошие и те и те. Да, отсутствие маслонасоса напрягает. По поводу гроверов, здесь уже нужно смотреть откуда ноги растут, вся авиация была на шплинтах, гроверах, пластинчатых шайбах и шайбах с усами и бортами. Все бы хорошо, если бы их из пластилина не делали, и закручивали надежно. Но у самого еще ничего не откручивалось, все отлично, без проблем. Соседи со своими легкими кЕтайцами слюной захлебываются.
Евген МС-10.
03.11.2017 в 23:48:50
#6152283
Михаэль написал:
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
Михаэль, Здрасьте, приехали. У меня мот 16 года, по паспорту ТОЛЬКО 92 бензин. И на начальной странице написали правильно перевенную рекомендацию по "обмывке" мотоблока перед использованием. Написано про расконсервацию. Но я все равно обмывал.
Евген МС-10.
03.11.2017 в 23:51:36
#6152284
Да, все хотел спросить, почему (не помню марку движка) кЕтайские движки заводятся не с первого раза? У соседа заводится с "дристом", куча черного дыма, и вперед. Версию о нашем некачественном бензине опускаем.
Евген МС-10.
04.11.2017 в 08:34:21
#6152420
Go Rail написал: Да, все хотел спросить, почему (не помню марку движка) кЕтайские движки заводятся не с первого раза? У соседа заводится с "дристом", куча черного дыма, и вперед. Версию о нашем некачественном бензине опускаем.
Go Rail, там дизель значит стоит.
04.11.2017 в 08:47:18
#6152423
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
Михаэль, Здрасьте, приехали. У меня мот 16 года, по паспорту ТОЛЬКО 92 бензин. И на начальной странице написали правильно перевенную рекомендацию по "обмывке" мотоблока перед использованием. Написано про расконсервацию. Но я все равно обмывал.
Go Rail, под 80 эти движки сделаны изначально , единственное может зажигания на чуть более позднее повернули и тогда внесли изменение в паспорт . А может просто написали и такое возможно. Если бы двигатель переделали под 92 на заводе , то ему уменьшили бы камеру сгорания , увеличилась бы сжатие и немного мощность . Указали бы тогда в этом случае 9 л.с.
04.11.2017 в 12:48:26
#6152548
Михаэль написал:
Go Rail написал: Да, все хотел спросить, почему (не помню марку движка) кЕтайские движки заводятся не с первого раза? У соседа заводится с "дристом", куча черного дыма, и вперед. Версию о нашем некачественном бензине опускаем.
Go Rail, там дизель значит стоит.
Михаэль, Нет, бензин.
Евген МС-10.
04.11.2017 в 12:58:57
#6152555
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
Михаэль, Здрасьте, приехали. У меня мот 16 года, по паспорту ТОЛЬКО 92 бензин. И на начальной странице написали правильно перевенную рекомендацию по "обмывке" мотоблока перед использованием. Написано про расконсервацию. Но я все равно обмывал.
Go Rail, под 80 эти движки сделаны изначально , единственное может зажигания на чуть более позднее повернули и тогда внесли изменение в паспорт . А может просто написали и такое возможно. Если бы двигатель переделали под 92 на заводе , то ему уменьшили бы камеру сгорания , увеличилась бы сжатие и немного мощность . Указали бы тогда в этом случае 9 л.с.
Михаэль, А вот здесь не знаю, степень сжатия в паспорте не указана. Фото некоторых данных:
Че-то фотка не очень вышла.
Евген МС-10.
04.11.2017 в 17:13:45
#6152672
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал: Куда бы ни шло, 8-ка порезче 6ки, плюс не забудем, 6-ка на 80м бензине ДОЛЖНА работать, а 8ка Уже на 92м.
Восьмерка тоже сделана под 80 бензин.
Михаэль, Здрасьте, приехали. У меня мот 16 года, по паспорту ТОЛЬКО 92 бензин. И на начальной странице написали правильно перевенную рекомендацию по "обмывке" мотоблока перед использованием. Написано про расконсервацию. Но я все равно обмывал.
Go Rail, под 80 эти движки сделаны изначально , единственное может зажигания на чуть более позднее повернули и тогда внесли изменение в паспорт . А может просто написали и такое возможно. Если бы двигатель переделали под 92 на заводе , то ему уменьшили бы камеру сгорания , увеличилась бы сжатие и немного мощность . Указали бы тогда в этом случае 9 л.с.
Михаэль, А вот здесь не знаю, степень сжатия в паспорте не указана. Фото некоторых данных:
Че-то фотка не очень вышла.
Go Rail, если бы уменьшили камеру сгорания , то обязательно бы написали , ведь это уже форсирование двигателя. Зажигание позже выставили на заводе под новый бензин и написали марку его. Если бы Агро еще выпускали с родным двигателем , точно также бы сделали. Минимум затрат для завода. О нас там думают меньше всего .
04.11.2017 в 18:37:24
#6152738
Спорить не могу, поскольку да, достоверной информации нет.
Евген МС-10.
04.11.2017 в 20:50:45
#6152840
Сергей М81 написал: Вчера накрылся китайский фонарь. Ему больше года. Не дешевый, кстати. Давно сделал вывод что Китай — это бюджетный вариант за счет меньшего качества, надежности и прочности..
Сергей М81, Да! Подерживаю!Гавно,гавном!
04.11.2017 в 21:05:51
#6152860
Читал 2 страницы.Ребята, не страдайте х-ей!
04.11.2017 в 21:10:21
#6152868
Не мотоблоки,а болиды!Полная ересь!Ну, вроде взрослые!
04.11.2017 в 22:07:35
#6152928
04.11.2017 в 22:09:59
#6152931
slaventiy 7 написал: Читал 2 страницы.Ребята, не страдайте х-ей!
slaventiy 7, этой штукой страдает весь Мир . От нее рождаются дети . Исправность этой штуки имеет большое значение для мужчин и женщин. ;)
04.11.2017 в 22:11:59
#6152934
slaventiy 7 написал: Не мотоблоки,а болиды!Полная ересь!Ну, вроде взрослые!
slaventiy 7, взрослые , это те же дети . Напишите сами что нибудь интересное по теме , а мы почитаем. ;)
05.11.2017 в 08:28:17
#6153190
Михаэль, Я никого не хотел обидеть!Работает техника и пусть работает,поломалась-чиним.А под микроскопом вроде бы перебор.
05.11.2017 в 09:17:29
#6153201
slaventiy 7 написал: Михаэль, Я никого не хотел обидеть!Работает техника и пусть работает,поломалась-чиним.А под микроскопом вроде бы перебор.
slaventiy 7, кому как . Многие знают только тяжелый МБ своей марки , не зная ничего о других подобных. А вот такой грустный по финансам пример. Смотрели трое в разное время МТЗ 09Н у коллеги по работе , мой Агро тоже видели двое из тех троих . Потом они все купили по очереди Неву МБ2 самую сильную из всех их моделей. А ехали за МТЗ или Агро. Купили Неву со всем почти навесным , за те же деньги одиночного тяжа. Потом , на практике разочаровались , а деньги то уже ушли продавцам , которые с микроскопической подробностью захвалили им свой товар , который приходит в огромных количествах. В другом городе дед один сказал как то моему брату увидев у него тяжелый МБ , что он две Невы угробил пока МБ МТЗ купил , а мог бы это сделать сразу . Работа продавцов зачетная , а деду выкинутых денег жалко до сих пор. В знании сила.
05.11.2017 в 10:18:43
#6153236
Михаэль, а у нас несколько человек разом так машины купили - шли в ВАЗовский салон за пятнашками, но по пути их менеджер из салона китайских авто перехватил, соблазнил наличием всяких прибамбасов в недорогих китайцах, повелись пацаны... Плюются и матерятся до сих пор.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.11.2017 в 11:01:50
#6153261
Что либо покупая,человек точно должен знать чего он хочет.Никто не должен тебя переубеждать.Как говорил мой друг на много лет меня старше:Нравится бери!Чтоб ни кого не обвинять потом.Пока не попробуешь сам не наберешься опыта,а чужие рекомендации я никогда не слушал.Но и смотря,что тоже покупаешь.
05.11.2017 в 12:13:53
#6153328
Я два года на Неве работаю - как новая, часов 40 наработки где-то, может больше. Угробить - это надо сильно постараться, утяжеляю с умом. Опыт у всех разный, по нему о мотоблоках не судят. А выбор мотоблока зависит от персональных условий. В большинстве обычным дачникам с небольшими площадями тяжи вообще не нужны... Они скорее для тех у кого много земли или тяжелая и кому не по карману минитрактор/трактор.
