Марош написал:
А то, что ты видел у своего брата, то там тоже может быть фигня. Ты же ведь сам не конструктор этих двигателей. Входит, что и ты такой же как и все, как ты говорил про тех, кто цитирует чужое, ...."передаст".
Марош, Михаил профессиональный шофер и тракторист и просто так словами кидаться не будет , так что бочку на него не кати.
Марош написал:
Ну при чем тут эта философия. Допустим человек решил заменить двигатель, изучает мануалы, а ему на ухо: "Изучай не изучай, но они ни чем не отличаются один от одного". Человек хлеб в магазине покупает и читает состав, если там есть выбор, по своему вкусу. Предупрежден - значит вооружен.
Вы то начали правильно, да вот только посмотрев состав внешне похожего хлеба покупатель может только довериться прописи.
Здесь же с железками, вопрос ставился а почему как заявляет Моторсич и так заявляет другой производитель. Да фиг его знает по какой причине так заявляют. По этому я и говорю что с хлебом что с мотоблоком, не веришь прописи экспериментируй с покупками. Про изучение матчасти по конструирования я просто молчу так как она 99% и нафиг не нужна. Но если есть желание перепроверить конструкторские решения своего девайса то это только дело самого умного пользователя. Основной массе электората достаточно знать то что визуализировано самим или принять на веру знание и совет соседа. Имхо.
Марош написал:
не все способны несколько ВУЗов закончить
Я как то думаю, что дело не в образовании. Принимай на веру, что написано и радуйся тому, что пока рядом, можешь творить - твори. Я правда вклинился в разговор без анализа предыдущих постов.
Михаэль написал:
... Марош, в твоей таблице с самого сначала уже фигня начинается . ....
А кто тебе самому мешает поискать. Набери в поисковике " Технические характеристики двигателя Honda GX 390".
Михаэль написал:
Брат покупал Хонду на свой МТЗ 05 и ему с двигателем еще фирменную таблицу-рекламку дали . Там напротив Хонды GX 390 стоит мощность макс. при 3600 об.мин. 8,2 кВт / 11,1 л.с. .
А то, что ты видел у своего брата, то там тоже может быть фигня. Ты же ведь сам не конструктор этих двигателей. Входит, что и ты такой же как и все, как ты говорил про тех, кто цитирует чужое, ...."передаст".
Марош, я не цитирую чужие слова , я сам на его МТЗ с Хондой пахал и на его Агро тоже пахал.
Марош написал:Михаэль, пахать мотоблоком и проектировать двигатель - две большие разницы. Тут, наверное, необходима не только физическая сила, но и еще что-то.
Марош, пахать , возить лес , песок , таскать трал - это уже конечный результат про спроектированный и построенный двигатель. Никаких тебе графиков и таблиц , только ты , двигатель , спидометр , тахометр и гора. И как в той песне " .. все понятно стало сразу ..."
Ну я покатался, поездил на МС-10П-02, пока в своих нуждах прет как бульдозер. В принципе отлично. Хватает во всех тяговых работах, в режимах ВОМ пока ничего не скажу, нету АНО.