Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 23:54:52

Jesha написал: Получается где то цепляет или зазор

Мои уши предполагают несколько худший вариант, там или направляющую разбило, либо шатун. Поскольку исходя из видео Сергея, в момент, когда он закатывал мот на тележку, на малом холостом ходу треск почти исчезает. А на полных оборотах... как дизель КИНа.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 23:57:30

Jesha написал: Электрод, либо любой прямой прут.

Кстаи да, нужно будет попробовать, как-то вспомнилось про "детский межкомнатный телефон". :)

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:06:43

Jesha написал:

Go Rail написал: шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.

Вы про какие штанги. Те что в моторе ГАЗ? Там связано с температурным расширением. Двигатель алюминь, и штанга алюминь. Там и с регулировкой не всё так просто как у других. К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус. Правильно подсказал mastera и регулировкой не убирается. Здесь штанга какая? По рис цельная.

Jesha, Геннадий, вот мы и подошли к основной мысли: Штанги в моем МСе как раз точно такие, как показал на фото Женя, два стальных наконечника, алюминиевый шпиль.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:08:37

Jesha написал: Здесь штанга какая?

Повторю фото, только наконечники плохо видны:

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2018 в 00:17:10

Сергей Мамедов, Думается мы полезли в дебри. Вот что сделайте. Не разбирая и ничего не регулируя, заведите МБ. Потом рукой прижмите лапку бензонасоса (если оная есть). Вы почувствуете сильное облегчение, звук пропадёт. Исхожу из того, что вы всё же нормально отрегулировали клапана. И дефекта там нет. Я думал, что МС питается самотеком (в МТЗ насос, это знаю), а на фото то насос. Как в том анекдоте, где Зоркий Сокол на третий день увидел, что в сарае три стены! :D :D
Что происходит? Насос накачивает бензин. Игла закрывает поток. Мембрана насоса натягивается и остаётся в натянутом положении. В этот момент лапка насоса оказывается на неком расстоянии от штока мембраны. Она свободно прыгает слегка касаясь штока. Появляется стук. Очень и очень похожий. Попробуйте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:18:10

Jesha написал: К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус.

Такая неприятность есть у Агроса, у соседа снимали крышку головы, там мне не понравилась схема действия комысел, их конструкция. Мне порой кажется, что штанги при высоких оборотах вылетают из углублений в коромыслах и клапана малость подвисают, слышал этот звук. Свой до упора разгонял, звук напоминает треск-звон, понятно что штанги летают в упорных гнездах.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:19:06

Jesha написал: прижмите лапку бензонасоса (если оная есть).

В 6-ках нет бензонасоса.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:20:40

Jesha написал: Насос накачивает бензин. Игла закрывает поток. Мембрана насоса натягивается и остаётся в натянутом положении. В этот момент лапка насоса оказывается на неком расстоянии от штока мембраны. Она свободно прыгает слегка касаясь штока. Появляется стук. Очень и очень похожий. Попробуйте.

Делал я такую манипуляцию, треск не возникает.

0

Евген
МС-10.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2018 в 00:26:05

Go Rail написал: Свой до упора разгонял, звук напоминает треск-звон, понятно что штанги летают в упорных гнездах.

Возможно и штанги, и возможно наконечник не сидит. Похож звук. Но точно не шатун. Видятся варианты: 1 Стучит насос. 2 Стучит клапан из-за не правильной регулировки. 3 Стучит наконечник штанги, болтается на штанге. 4 Стучит штанга в посадочном болта, очень глубоко заходит из-за выработки в головке штанги или кончике болта. 5 Стучит кончик коромысла о тарелку, выработка в кончике и край достаёт (но звук будет мягче). Самый маловероятный вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.03.2018 в 00:29:28

Go Rail написал:

Jesha написал: прижмите лапку бензонасоса (если оная есть).

В 6-ках нет бензонасоса.

Go Rail, На представленном вами фото есть. Это МС8? А МС6 другой?

Go Rail написал: Делал я такую манипуляцию, треск не возникает.

Правильно, вы ж лапку зажимаете. Его не было, с чего он появится?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

03.03.2018 в 00:35:54

Jesha написал: На представленном вами фото есть. Это МС8? А МС6 другой?

Геннадий, мотор Д-250 и МС-10П-02 различаются компоновкой ГРМа и отсутствием БНа в первом.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу