lav56 написал:
Добрый день, уважаемые! Присматриваюсь к вот такому мотоблоку: http://motorsich.by/produkciya/motobloki/motoblok-motorsich-9de.html
Участок около 30 соток.
Спрашивал у одного местного продавца (Беларусь, Барановичи) так тот скривился, сказал, что дизели это фигня, даже коленвал у одного из проданных им сломался. А последний дизель он вроде как вообще за полцены отдал. Не особо верю, с виду мутноватый какой-то мужик. У меня автомобили были и дизельные и бензиновые. Дизельные мне нравились за топливную экономичность, меньшую склонность к нагреву, высокий крутящий момент и отличную приспособляемость к нагрузке.
Что скажут профессионалы?
lav56, для 30 соток я бы вам посоветовал 6-и сильный дизель с электростартером, его мощности вполне хватает для всех операций и еще он хорошо сбалансирован с навеской МС. Дизельная 9-ка конечно же на много мощнее, но и заметно тяжелее, здесь вам решать. На выходных перемолотил фрезой запущенный участок со старой малиной, вот в этом случае дизельная 9-ка показала, на что она способна, перебивая старые корневища малины практически без нагрузки.
А чего не рассматриваете weima 188f на 13 лошадок? Мотором доволен, никаких нюансов по нему не было вообще за почти 3 года, зимой снег чищу заводил в минус 12, заводится всегда с 1-2 раза. Мощи хватает и на низах и на верхах. Мотор отличный за свою стоимость (300 у.е. в Минске). Из обслуживания только фильтр продувают. Раз в год выкручиваю свечу на осмотр, цвет отличный.
Ну да. Как бы ситуация такова, что беру этот мотоблок в подарок тестю. Сам плохо в технике понимаю (ну на уровне пятиклассника средней школы), а он разбирается весьма хорошо. Ну вообщем ему с ним как говориться жить и нянькаться, и он почему-то дизель не хочет. Просто принципиально.
Да и с деньгами у меня тоже не особо, думал взять тысяч за 15 грн., но решил уже поднапрячся и взять вещь посильнее, да понадежнее. (Чтоб потом не пилить себя, что денег зажабил, сэкономил пару тысяч и купила груду хлама).
П.С. Хотя я всю жизнь думал, что дизель для подобных агрегатов самое оно. Но видать есть нюансы...
Santur написал:Михаэль, спасибо, всё внятно и доходчиво разжевал.
Насчёт физики это правда - её не обманешь.
Вообще склоняюсь к МБ-8, Но думал может на МБ-9 есть какая-то фишка, (типа волшебная кнопка), ради которой стоило бы его брать. Но как говорят "чудес не бывает", потому остановлюсь на МБ-8.
Мысль про бензин пришла: если МБ-8 рассчитан изначально под 80 бензин, то в моем случае это даже хорошо. Просто там в селе заправка только через 20 км и там под видом 92 бензина продают какую-то мутную жижу. Думаю как раз на 80 потянет.
Santur написал:
Мысль про бензин пришла: если МБ-8 рассчитан изначально под 80 бензин, то в моем случае это даже хорошо. Просто там в селе заправка только через 20 км и там под видом 92 бензина продают какую-то мутную жижу. Думаю как раз на 80 потянет.
Santur, мутная жижа не пойдет. Есть риск , что залягут кольца в проточках поршня , за коксует каналы масляные в шейке коленвала , могут даже залипнуть клапаны в направляющих. На авто такое видели в гаражах и сервисах.
Santur написал:
Мысль про бензин пришла: если МБ-8 рассчитан изначально под 80 бензин, то в моем случае это даже хорошо. Просто там в селе заправка только через 20 км и там под видом 92 бензина продают какую-то мутную жижу. Думаю как раз на 80 потянет.
Santur, мутная жижа не пойдет. Есть риск , что залягут кольца в проточках поршня , за коксует каналы масляные в шейке коленвала , могут даже залипнуть клапаны в направляющих. На авто такое видели в гаражах и сервисах.
Михаэль, ну колзозные Жигули 4-ка, 6-ка, вроде ездят, но конечно качество есть качество.
Ну тогда на крайняк будут знакомые из города привозить нормальный бензин. При таком расходе пары канистр бензина хватит надолго.
Геносе, помогите разобраться с ещё одним вопросом - навесным оборудованием.
Скажите, всё доступное оборудование к нему (Мотор Сич МБ-8) нужно подключать только через адаптер, или есть варианты оборудования, которое подключается напрямую?
И какие адаптеры подходят, какие лучше? Вообще сориентируйте как-то по навеске и если не сложно скиньте маркировки, ссылки и т.п.
Огромное всем спасибо.
P.S. На сайте Мотор Сич цены какие-то печальные, за пару сваренных железок полторы тысячи грн. Как-то рука не поднимается за это платить, думаю или самому склепать какую-то навеску (тот же адаптер) или проще купить.
KIN 74,
Спасибо! Хотелось бы конечно девятку. Кто знает с чем придётся столкнуться и мощность лишней не будет. Косяки у него какие-нибудь имеются, по причине которых стоит подумать о шестёрке?