05.11.2017 в 19:42:45
Павел-61 написал: нас Госплан не замечал, нас не было...
Вот только не надо Ля-Ля. Я в Хабаровском крае прожил сорок лет. Может тогда вы еще не родились??? Но на Дальнем востоке снабжение было нормальным. А сейчас у вас там до Китая пешком дойти несколько десятков километров. А тяжелые мотоблоки в Китае делают. Своим ходом из Китая пригнать. :D
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 19:55:46
Пыхтачок написал: не надо Ля-Ля
И я про то.
Пыхтачок написал: на Дальнем востоке снабжение было нормальным.
На всём, прям от Москвы до самых до окраин? Или Вы о конкретном месте, типа БАМ или Приморье? Я пока ЛЭП строил меня тоже вертолётом снабжали, но это же не касалось жителей. Никогда у нас тяжей не завозили при СССР. Не положено. Или Вы не доверяете Госплану? Согласно его выводам, мне было положено в месяц 2 куриных яйца и 200 грамм мяса, остальное я обязан вырастить сам не прекращая общеполезной деятельности на основном месте работы.
Пыхтачок написал: А сейчас
Всё гораздо запущенней. Вся растаможка через Москву. Поэтому и ценник как будто товар проехал Китай-ДВ-Москва-ДВ. Хотя он ехал км 50-100.
05.11.2017 в 20:23:35
Павел-61 написал: . В смысле снабжения
а у нас в те времена все путем было - до Ленинграда всего 200км, каждый выходной вереницы служебных автобусов везли новгородцев за колбасой, майонезом и зеленым горошком в Северную Пальмиру; если же надо прикупить одежки/обувки - так московский поезд вечером отправлялся и утром прибывал в первопрестольную, день скачек по ГУМам/ЦУМам с выпученными глазами и высунутыми языками, вечером на поезд и утром уже дома... Когда в Питере ввели продажу продуктов по визиткам, то наш мясокомбинат на целую неделю прекратил отгрузку за границы области и вот тогда в наших магазинах появилась и колбаса, и мясо, и всякие мясные деликатесы в свободной продаже, безо всякого блата. Жаль только, что всего неделю этот рай был...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.11.2017 в 20:23:54
Павел-61 написал: На всём, прям от Москвы до самых до окраин?
Нет. Хабаровский край. Непосредственно Хабаровск и Амурск. И последние 23 года в Московской губернии. То, что растаможка через то, на чем сидим, так это еще в 90-е было, когда там жил. Но во Владике то полно бэушной японской техники, тех же Янмаров, а они куда лучше китайцев, и там из Владика привезти не проблема.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 20:37:45
Пыхтачок, Вы ответили не читая? Тут написали что в СССР тяжи были, я ответил что у нас ими и не пахло. Или Вы их тут видели? Про сейчас- так я уже год как купил японца, не жалуюсь. Китаец дорого. Амурск- металлургия, снабжали чтоб народ удержать, сейчас выживает как может. Хабаровск- региональный центр, полно было иносранцев, попробуй не снабжай. Но тяжей и там не было.
05.11.2017 в 20:58:33
Павел-61 написал: Тут написали что в СССР тяжи были, я ответил что у нас ими и не пахло. Или Вы их тут видели?
И в ССР они были.Наши отечественные с двигателем ЗИД-5, весил более двухсот кг. они еще в середине шестидесятых появились и я лично видел один или два заводских. как мы завидовали тем, у кого они были.А потом сами делали из подручных средств и деталей по чертежам журнала Моделист Конструктор. Сам делал такой мотоблок и долго им работал Двигатель был от мотороллера Вятка. При переезде в середине девяностых оставил его там. А сейчас частенько вспоминаю. Так как был сделан моими руками и работал хорошо. {{post:6153746,Амурск- металлургия}} В Амурске никогда не было металлургии. Вы путаете с Комсомольском на Амуре. Это там и Амурсталь и Амурлитмаш. В Амурске был Целлюлозно-Картонный комбинат. ЛДК, завод АмурМаш и ВЫмпел. Сейчас остался только Вымпел и часть ЛДК. ЦКК ликвидировали в 1991 году, еще при мне. Сейчас там сплошные развалины, как после антомной бомбежки. А МТЗ-05 появились в конце восьмидесятых.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 21:00:07
Павел-61 написал:
Михаэль написал: в России тяжелые мотоблоки появились во времена СССР , и люди начали из покупать , как и мини тракторы.
Мне опять хныкать надо, чтоб установить, где та Россия и в каких границах чего продавалось? Сам не хочу, но и Вы не цепляйте больных тем, нас Госплан не замечал, нас не было... В смысле снабжения. А в вопросе выработки- да, как уж без нас.
Павел-61, в 88 году у нас в лесхозе точильщик пил ездил на МТЗ 05 на работу каждый день . Летом он сено возил на нем частенько . Потом еще один МТЗ 05 в городе был замечен . Вскоре мой дядька купил себе полно приводной мини трактор МТЗ. Тесть говорил , что видел в рейсе в продаже польский двухцилиндровый МБ голубого цвета со всем инвентарем . Хотел вернутся уже с деньгами , но люди отговорили , ведь кони были в деревне тогда у людей. Он не знал , что это был белорусский двухцилиндровый МТЗ 12. Так что в то время такая техника уже была в продаже.
05.11.2017 в 21:07:13
Пыхтачок написал: И в ССР они были
Вы опять о средней температуре по больнице? За много лет на ДВ конкретно где видели? Я тоже много чего делал, самые подходящие доноры были это Вятка и инвалидка. Но вопрос и ответ был о наличии тяжей в СССР. Вроде и были, да не всем по рангу. Нам не полагалось, нельзя нам было отвлекаться от строительства светлого будущего.
05.11.2017 в 21:15:30
Павел-61 написал: За много лет на ДВ конкретно где видели?
Я же написал. В Амурске еще в конце 60-х. Сам жил там в поселке, в частном секторе. Вот там и были они. Один раньше появился, другой позже.
Вот типа такого, только серый.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 21:17:15
Может прекратим СРАЧ про то время, когда было что-то запрещено. Давно все в курсе. Уже прожито. Давайте жить сегодняшними моментами.
У моих родителей в 80 годы еще был шанс взять МТЗ-05 или -12. Но хватало причин его не покупать, в том числе бабуля отговорила( типа "зачем он нам?") . Сейчас бы все и всех на ..... вертел бы. Этом моих 15 лет все "вручную", почти конем. Теперь у моих здоровье уже не то. Да и коней у "односельчан" уже нет.
Адаптор для себя делал только для боронования. В остальном следом пешком.
Евген
МС-10.
05.11.2017 в 21:20:34
Go Rail написал: Адаптор для себя делал только для боронования. В остальном следом пешком.
Я тоже делал задний адаптер только для боронования.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу