Михаэль написал:
палец одинаковый на 16 мм , а размер внутренний по вертикали в сцепке МС может отличатся от такового у МТЗ , Агро , но может быть и такой же. Я не знаю . Но вот внутри ВОМа все по другому у МС.
ВОМ это отдельная тема. А под расстояние между "зубами" зева втулку сцепки можно подогнать, Я на 2мм стачивал, с учетом кривизны втулки. Все подходит, все становится. Из своих наблюдений на рынке, как я уже писал, в МТЗ высота зева может быть выше чем у МСа, сам проверял, к тому в МТЗ там люфты не совместимые с жизнью, а в ГХ сморгонская сцепка становится как влитая. А вот про Агрос не знаю, по весне у соседа проверю.
Go Rail, я ни стачивал и не наваривал , все навесное МТЗ к моему Агро подошло как родное. Стандартизация налицо.
Alexander_Korobka написал:
Пока сделал чтобы выровнять фрезу, звездочки стоят с одинаковым количеством зубьев.
Alexander_Korobka,
А что, обороты устраивают?
Я 9 лет выравнивал с помощью жигулёвские дисков в качестве грунтозацепов. А этой осенью купил понижающий редуктор, типа вашего. Очень доволен, именно понижением оборотов. Вот теперь МС на все 100%!
Santur, я купил б/у вот такой прицеп https://prom.ua/p287757198-pritsep-dlya-motobloka.html Немного поработал болгаркой и сваркой, после доработок прицеп меня полностью устраивает. Из доработок: укоротил дышло, заменил сцепное устройство, поставил колеса 5.00-10 (с жигулевскими прицеп очень широкий) и немного повозился с тормозами.
Alexander_Korobka написал:
Пока сделал чтобы выровнять фрезу, звездочки стоят с одинаковым количеством зубьев.
Alexander_Korobka,
А что, обороты устраивают?
Я 9 лет выравнивал с помощью жигулёвские дисков в качестве грунтозацепов. А этой осенью купил понижающий редуктор, типа вашего. Очень доволен, именно понижением оборотов. Вот теперь МС на все 100%!
ValNik,
Я тоже планирую снизить обороты на фрезе. Соотношение посчитаю и сменю ведомую звездочку на с большим количеством зубьев.