05.11.2017 в 21:00:07
Павел-61 написал:
Михаэль написал: в России тяжелые мотоблоки появились во времена СССР , и люди начали из покупать , как и мини тракторы.
Мне опять хныкать надо, чтоб установить, где та Россия и в каких границах чего продавалось? Сам не хочу, но и Вы не цепляйте больных тем, нас Госплан не замечал, нас не было... В смысле снабжения. А в вопросе выработки- да, как уж без нас.
Павел-61, в 88 году у нас в лесхозе точильщик пил ездил на МТЗ 05 на работу каждый день . Летом он сено возил на нем частенько . Потом еще один МТЗ 05 в городе был замечен . Вскоре мой дядька купил себе полно приводной мини трактор МТЗ. Тесть говорил , что видел в рейсе в продаже польский двухцилиндровый МБ голубого цвета со всем инвентарем . Хотел вернутся уже с деньгами , но люди отговорили , ведь кони были в деревне тогда у людей. Он не знал , что это был белорусский двухцилиндровый МТЗ 12. Так что в то время такая техника уже была в продаже.
05.11.2017 в 21:07:13
Пыхтачок написал: И в ССР они были
Вы опять о средней температуре по больнице? За много лет на ДВ конкретно где видели? Я тоже много чего делал, самые подходящие доноры были это Вятка и инвалидка. Но вопрос и ответ был о наличии тяжей в СССР. Вроде и были, да не всем по рангу. Нам не полагалось, нельзя нам было отвлекаться от строительства светлого будущего.
05.11.2017 в 21:15:30
Павел-61 написал: За много лет на ДВ конкретно где видели?
Я же написал. В Амурске еще в конце 60-х. Сам жил там в поселке, в частном секторе. Вот там и были они. Один раньше появился, другой позже. Вот типа такого, только серый.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
05.11.2017 в 21:17:15
Может прекратим СРАЧ про то время, когда было что-то запрещено. Давно все в курсе. Уже прожито. Давайте жить сегодняшними моментами.
У моих родителей в 80 годы еще был шанс взять МТЗ-05 или -12. Но хватало причин его не покупать, в том числе бабуля отговорила( типа "зачем он нам?") . Сейчас бы все и всех на ..... вертел бы. Этом моих 15 лет все "вручную", почти конем. Теперь у моих здоровье уже не то. Да и коней у "односельчан" уже нет.
Адаптор для себя делал только для боронования. В остальном следом пешком.
Евген
МС-10.
05.11.2017 в 21:20:34
Go Rail написал: Адаптор для себя делал только для боронования. В остальном следом пешком.
Я тоже делал задний адаптер только для боронования.
06.11.2017 в 18:43:20
Здоровья всем. У кого установлены заводские крылья на МС? Думаю самостоятельно изготовить, оригинал не видел вживую. Если можно опубликуйте чертежик-схемку с размерами. Спасибо. Может где-то было на форуме - ткните носом.
06.11.2017 в 18:56:13
13105311 написал: У кого установлены заводские крылья на МС
Для какого именно мотоблока?? У меня с моим крокодилом были и даже есть родные крылья, но я их не ставил и не собираюсь ставить. Так как от них пользы мало. Они мешают и дребезжат, так как крепление заводское жидковатое.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.11.2017 в 19:35:16
Мотоблок Мотор Сич 4-05. Планирую использовать на транспортных работах.
06.11.2017 в 19:41:29
13105311 написал: Здоровья всем. У кого установлены заводские крылья на МС? Думаю самостоятельно изготовить, оригинал не видел вживую. Если можно опубликуйте чертежик-схемку с размерами. Спасибо. Может где-то было на форуме - ткните носом.
13105311, зачем искать чертежи , достаточно иметь МБ и увидеть фото из интернета. Фото , как идея для творчества или копирования . МС ,
как образец для размеров.
06.11.2017 в 21:23:40
Очень прошу всех придерживаться темы раздела .Пожалуйста ,если желаете просто поговорить ,то не в ветке. Буду чистить , потом через эти дебри не пройдёшь.
06.11.2017 в 21:23:57
Очень прошу всех придерживаться темы раздела .Пожалуйста ,если желаете просто поговорить ,то не в ветке. Буду чистить , потом через эти дебри не пройдёшь.
06.11.2017 в 22:16:38
Здесь ранее поднимали вопрос о мощности двигателя . Все дело в том ,что в нашем случае цифра мощности нас должна интересовать очень мало. Очень грубо можно считать ,что мощность -это количество топлива ,сгоревшего в двигателе. Более интересен в этом смысле крутящий момент ,он то и создаёт тягу на колёсах.Поэтому ,к примеру двигатель 100 сил , 4.2 литра, будет тянуть плуг лучше двигателя 100 сил , 1.4 литра.Увеличить мощность на любом двигателе легко - подняли расход и обороты и все. Увеличить момент, не увеличивая объём непросто.Очень важна цифра как раз крутящего момента,причём максимум его должен быть как можно на более низких оборотах.Тогда мотор будет хорошо тянуть на низу ,ну а верх то нам и не нужен.Но теперь производители ,всё это хорошо зная и понимая, не спешат сообщать данные по крутящему моменту ,приучая потребителей удовлетворяться цифрой максимальной мощности ,которой- то и пользоваться практически никто не будет ,она -то на максимальных оборотах ,кто же так двигатель трактора будет крутить?
07.11.2017 в 00:20:33
nospin, Про крутящий момент верно. На 2 передаче на МСе пахать комфортно на средних оборотах (как для меня), тянет без видимого изменения оборотов если нужно побыстрее, то можно и добавить. Я давал соседу пахать, показал где 2-я передача, так как он "скороход", то почти во весь газ работал, почти подбегом. Но перепахали отлично.
Евген
МС-10.
07.11.2017 в 00:21:22
Всех поздравляю с Октябрьскими праздниками!
Евген
МС-10.
07.11.2017 в 09:35:52
Go Rail написал: Всех поздравляю с Октябрьскими праздниками!
Go Rail, Это всё от незнания истории. Когда же вам дойдет, что это траурная для России дата. Все революции устраивались враждебными для страны силами. И ни одна революция народу добра не принесла.
"Нева" МБ-2к.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу