Santur написал:
Мысль про бензин пришла: если МБ-8 рассчитан изначально под 80 бензин, то в моем случае это даже хорошо. Просто там в селе заправка только через 20 км и там под видом 92 бензина продают какую-то мутную жижу. Думаю как раз на 80 потянет.
Santur, Ни в коем случае, иначе будут плакать твои денежки. Убьешь двиг на раз. Кроме всего МС-8, вернее МС-10П-02 чувствителен к качеству бензина. Будешь потом разбирать двиг как я, счищать кашу.
Santur написал:
Геносе, помогите разобраться с ещё одним вопросом - навесным оборудованием.
Скажите, всё доступное оборудование к нему (Мотор Сич МБ-8) нужно подключать только через адаптер, или есть варианты оборудования, которое подключается напрямую?
И какие адаптеры подходят, какие лучше? Вообще сориентируйте как-то по навеске и если не сложно скиньте маркировки, ссылки и т.п.
Огромное всем спасибо.
P.S. На сайте Мотор Сич цены какие-то печальные, за пару сваренных железок полторы тысячи грн. Как-то рука не поднимается за это платить, думаю или самому склепать какую-то навеску (тот же адаптер) или проще купить.
Santur, Как угодно. Хочешь напрямую, хочешь через адаптор. Как удобнее. Активное Н/О разумеется ставится напрямую.
Только заметил по лету интересную тему. Как по тяге МС-8 идет хорошо, а вот скорость, по аэродрому гонял, газ в пол, так заметил, что сильно свободно бежит, скорость небольшая, а двиг уже чуть ли не разрывается. От 16-х я отказался, поставлю 7/12, как то уже лучше будет.
lav56 написал:KIN 74,
Спасибо! Хотелось бы конечно девятку. Кто знает с чем придётся столкнуться и мощность лишней не будет. Косяки у него какие-нибудь имеются, по причине которых стоит подумать о шестёрке?
lav56, дизельная 6-ка у меня отработала 4 сезона, дизельная 9-ка 2 сезона, ни каких проблем с ними за все время не было.
Марош написал:Santur, на этом форуме для любых твоих хотелок по самостоятельному изготовлению все есть. Заходи в соответствующие темы и вперед, наслаждайся.
Марош, Спасибо за совет.
Понимаете, самоделки хорошо, но я считаю что иногда легче и рентабельнее купить какую-то вещь, чем делать её самому. Не всегда так, но не редко.
Суть вопроса у меня проста:
Навеска завода Мотор Сич весьма недешёвая и я просто пытаюсь понять, возможно ли её заменить на аналоги других производителей, без потери качества.
Так,например,мне понравился на видео оборотный плуг Мотор Сич, но у него конечно диковатая цена, да ещё и дефицит вдобавок. Смотрю есть похожие, но дешевле.
Ещё с активным Н/О - нужно брать только строго родное или всё таки можно ставить аналоги?
Уважаемые, ещё вопрос имеется.
Планирую покупать вместе с мотоблоком Мотор Сич фрезу, плуг, сцепку (поворотный механизм), борону, окучник.
По фрезе понятно - только от Мотор Сич (ВОМ), Что из остального можно купить от МТЗ без потери эксплуатационных свойств? Может что-то из этого вообще не нужно? Напротив что-то нужно дополнительно. Я только начинающий, опыта полный ноль. Следующий сезон, скорей всего, буду пенсионером. Готовлюсь. До этого всю жизнь занимался инф. технологиями. Участок 30 соток, хотелось бы максимально уйти от необходимости привлекать местных с конём.
Хотя ИМХО за эту сцепку 500грн красная цена. Там железа на 100грн максимум, ну плюс на 100грн работы ( для завода она обходиться вообще в 50 грн с работой и материалом,и электроэнергией), а берут почти 1200.
Не удивлюсь если какой-то предприимчивый товарищ, наладил выпуск точной копии этой штуковина, только по цене в 2 раза дешевле.
lav56, ищите для фрезы сразу понижающий редуктор.
Уумп берите, где больше железа. На выходе у него папа, соответственно у всего навесного дБ мама. У мтз-шного мама?
Советую плуг оборотный МС. Не плохой. Пашет хорошо, главное, можно нормально разворачиваться и переезжать -- отвалы устанавливаются в нейтральное горизонтальное положение.