13.12.2017 в 12:03:32
Па написал: Go Rail, интересная масленка, с чего она.
Па, С огромного подшипникового узла.
Евген
МС-10.
13.12.2017 в 12:05:16
Па написал: Почему прослабленная резьба
Воронка точена отдельно.
Евген
МС-10.
13.12.2017 в 17:33:16
Па написал: Go Rail, интересная масленка, с чего она. Почему прослабленная резьба
Па, Такие ставят на задние мосты Волги. Можно в автомагазине посмотреть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2017 в 19:17:42
Jesha, Уже поставил.)
Евген
МС-10.
13.12.2017 в 19:32:30
Па написал: интересная масленка,
Маслёнка для консистентной смазки. В крышку закладывалась смазка, и при заворачивании нагнеталась в подшипник.
13.12.2017 в 21:03:49
Alex___dr, Да, но из-за прослабленной резьбы данная функция невозможна. А как заливная горловина/сапун очень даже.
Евген
МС-10.
13.12.2017 в 22:50:04
Все советы по грузам прочитал .Спасибо. На колёса дополнительные ,вторые ,навесить не могу ,ширина мешает. Поэтому буду крепить на чулки. Площадки в работе.
13.12.2017 в 23:42:56
nospin, Точно такие же мысли.
Евген
МС-10.
14.12.2017 в 10:23:11
nospin написал: Все советы по грузам прочитал .Спасибо. На колёса дополнительные ,вторые ,навесить не могу ,ширина мешает. Поэтому буду крепить на чулки. Площадки в работе.
nospin, "чулки" выдержат. Да еще если скорость не большая. Это если "летать" на 16* по ямам, да еще с дополнительным грузом на "чулках", то тогда, возможно, есть вероятность поломки.
14.12.2017 в 10:34:57
Всем откликнувшихся, по поводу масленки, спасибо.
14.12.2017 в 12:45:44
Марош написал:
nospin написал: Все советы по грузам прочитал .Спасибо. На колёса дополнительные ,вторые ,навесить не могу ,ширина мешает. Поэтому буду крепить на чулки. Площадки в работе.
nospin, "чулки" выдержат. Да еще если скорость не большая. Это если "летать" на 16* по ямам, да еще с дополнительным грузом на "чулках", то тогда, возможно, есть вероятность поломки.
Марош, чем дальше груз от места крепления чулка к КПП , тем больше вероятность поломки. Второй дополнительный груз на колесе сильнее воздействует на крепление чулка , чем этот груз поставленный на чулок.
14.12.2017 в 13:06:30
Михаэль написал: чем дальше груз от места крепления чулка к КПП
Миша, наоборот, ближе к месту крепления чулка к КПП...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
14.12.2017 в 17:50:24
Воду в камеры.
МС 4.05
14.12.2017 в 21:21:33
Вообще идея утяжеления самого колеса не очень.Грузы тяжелые неудобно цеплять ,а если и дополнительные ещё по бокам ,вообще эквилибристика .Во первых неудобно изменять колею.Во вторых не нравится ,что груз и колесо одними болтами крепятся ,а сами болты разной длины.Ну и в третьих очень не нравятся сами болты ,с бесконечными гроверами и плоскими шайбами и разными размерами ключа . Где конструктор увидел такое крепление колеса ? Почти все автомобильные колеса имеют болты 12х1.5 с конической поверхностью ,и всё. Себе я переделал тоже. Поэтому все колесные болты на мотоблоке и всех прицепах одинаковые.
15.12.2017 в 14:23:33
ValNik написал: Как подтягивать головку с алюминиевой прокладкой?
В РЭ к двигателю должна быть нарисована схема последовательности затяжки гаек. Вроде раньше здесь фото РЭ выкладывал.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу