Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

11.12.2017 в 14:08:34

nospin написал: Фреза ручная ,базируется на стебле ,стоящем плотно в направляющей клапана. Поэтому направляющая должна быть без износа или заменена.Инструмент дорогой ,но эффективный.Вообще ,фрезы на разные углы и регулируются по диаметру. Потому ,что каждая фаска состоит из трёх , с углом 15,45,и 60 градусов.45 рабочая,15 и 60 вспомогательные. Если иначе , то это не ремонт,а профанация.От неквалифицированного ремонта двигатель лучше не сделается.Зачем тогда вообще в него лезть?.

nospin,

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

11.12.2017 в 22:27:04

2 Jesha.Клапан также фрезеруется ,но чаще проще и быстрее заменить. Повторю ,седло и клапан не трётся ,таковы рекомендации производителя инструмента . Спорьте с ним и предложите свой ,более лучший инструмент. Вести ремонт без оборудования ,инструмента и некоторых знаний ,трудно и некачественно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.12.2017 в 22:33:18

nospin написал: .Клапан также фрезеруется ,

nospin, доброго вечера! Это что за метода такая? Мы так рабочую поверхность клапана всегда шлифовали...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

11.12.2017 в 22:57:27

Такая же фреза ,только для клапана . И мы тут в явный оффтоп пошли. Просто был вопрос ,я ответил и пошло .Прекращаю.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.12.2017 в 22:58:41

nospin, спасибо, не знал...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.12.2017 в 23:10:16

nospin написал: Повторю ,седло и клапан не трётся ,таковы рекомендации производителя инструмента . Спорьте с ним и предложите свой ,более лучший инструмент.

Правильно. Производитель рекомендует, но не обязует. Производитель сделал косозубую фрезу, которая избавлена от эффекта дробления при резании. Потому фаска получается ровной и гладкой, даже при резании ручным инструментом. Даже малое движение направляющей фрезы в направляющей клапана (до разумного конечно), не будет радикально влиять на качество обработки. Но есть одно но, которое убивает всё выше написанное. Изготовитель клапана имеет таблицу допусков углов фасок клапана. Реально, то что не идет в сборку, идет в запчасть, и запчасть изготавливает не всегда производитель. Понятен уклон? Если вы пройдете клапан другой фрезой и создадите фаску 45*, согласен, плоскости должны совпасть. Но есть одно но, хотя и качественный, но всё же ручной инструмент. Не дам я вам 100% гарантии, что плоскости совпадают. Вполне возможно, что плоскости могут лечь только краем. При этом клапан не будет пропускать, однако и долго ходить не будет, именно из за этой малой полоски прижима. Посмотреть это можно только карандашем или слегка притереть клапан. При карандаше будет понятно соприкосновение плоскостей. При легком притирании, все изъяны ручного труда уйдут в небытие. Мысль ясна?

nospin написал: Вести ремонт без оборудования ,инструмента и некоторых знаний ,трудно и некачественно.

Обидное говорите :sorry: :sorry:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.12.2017 в 23:11:42

nospin написал: Просто был вопрос ,я ответил и пошло .

Аналогично. На том всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

12.12.2017 в 21:25:54

Кто подскажет ,какая необходимость крепить доп .грузы на колёсах. Что будет ,если грузы уложить в области чулков ,в нейтральном положении. Если можно ,то необходим личный опыт ,а не теоретические выкладки. Одного комплекта недостаточно ,нужен второй и может быть и третий .

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.12.2017 в 21:41:58

nospin написал: Кто подскажет ,какая необходимость крепить доп .грузы на колёсах.

nospin,Для лучшего сцепления, тяги, особенно ощутил это с самодельной картофелекопалкой в этом году,земля как бетон была ухлопало дождями .

nospin написал: Что будет ,если грузы уложить в области чулков ,в нейтральном положении. Если можно ,то необходим личный опыт ,а не теоретические выкладки.

nospin, Вот тут посоветовать ни чего не могу, самоделки в колесах стоят, спросите Мароша у него весь МБ в железе.

nospin написал: Одного комплекта недостаточно ,нужен второй и может быть и третий .

nospin,Интересно для чего так утяжелять?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

13.12.2017 в 07:18:17

nospin написал: Кто подскажет ,какая необходимость крепить доп .грузы на колёсах. Что будет ,если грузы уложить в области чулков ,в нейтральном положении. Если можно ,то необходим личный опыт ,а не теоретические выкладки. Одного комплекта недостаточно ,нужен второй и может быть и третий .

nospin, для лучшего сцепления с грунтом увеличением веса МБ. Агро продавался без грузов , их надо было заказывать отдельно за деньги как навесное. Поэтому каждый делал себе из чего мог или доставал дешевле родных грузы от МТЗ. МТЗ 09 легче немного Агро , а двигатель его объемом 270 висящий далеко впереди оси , на порядок легче так же расположенного двигателя Агро объемом 333 . Поэтому некоторые ставят по два груза на колеса МТЗ 09 или крепят перед двигателем обрезок рельса например .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.12.2017 в 11:48:54

ValNik написал: Карбюраторные прокладки паронитовые, чуть толще газеты. Не смертельно, смажу графиткой, будет нормально. Родные прокладки порвал. А вот прокладка под головку -- алюминиевая. Это нормально? Жигулевские были паронитовые с металлическим кантом. Как подтягивать головку с алюминиевой прокладкой?

ValNik, Прокладки вырезаю сам, из наличия, как раз тонкий. В моем моте прокладка под головой медная. С металлическим кантом, это только под глушителем, от прогорания.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.12.2017 в 11:52:32

nospin написал: Кто подскажет ,какая необходимость крепить доп .грузы на колёсах. Что будет ,если грузы уложить в области чулков ,в нейтральном положении. Если можно ,то необходим личный опыт ,а не теоретические выкладки. Одного комплекта недостаточно ,нужен второй и может быть и третий .

nospin, Были такие мысли. Если мне не изменяет память, на Ютубе есть видео, где человек поставил доп.грузы от трактора Беларус (вроде), ставил в районе Б/Р. Сам подумываю прикупить еще два груза, это 217+30. Как-то так.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.12.2017 в 11:58:04

nospin написал: Кто подскажет ,какая необходимость крепить доп .грузы на колёсах. Что будет ,если грузы уложить в области чулков ,в нейтральном положении. Если можно ,то необходим личный опыт ,а не теоретические выкладки. Одного комплекта недостаточно ,нужен второй и может быть и третий .

nospin, мне так спокойнее перевозит груз прицепом по неровной дороге.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.12.2017 в 11:58:27

За отсутствием сапуна, поставил на коробку колпачковую масленку с прослабленной резьбой, заодно как заливная горловина.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

13.12.2017 в 12:02:16

Go Rail, интересная масленка, с чего она. Почему прослабленная резьба

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу