Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 01:09:29

Santur написал: Вообще, основные параметры представляю: Жесткость кузова, тормоза, желательно самосвал, тумбочку под жопу и т.п. Смущает момент с дышлом: какой оно должно быть длинны и устройство самой сцепки? По сцепке: в смысле надёжности - как я понимаю на этот узел идёт недетская нагрузка, и при хлипкой сборке, этот стык может просто разорвать.

Santur, Ну я же на своем езжу, проблем никаких.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 01:14:23

Santur написал: Смущает момент с дышлом: какой оно должно быть длинны и устройство самой сцепки

В ТМ-500 все как раз по норме, по совместимости в писке оглашены Агрос и МТЗ, МСа пока что-то не вносят. Игнорируют наверно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Santur

Местный

Регистрация: 11.11.2017

Москва

Сообщений: 215

24.12.2017 в 01:47:41

Go Rail, Спасибо большое. Просто оно реально, когда не в теме, то все эти вещи тёмный лес. А ещё когда всё это дистанционно пытаешься подобрать и совместимость одно с другим, то вообще полный аут.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 01:52:38

Santur, Я Вам подкинул самый простой универсальный вариант, дальше смотрите сами.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.12.2017 в 08:09:59

Go Rail написал:

Santur написал: Смущает момент с дышлом: какой оно должно быть длинны и устройство самой сцепки

В ТМ-500 все как раз по норме, по совместимости в писке оглашены Агрос и МТЗ, МСа пока что-то не вносят. Игнорируют наверно.

Go Rail, может быть отличие по высоте внутри зева в сцепке МС и МТЗ , Агро. Если нет , то конечно игнорируют.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.12.2017 в 08:13:58

Santur написал: Go Rail, Спасибо большое. Просто оно реально, когда не в теме, то все эти вещи тёмный лес. А ещё когда всё это дистанционно пытаешься подобрать и совместимость одно с другим, то вообще полный аут.

Santur, на Украине , на Донбассе подгонят или переделают любую сцепку тележки , также как у нас. Везде люди живут с руками.

0
Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

24.12.2017 в 12:23:18

Go Rail написал:

Franuk написал:

Go Rail написал: Имелось ввиду что тот самый спец.ключ, если нет трубы удлинителя, то молотком аккуратно дожать

Тогда конечно без зубила.извини-не понял,сужу по своему опыту,у моего предшественника наверно ключа не было и уже все грани были сбиты.....

Franuk, На МТЗ-05?

Go Rail, Да, на МТЗ-05 ,но система крепления колонки на МС и МТЗ вроде похожая. МС в своей местности я видел только один издалека

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Alexander_Korobka

Местный

Регистрация: 04.01.2017

Харьков

Сообщений: 17

24.12.2017 в 14:00:16

Цепной редуктор для выравнивания фрезы Мотор Сич своими руками.

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

24.12.2017 в 14:56:50

Только выравнивает или ещё и понижает обороты?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Alexander_Korobka

Местный

Регистрация: 04.01.2017

Харьков

Сообщений: 17

24.12.2017 в 15:41:39

Пока сделал чтобы выровнять фрезу, звездочки стоят с одинаковым количеством зубьев.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 15:52:19

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Смущает момент с дышлом: какой оно должно быть длинны и устройство самой сцепки

В ТМ-500 все как раз по норме, по совместимости в писке оглашены Агрос и МТЗ, МСа пока что-то не вносят. Игнорируют наверно.

Go Rail, может быть отличие по высоте внутри зева в сцепке МС и МТЗ , Агро. Если нет , то конечно игнорируют.

Михаэль, А что, у Агроса и МТЗ этот параметр отличается? Вроде все под одну копию.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 15:54:30

Franuk написал: МС в своей местности я видел только один издалека

Даже так...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.12.2017 в 16:05:46

Go Rail написал:

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Santur написал: Смущает момент с дышлом: какой оно должно быть длинны и устройство самой сцепки

В ТМ-500 все как раз по норме, по совместимости в писке оглашены Агрос и МТЗ, МСа пока что-то не вносят. Игнорируют наверно.

Go Rail, может быть отличие по высоте внутри зева в сцепке МС и МТЗ , Агро. Если нет , то конечно игнорируют.

Михаэль, А что, у Агроса и МТЗ этот параметр отличается? Вроде все под одну копию.

Go Rail, палец одинаковый на 16 мм , а размер внутренний по вертикали в сцепке МС может отличатся от такового у МТЗ , Агро , но может быть и такой же. Я не знаю . Но вот внутри ВОМа все по другому у МС.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.12.2017 в 16:06:46

Go Rail написал:

Franuk написал: МС в своей местности я видел только один издалека

Даже так...

Go Rail, я видел только в магазине в Москве.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2017 в 16:14:34

Михаэль написал: палец одинаковый на 16 мм , а размер внутренний по вертикали в сцепке МС может отличатся от такового у МТЗ , Агро , но может быть и такой же. Я не знаю . Но вот внутри ВОМа все по другому у МС.

ВОМ это отдельная тема. А под расстояние между "зубами" зева втулку сцепки можно подогнать, Я на 2мм стачивал, с учетом кривизны втулки. Все подходит, все становится. Из своих наблюдений на рынке, как я уже писал, в МТЗ высота зева может быть выше чем у МСа, сам проверял, к тому в МТЗ там люфты не совместимые с жизнью, а в ГХ сморгонская сцепка становится как влитая. А вот про Агрос не знаю, по весне у соседа проверю.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу