02.03.2018 в 23:36:22
mastera написал: Нижнеклапанник что ли, как на ГАЗ -51 ,тогда я пас
Да Женя, МС-6 нижнеклапанный, МС-8 верхнеклапанный.
Евген
МС-10.
02.03.2018 в 23:39:53
Jesha написал: Покрутить штанги и посмотреть их ровность.
Кстати, я поскольку не совсем автомобилист, вопрос к автомобилистам. да и тем, кто шарит: шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.
Евген
МС-10.
02.03.2018 в 23:48:56
Go Rail написал:
Jesha написал:
Go Rail написал: Советую всем. Хороший прибор, для диагностики здоровья своего, отлично подходит и для диагностики техники!
Не советую всем. Очень чувствительная вещь. Выслушивается всё что надо и не надо. Требуется опыт использования.
Jesha, Согласен, но все же лучше чем ничего.
Go Rail, Электрод, либо любой прямой прут.
Go Rail написал: через которые масляный туман из картера поступает через кожуха штанг под крышку головы.
Если изходить из того, что на других МБ такого стука нет. Значит масло попадает туда достаточно. При снятии крышки, на оси и коромыслах, масло то хоть есть??? Получается где то цепляет или зазор. Надо смотреть. Ещё раз и внимательно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.03.2018 в 23:51:57
Jesha написал: При снятии крышки, на оси и коромыслах, масло то хоть есть???
В моем- ДА. Оно там кругом, под крышкой.
Евген
МС-10.
02.03.2018 в 23:53:52
Go Rail написал: шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.
Вы про какие штанги. Те что в моторе ГАЗ? Там связано с температурным расширением. Двигатель алюминь, и штанга алюминь. Там и с регулировкой не всё так просто как у других. К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус. Правильно подсказал mastera и регулировкой не убирается. Здесь штанга какая? По рис цельная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.03.2018 в 23:54:52
Jesha написал: Получается где то цепляет или зазор
Мои уши предполагают несколько худший вариант, там или направляющую разбило, либо шатун. Поскольку исходя из видео Сергея, в момент, когда он закатывал мот на тележку, на малом холостом ходу треск почти исчезает. А на полных оборотах... как дизель КИНа.
Евген
МС-10.
02.03.2018 в 23:57:30
Jesha написал: Электрод, либо любой прямой прут.
Кстаи да, нужно будет попробовать, как-то вспомнилось про "детский межкомнатный телефон". :)
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:06:43
Jesha написал:
Go Rail написал: шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.
Вы про какие штанги. Те что в моторе ГАЗ? Там связано с температурным расширением. Двигатель алюминь, и штанга алюминь. Там и с регулировкой не всё так просто как у других. К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус. Правильно подсказал mastera и регулировкой не убирается. Здесь штанга какая? По рис цельная.
Jesha, Геннадий, вот мы и подошли к основной мысли: Штанги в моем МСе как раз точно такие, как показал на фото Женя, два стальных наконечника, алюминиевый шпиль.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:08:37
Jesha написал: Здесь штанга какая?
Повторю фото, только наконечники плохо видны:
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:17:10
Сергей Мамедов, Думается мы полезли в дебри. Вот что сделайте. Не разбирая и ничего не регулируя, заведите МБ. Потом рукой прижмите лапку бензонасоса (если оная есть). Вы почувствуете сильное облегчение, звук пропадёт.
Исхожу из того, что вы всё же нормально отрегулировали клапана. И дефекта там нет.
Я думал, что МС питается самотеком (в МТЗ насос, это знаю), а на фото то насос. Как в том анекдоте, где Зоркий Сокол на третий день увидел, что в сарае три стены! :D :D
Что происходит? Насос накачивает бензин. Игла закрывает поток. Мембрана насоса натягивается и остаётся в натянутом положении. В этот момент лапка насоса оказывается на неком расстоянии от штока мембраны. Она свободно прыгает слегка касаясь штока. Появляется стук. Очень и очень похожий. Попробуйте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2018 в 00:18:10
Jesha написал: К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус.
Такая неприятность есть у Агроса, у соседа снимали крышку головы, там мне не понравилась схема действия комысел, их конструкция. Мне порой кажется, что штанги при высоких оборотах вылетают из углублений в коромыслах и клапана малость подвисают, слышал этот звук. Свой до упора разгонял, звук напоминает треск-звон, понятно что штанги летают в упорных гнездах.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:19:06
Jesha написал: прижмите лапку бензонасоса (если оная есть).
В 6-ках нет бензонасоса.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:20:40
Jesha написал: Насос накачивает бензин. Игла закрывает поток. Мембрана насоса натягивается и остаётся в натянутом положении. В этот момент лапка насоса оказывается на неком расстоянии от штока мембраны. Она свободно прыгает слегка касаясь штока. Появляется стук. Очень и очень похожий. Попробуйте.
Делал я такую манипуляцию, треск не возникает.
Евген
МС-10.
03.03.2018 в 00:26:05
Go Rail написал: Свой до упора разгонял, звук напоминает треск-звон, понятно что штанги летают в упорных гнездах.
Возможно и штанги, и возможно наконечник не сидит. Похож звук. Но точно не шатун. Видятся варианты: 1 Стучит насос. 2 Стучит клапан из-за не правильной регулировки. 3 Стучит наконечник штанги, болтается на штанге. 4 Стучит штанга в посадочном болта, очень глубоко заходит из-за выработки в головке штанги или кончике болта. 5 Стучит кончик коромысла о тарелку, выработка в кончике и край достаёт (но звук будет мягче). Самый маловероятный вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.03.2018 в 00:29:28
Go Rail написал:
Jesha написал: прижмите лапку бензонасоса (если оная есть).
В 6-ках нет бензонасоса.
Go Rail, На представленном вами фото есть. Это МС8? А МС6 другой?
Go Rail написал: Делал я такую манипуляцию, треск не возникает.
Правильно, вы ж лапку зажимаете. Его не было, с чего он появится?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу