22.01.2018 в 02:24:44
По теме:
Евген
МС-10.
22.01.2018 в 06:10:25
Пыхтачок написал:
Сергей М81 написал: В большинстве случаев выбор МБ новичком это лотерея.
Ну так это и козе понятно. Не имея опыта многие шишек набили. А опыт, он с годами приходит. Когда своими руками потрогаешь, пощупаешь железяку, поработаешь на ней до седьмого пота, чтоб понять что и как надо делать. А кто сразу схватил агрегат,поработал пять мину, и уже ас, так это только в сказках. Все познается на личном опыте. Если человек с техникой на ты с раннего детства, то тогда ему и сам черт брат родной. Это я про себя. Так как с моторами с семи лет. А в 12 лет на лодке по Амуру с друзьями уже ездил. Самостоятельно. Без взрослых.
Пыхтачок, я тоже так думал. Но обратил внимание, что люди всю жизнь работающие с техникой не могут подсказать че не так с двухтактным триммером. Трактористы не понимают как плуг у мотоблоку подсоединяется. Все же нужен персональный опыт с определенным типом техники. Это важно.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.01.2018 в 09:50:08
Сергей М81 написал: Все же нужен персональный опыт с определенным типом техники. Это важно.
Кому-то он нужен, а вот кто такую технику еще и ремонтирует, тот работает с любой техникой. Это я о себе. Для меня нет разницы, двухтактный или четырехтактный двигатель, или дизель, со всеми нахожу общий язык и я с ними на тЫ. Так как в моем хозяйстве и двухтактная техника, и четырехтактная и дизельная, и все обслуживания и ремонты, если они требуются, делаю сам, и еще соседская техника ко мне в гости нередко заглядывает, по причине криворукости хозяев. Так что мне нет разницы, какая она. Надо ее знать и знать, что и как работает.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 10:06:09
Пыхтачок, я не про ремонт, а про эксплуатацию мотоблоков и мотокультиваторов на земле. Опытный тракторист вполне может тупить при работе впервые с мотокультиваторами на фрезах, потому что там нужна сноровка приобретенная опытом работы с мотокультиватором на фрезах. Т.е. он у новичка может и не выиграть. Ремонт другая тема. Тоже про навеску и выбор. Я об этом. Увлекся я оффтопом, больше не буду.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.01.2018 в 10:23:46
Сергей М81 написал: а про эксплуатацию мотоблоков и мотокультиваторов на земле
Да я это понял. Это равносильно что водителя самосвала на трактор посадить и чтоб он сразу работать начал как надо.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 10:59:39
Пыхтачок написал: Это равносильно что водителя самосвала на трактор посадить и чтоб он сразу работать начал как надо.
У нас один такой сел...., на гусеничный....сразу завел и повытаскивал засевшие в тундре кразы.....(далекие уже года студотряда под Новым Уренгоем)...., правда он как оказалось имел еще и удостоверение тракториста и стаж соответствующий....., остальные не знали даже как дверцу кабины трактора открыть... (и где трактористы рычаг от дверцы ныкают....))))) ). ...так что водители самосвалов тоже разные бывают.... ;)
P.S. ...то-то тракторист наверное матюкнулся, когда приехал, а трактор в другом месте стоит..... :D ).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.01.2018 в 12:57:39
Пыхтачок написал:
Сергей М81 написал: Все же нужен персональный опыт с определенным типом техники. Это важно.
Кому-то он нужен, а вот кто такую технику еще и ремонтирует, тот работает с любой техникой. Это я о себе. Для меня нет разницы, двухтактный или четырехтактный двигатель, или дизель, со всеми нахожу общий язык и я с ними на тЫ. Так как в моем хозяйстве и двухтактная техника, и четырехтактная и дизельная, и все обслуживания и ремонты, если они требуются, делаю сам, и еще соседская техника ко мне в гости нередко заглядывает, по причине криворукости хозяев. Так что мне нет разницы, какая она. Надо ее знать и знать, что и как работает.
Пыхтачок, По идее правильно. Аналогичная ситуация, только дизелей нет.
Евген
МС-10.
22.01.2018 в 13:34:16
Go Rail написал: только дизелей нет.
У меня их два, китайский R-180 и итальянский Lombardini 3LD510
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 14:25:40
Go Rail написал: Весело там тебе.
Нормально. Эти дизеля, это рабочие лошадки, корми вовремя и масло меняй, и пашут как лошади.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 15:04:25
Спрошу по старой памяти, пробовал ли кто ставить на мотоблок спаренные колеса? Что показали ходовые испытания?
Евген
МС-10.
22.01.2018 в 15:39:46
Go Rail написал: Спрошу по старой памяти, пробовал ли кто ставить на мотоблок спаренные колеса?
На Ютюб загляните. Там полно видео.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2018 в 20:04:48
Go Rail написал: Спрошу по старой памяти, пробовал ли кто ставить на мотоблок спаренные колеса? Что показали ходовые испытания?
Go Rail, А какой с этого смысл? Ну кроме того, что по говну веселее рассекать. P.S. Я не прикалываюсь, просто интересно, какое ещё может быть практическое применение подобной сборке. По грядкам на спарке не поездишь. Для пахоты вроде тоже нет особого смысла - лучше тогда грунтозацепы поставить. Получается только если в качестве вездехода использовать?
22.01.2018 в 21:32:55
Go Rail написал: Как часто меняешь масло в воздухане?
Раз в сезон, так как пробег не сильно большой и в сельской местности. Пыли там мало. Если сильно загрязнено, могу и два раза в сезон поменять. Зимой эксплуатирую мало.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу