Подрегулировал у своего 4.05 клапана. На улице +3, заводится с первого раза. Очень хорошее видео по регулировке https://youtu.be/CxvM-vJYK8A Юрия Сербина.
К зиме готов.
К стати, после первой регулировки прокрутил еще оборот -- клапана повисли, зазор 1 мм, прокрутил еще раз -- вроде пережаты, прокрутил третий раз, чуть подрегулировал. Почему так - не знаю, моторист я никакой. Но уже голыми руками ощущаю зазор - чуть цокает, когда толкатель пальцами подергиваю. Да, третий ключик на 5.5 толщиной 1-1.5 мм нужно делать. В заводской инструкции этого нет.
ValNik написал:
Подрегулировал у своего 4.05 клапана. На улице +3, заводится с первого раза. Очень хорошее видео по регулировке https://youtu.be/CxvM-vJYK8A Юрия Сербина.
К зиме готов.
ValNik написал:
Подрегулировал у своего 4.05 клапана. На улице +3, заводится с первого раза. Очень хорошее видео по регулировке https://youtu.be/CxvM-vJYK8A Юрия Сербина.
К зиме готов.
К стати, после первой регулировки прокрутил еще оборот -- клапана повисли, зазор 1 мм, прокрутил еще раз -- вроде пережаты, прокрутил третий раз, чуть подрегулировал. Почему так - не знаю, моторист я никакой. Но уже голыми руками ощущаю зазор - чуть цокает, когда толкатель пальцами подергиваю. Да, третий ключик на 5.5 толщиной 1-1.5 мм нужно делать. В заводской инструкции этого нет.
ValNik, Насколько знаю, на нижнеклапанных другие зазоры. У тебя должны в паспорте прописаны зазоры, установка в при положении поршня в ВМТ. потом смотрится заново. Регулируется при холодном двигателе.
Убедился в том ,что мотоблоки Грассхоппер и МоторСич это одно и то-же ,только двигатели разные.
Из Украины приезжают готовые ,полностью собранные ,но без двигателей ,МСы ,и на них просто
прикручивают Вемы ,и всё.Вот только не выяснил ,табличку (Зроблена у Беларуси) там приклёпывают или
уже здесь.Называется крупноузловая сборка . Правда, на сельхозвыставке представитель МоторСича аж плеваться пеной начал ,когда я спросил
его ,знает ли он такой мотоблок ,ГХ ,то-есть. И заявил ,что ему ни о какой легальной сборке в Беларуси не известно.
Товарищи, подскажите какое масло куда лить? Я имею ввиду импортные масла, не те что в паспорте прописаны.
Пардон если вопрос заезженный до дыр. Просто форум читал, но совершенно запутался. Какие фирмы нормально подойдут? (Где-то валялась Мотыля литра, 5w40, думаю докупить ещё этой фирмы и в дальнейшем пользоваться их маслами, или же пустить её на другое дело, а в мотоблок купить другое масло).
Santur написал:
Товарищи, подскажите какое масло куда лить? Я имею ввиду импортные масла, не те что в паспорте прописаны.
Пардон если вопрос заезженный до дыр. Просто форум читал, но совершенно запутался. Какие фирмы нормально подойдут? (Где-то валялась Мотыля литра, 5w40, думаю докупить ещё этой фирмы и в дальнейшем пользоваться их маслами, или же пустить её на другое дело, а в мотоблок купить другое масло).
Santur, В движок летом 20/50. В коробку можно М10Г2, как у меня так пока что ТАД-17И.
Нужно выставить вмт при такте сжатия,при этом оба клапана закрыты,можно заткнуть отверствие свечи бумажной пробкой и медленно врашать двигатель,когда пробка выскочит,это будет такт сжатия ,под коректировать метки на маховике вмт и выставлять зазоры.
Верхняя мертвая точка поршня совпадает с двумя тактами ,в одном случае с тактом сжатия, следующая вмт будет такт всасывания.
Go Rail, Спасибо.
Не подскажите, на сколько примерно хватает одной "загрузки" масла? Ну чисто "на вскидку"?
Просто думаю, на сезон хватит или нет. Кататься на мотоблоке сильно не будут, в основном будет в поле работать. Но тоже, не каждый день и не с утра до ночи.