10.11.2017 в 08:03:13
Михаэль написал: пахать , возить лес , песок , таскать трал - это уже конечный результат про спроектированный и построенный двигатель. Никаких тебе графиков и таблиц , только ты , двигатель , спидометр , тахометр и гора. И как в той песне " .. все понятно стало сразу ..."
Понятно, как тот акын - "Что вижу, о том пою". А чего большего никогда не хотелось?
10.11.2017 в 18:06:55
Марош написал:
Михаэль написал: пахать , возить лес , песок , таскать трал - это уже конечный результат про спроектированный и построенный двигатель. Никаких тебе графиков и таблиц , только ты , двигатель , спидометр , тахометр и гора. И как в той песне " .. все понятно стало сразу ..."
Понятно, как тот акын - "Что вижу, о том пою". А чего большего никогда не хотелось?
Марош, я не мечтатель . Живу в реальном мире.
13.11.2017 в 15:12:05
13.11.2017 в 15:43:01
kazik, перевел в доллары и сравнил цену. В 2010 году, когда я покупал себе мотоблок Беларус-09Н, то такой мотоблок как у меня тогда стоил с двигателем Хонда 9 л\сил на 400$ больше, чем этот. С 13 л\сил тогда не видел.
13.11.2017 в 21:18:36
kazik написал: Неужели с настоящей Хондой?
Марош написал: перевел в доллары и сравнил цену
ИМХО,уж лучше китайско-белорусский клон с китайским же клоном двигателя-на разницу в пятьсот рублей можно навесного прикупить.Что-то ссылка не работает... :confused: Поясню-я имел ввиду покупку Грассхоппера за 2450 рублей против 3000 за МС.
13.11.2017 в 23:27:59
bulbash написал:
kazik написал: Неужели с настоящей Хондой?
Марош написал: перевел в доллары и сравнил цену
ИМХО,уж лучше китайско-белорусский клон с китайским же клоном двигателя-на разницу в пятьсот рублей можно навесного прикупить.Что-то ссылка не работает... :confused: Поясню-я имел ввиду покупку Грассхоппера за 2450 рублей против 3000 за МС.
bulbash, В Могилеве Гросы стоят по цене 2300.
Евген
МС-10.
14.11.2017 в 07:17:13
Go Rail написал:
bulbash написал:
kazik написал: Неужели с настоящей Хондой?
Марош написал: перевел в доллары и сравнил цену
ИМХО,уж лучше китайско-белорусский клон с китайским же клоном двигателя-на разницу в пятьсот рублей можно навесного прикупить.Что-то ссылка не работает... :confused: Поясню-я имел ввиду покупку Грассхоппера за 2450 рублей против 3000 за МС.
bulbash, В Могилеве Гросы стоят по цене 2300.
Go Rail, Хонда дорого стоит.
14.11.2017 в 08:54:00
Добрый день, уважаемые! Присматриваюсь к вот такому мотоблоку:
14.11.2017 в 09:20:17
Если зимой работать не планируете,берите.Уже при +5°С - заводить с эфиром.Да и дизель,не дай бог,в ремонте дороже.Если повезет- будете работать долго счастливо.Но ето моё мнение,хотя все авто тоже дизеля.Я бы взял с Хондой на 13л/с,хоть и дороже.
14.11.2017 в 09:22:41
Если зимой работать не планируете,берите.Уже при +5°С - заводить с эфиром.Да и дизель,не дай бог,в ремонте дороже.Если повезет- будете работать долго счастливо.Но ето моё мнение,хотя все авто тоже дизеля.Я бы взял с Хондой на 13л/с,хоть и дороже.
14.11.2017 в 09:38:41
kazik, Спасибо! Про особенности дизелей мне известно. Зимой пользоваться не планирую, уж если понадобится отстегнём фильтр и заведём с помощью факела. В армии так заводили, опыт имеется. Меня больше интересовал именно этот двигатель. Про его ремонт в белорусском представительстве сказали, что самая дорогая деталь, потенциально предрасположенная к ремонту - форсунка (впрочем как и в любом дизеле). Стоимость её около 30 долл. Про насос ничего не сказали.
14.11.2017 в 10:03:30
lav56 написал: Что скажут....пользователи
lav56 написал: что дизели это фигня, даже коленвал у одного из проданных им сломался.
.... бывает такое на 9-ти сильных (6-ти сильные вроде бы этим не страдают), двигатель боится работы практически на холостых под нагрузкой (есть работают так, чтобы уменьшить скорость передвижения) а так же длительной работы на холостых (лучше чуток добавить обороты, это ведь дизель, какой уж там расход..., к примеру у меня есть 6-ти сильный там расход топлива вообще смешной, на 9-и сильном расход около 0,8л. в час под хорошей нагрузкой будет около одной литры (+,-) ).
Что можно сказать по двигателю 186-му (9-тисильному), тут уж кто производитель...., я к примеру на своем "запорол" коленвал в первые три месяца после покупки (в 2012 году), перевернулся на минике и в общем после перекрытия топлива он (двигатель) продолжел работать на масле в картере...., пока не выработал -не заглох....( а про декомпрессор на клапанной крышке в состоянии аффекта я как-то и позабыл), в общем стуканул движок..., задиры конкретные были на коленвале...., разобрал... (по видео от Вячеслава Витера, вот Вам ссылка на его канал :
двигатель трудиться без вопросов.... ...так что Вам решать с каким двигателем брать мотоблок и только Вам... P.S. -берите со стартером.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
14.11.2017 в 10:11:15
2 lav56: Почитайте посты 74kin в этой теме и посмотрите его видео. У него один из трех МС дизельный.
МС 4.05
14.11.2017 в 11:00:56
lav56, одно дело просто дизель как двигатель, а другое дизель для мотоблока. Не всегда он там оправдан.. Шумный, сложность в ремонте и.т.д.. Но если очень хочется, и опыт даже есть с ними, то почему и нет.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.11.2017 в 11:32:22
Сергей М81 написал: сложность в ремонте
...на самом деле ничего там сложного нет...
Сергей М81 написал: дизель для мотоблока
..очень даже хорошо...
Сергей М81 написал: Шумный
:D , меня как-то по дороге Москвич 412 и "копейка" обгоняли, так я думал шо то реактивный самолет пролетел....., а они то на дизельном топливе не летают..... ;)
Сергей М81 написал: Не всегда он там оправдан
... в зимнее время использования..., и то многие "пользуют"...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу