Михаэль, Franuk,
Если об этом речь...
Мотоблок я ещё не купил, собираюсь брать ближе к концу зимы. Если это намек что я тороплю события, не купив мотоблок, уже всех донимаю вопросами по навеске, то тут я вынужден возразить. Я лучше сразу, пока не купил мотоблок, разузнаю у людей опытных, что он вообще может и какое оборудование к нему можно подключить. Чтобы потом, когда куплю, не кусать локти, что купил технику, а к ней кроме плуга и бороны ничего не подцепишь. Не хочется брать 10 мотоблоков на все случаи жизни. (Вариант докомплектации мотоблока лёгким культиватором это отдельная тема).
P.S. Это не гневная отповедь, просто я не понял суть вопроса.
Santur написал:
Смотрел видео у Юрия Сербина, он там типа грабли из вил сварил. Наверное это самый удачный вариант - просто и эффективно.
Юрий Сербин большой мастер,но грабли из вил это не шедевр,хотя для начала сойдет.Для мотоблока есть спец.грабли и это уже реальный вариант их купить,а не пресс-подборщик.Я пользуюсь конными,переделанными под мотоблок,и купить у нас их можно за 100-150 у.е.очень б/у,новых наверно нет таких.
Franuk, Если честно, не могу понять как он работает. Судя по частоколу сзади, он должен ехать назад для подбора травы. Но тогда вообще неудобно управлять мотоблоком.
Моя одноклассница, деваха самостоятельная и решительная перед приобретением автомобиля спросила, на что обращать внимание при выборе... Мы с мужиками составили для нее вопросник из 63 пунктов. И она методично гоняла машины продавцов на осмотр на подъемнике на одну и ту же СТО, работяг достала со страшной силой; перекупщики шарахались от нее, как от чумы. Но машину выбрала - лялечку!
Саныч53, Значит с головой у меня пока ещё всё в порядке :D
KIN 74 написал:Santur, как правило, ближе к весне мотоблоки дорожают.
KIN 74,Надеюсь не успеют сильно подорожать. Хотя тут есть нюанс:сейчас пляска с курсами валют, потому непонятно что вообще будет.
Сейчас МБ-8Э стоит примерно 29.000 грн. Это ~1000$. Я хочу отдать половину суммы долларами, а половину рублями. Вот тут и возникает вопрос : от чего будет цена плясать - если только из-за падения гривны, то мне проще, а если из-за сезонности, то тут уже хуже. Но я надеюсь в 2 раза они не подорожают.
Михаэль написал:
а Мотор Сич существует , или еще нет ?
Михаэль- а в чем сомнение?
...потеря одного из предприятий корпорации не есть "смерть" самой корпорации...
мотоблоки (если это Вы имели ввиду) продаются, хотите -берите и покупайте : https://bulatochka.com.ua/g7262654-motobloki-motor-sich
Santur написал:
Михаэль, Franuk,
Если об этом речь...
Мотоблок я ещё не купил, собираюсь брать ближе к концу зимы. Если это намек что я тороплю события, не купив мотоблок, уже всех донимаю вопросами по навеске, то тут я вынужден возразить. Я лучше сразу, пока не купил мотоблок, разузнаю у людей опытных, что он вообще может и какое оборудование к нему можно подключить. Чтобы потом, когда куплю, не кусать локти, что купил технику, а к ней кроме плуга и бороны ничего не подцепишь. Не хочется брать 10 мотоблоков на все случаи жизни. (Вариант докомплектации мотоблока лёгким культиватором это отдельная тема).
P.S. Это не гневная отповедь, просто я не понял суть вопроса.
Santur . Это не намек , а просто был вопрос о наличии в хозяйстве мотоблока МС. Просто читая форум было не понятно есть МС или нет его пока. По оборудованию к нему вопросы - это понятно все. По самому мотоблоку - он может очень многое , но не каждый владелец такое сможет выполнить на нем. Даже при наличие оборудования к МБ , все зависит больше от человека , чем от МБ. Есть у которых тяжелый МБ пашет сам , а есть которые уверяют , что МБ толком пахать не может. Очень много зависит от способностей и смекалки человека , чем от самого МБ.
Михаэль, Согласен на все 100. Но тут такое дело - пока не попробуешь, не узнаешь.
Ну и в хозяйстве он все равно нужен, брать будем по-любому. Ну а тут уже, (это моё личное мнение), лучше учится работать на хорошей технике, чем на плохой.
Santur написал:
Franuk, Если честно, не могу понять как он работает. Судя по частоколу сзади, он должен ехать назад для подбора травы. Но тогда вообще неудобно управлять мотоблоком.
Частокол это отдельный прибамбас для сталкивания сграбленных валков в кучи.Работают эти два устройства отдельно,сначала грабли,потом волокуша(частокол по-твоему).Можно и одними граблями стягивать в кучи,но мне удобнее волокушей.Если своего сенокоса будет немного,а основное сено будет закупаться в рулонах,то и никакие прибамбасы не нужны,5-10 соток можно и руками сгрести.
Santur написал:Михаэль, Согласен на все 100. Но тут такое дело - пока не попробуешь, не узнаешь.
Ну и в хозяйстве он все равно нужен, брать будем по-любому. Ну а тут уже, (это моё личное мнение), лучше учится работать на хорошей технике, чем на плохой.
Santur, купите по минимуму навесное, а там видно будет. Так с ума можно сойти от уравнений с ста неизвестными.
Franuk, Понял.
По количеству сена не знаю точно. Когда там был, ездили за травой, в день минимум 5-6 мешков трамбовали. Это когда птицы почти нет и козы без молодняка. А так и поболее.
У меня тёща принципиальная - отказывается кормить скотину комбикормами и прочей химией (натуральные корма не счёт). Потому и кормит травой, зерном, фуражом...
Santur написал:Михаэль, Согласен на все 100. Но тут такое дело - пока не попробуешь, не узнаешь.
Ну и в хозяйстве он все равно нужен, брать будем по-любому. Ну а тут уже, (это моё личное мнение), лучше учится работать на хорошей технике, чем на плохой.
Santur, купите по минимуму навесное, а там видно будет. Так с ума можно сойти от уравнений с ста неизвестными.
Сергей М81,Да, Вы правы. Я просто пытаюсь найти, так сказать, слабые места у мотоблока. Ну в плане эксплуатации. За саму механику я ничего не говорю - это понятно что всё изнашивается и требует ремонта. Так например тут узнал что на МС не ставиться колесная фреза. Может и не значительная, но полезная информация.
Santur, в принципе все мотоблоки хороши. Самое слабое место у мотоблока - это его пользователь. :)
Я уже про себя много рассказывал - 5 -й сезон будет, второй агрегат, я каждый год что-то делаю или приобретаю из навесного. Поэтому не нужно боятся чего-то не докупить сразу. А то иногда читаешь интернет или объявление - какой-нибудь Кутаиси-Супер, с фрезой, косилкой, плугом лежал лет 20 в гараже, заводился только раз под клумбу пофрезеровать, а теперь продают (пример). Спрашивается - зачем все сразу надо было скупать..
Сергей М81, Ну я так и думаю. Только с прицелом на будущее. Поначалу, когда выбирал мотоблок, не знал что существуют модели с ВОМ. Ну когда узнал, то тут же изменил приоритеты - с ВОМ конечно дороже, но это же совсем другая картина в плане продуктивности мотоблока. Потому, даже если я сразу и не куплю какую-нибудь косилку, тем не менее я знаю, что когда я её куплю, то подключу её к мотоблоку без бубна и матов.
Так без бубна не всегда получается. Иной раз напильник нужен, или сварка даже - усилить.
Я купил грунтозацепы в 2014 году. Начала капать картошку, один грунтозацеп развалился прямо на ходу. Пришлось срочно все усиливать.
И вот, отвалившуюся спицу я только недавно нашел на огороде. :) Даже не заржавела, как новая, покраска хорошая была...
Сергей М81, Ну это больше похоже на случай заводского брака, а я имел ввиду конструктивные особенности - когда пытаются квадратное с треугольным совместить...
А вообще я не помню такого случая, чтобы технику в селе не нужно было шаманить - постоянно что-то где-то надо подлатать. И я считаю это в целом хорошей тенденцией - загибаться должен трактор, а не тракторист.