И безусловно нужно самому решать, а не продавцов слушать. Правда и самому можно ошибиться, если опыта в использовании нет. Тут сила не в знании, а в опыте.. Кто не рискует, тот не пьет шампанское...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.11.2017 в 14:16:37
#6153413
Как я, изначально был вдохновлен Грассхоппером. Когда все же купил МС, не жалею, я легким мотоблоком запущенную землю не поднял бы. Сразу тяжеловато, было. Теперь весной уже будет легче. Соседям (попросили) перепахал,(калым), что еще больше надо?
"Миники" изначально даже в мыслях не стояли. И нет необходимости. Каждый выбирает для себя сам, тяжелый или легкий мотоблок. Важно так же подобрать его правильно под свою почву, неправильный подбор- в результате постоянное подталкивание, или вообще ничего. А подталкивать мотоблок как мне кажется, нужно здоровья больше.
Кстати, тут было, с родственниками перезванивался, из другой деревни, там один из соседей имеет что-то типа Шкипера. Рассказали, как его мотало в стороны при перепахивании, на утро лежал колом. Знаю, он его не утяжелял.
И давайте не забудем, тяжелый мот есть тяжелый мот. Легкие же моты, я не знаю, для каких стран, но во всяком случае для наших земель они слабы, это может для Китая они по норме.
Евген МС-10.
05.11.2017 в 14:29:43
#6153422
Go Rail написал: И давайте не забудем, тяжелый мот есть тяжелый мот. Легкие же моты, я не знаю, для каких стран, но во всяком случае для наших земель они слабы, это может для Китая они по норме.
Ничего не имею против Вашего МБ, но и вы обороты сбавьте. Любым надо научиться работать, а без этого будет только
Go Rail написал: на утро лежал колом
Имею середнячка Каскад с 95 г., и сейчас уже год как приручаю тяжёлого японца. Так что имею возможность сравнить сам, не через агенство ОБС. А лёгкая земля... Как- то расплывчато... Но это я уже не буду в дебри лезть чтоб не уподобляться Ярославским робятам.
05.11.2017 в 14:53:19
#6153437
Go Rail написал: Легкие же моты, я не знаю, для каких стран,
Вы не поверите. Для любых. И многие понятия не имеют о тяжелых. Так например у нас в районе тяжелых всего два-три, не более, и когда я выгоняю своего крокодила зеленого, все с удивлением смотрят на него, типа что за чудо. А в основной массе у большинства обычные мотоблоки или вообще культиваторы типа Каймана или Добрыни, которые весят по 60 кг. И они вполне себе пашут и фрезеруют ими, только вот медленно и на небольших участках, типа огорода или шести соток. У меня помимо тяжелого есть и совсем маленький и очень легкий, Мантис зовется, он вообще весит 9 кг. И несмотря на свою легкость вполне прилично работает. Например в теплице, куда большого не загонишь и развернуться ему там нет места. Так что тут как в народе говорится, каждая техника под свои задачи. А я маленьким и картошку полю и окучиваю им же, когда ботва выше пол метра, как туда крокодила загонять, поломает. А малыш справляется на ура.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 15:09:17
#6153452
В наших краях видел только МТЗ раз издалека, мечтал в работе водянку увидеть, но нет у нас таких, все середнячками пользуются. У нас у всех почва преимущественно песчаная. Я то у себя до кучсочка все разработал, целины нет поднимать. А колым пока не сложился...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.11.2017 в 15:49:09
#6153484
Пыхтачок написал: когда я выгоняю своего крокодила зеленого, все с удивлением смотрят на него, типа что за чудо.
И что за чудо, фото или фамилия есть?
CAIMAN340
05.11.2017 в 16:14:16
#6153491
Аврора 8Е, она же Кроссер, или Санрайз.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 16:30:53
#6153496
Пыхтачок написал: Мантис зовется,
Привет! А взглянуть на малыша можно? Не боись, не сглажу... Сам пытаюсь малыша МК-50 к делу пристроить, но пока его двутактный мопедовский моторчик Д-8 оседлать толком не могу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.11.2017 в 16:37:47
#6153502
Забыл рассказать, в прошлом году, просили соседа разогнать картошку китайским дизельком. На ГЗ кое-как прошел, но самое интересное, что он не смог поднять картошку из глубины, честно, даже не помню, какая глубина была, ну мож 15см, а вся основная была на 20. Пошкрабал местами. А сосед как-то обьяснил, что глубже взять не может. Картошка была посажена "под коня", а копалось мотоблоком и малюсеньким плугом.
Евген МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу