Сергей Мамедов написал:
Пришло в ответ- К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
motor@motorsich.com
Позвонил я в Запорожье по вопросу Сергея Мамедова в отдел ТНП , своему старому знакомому Богдану . Он посоветовал написать одно письмо в Москву и второе письмо на ptnp@motorsich.com , директор рассмотрит претензию . Посоветовал дать ссылку на видео , где ещё в гарантийный срок стучал двигатель (По дате видео будет понятно) . В письме указать даты покупки , дату видео ... и последнее видео в коленвалом .
Сергей Мамедов написал:
Пришло в ответ- К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:
motor@motorsich.com
Позвонил я в Запорожье по вопросу Сергея Мамедова в отдел ТНП , своему старому знакомому Богдану . Он посоветовал написать одно письмо в Москву и второе письмо на ptnp@motorsich.com , директор рассмотрит претензию . Посоветовал дать ссылку на видео , где ещё в гарантийный срок стучал двигатель (По дате видео будет понятно) . В письме указать даты покупки , дату видео ... и последнее видео в коленвалом .
vagin, Спасибо большое. Да в письме есть видео с ютюба, там есть дата когда вылаживал видео и фотки есть. Буду пробывать. Сопли вытер
rodnihek написал:
к хорошему привыкаеться быстро,взять например машины,лет 20 назад мы ездили и возили с собой кучу ключей и разбирались во всех тонкостях и устростве его узлов,иначе ни как.
Я всю жизнь интересуюсь почти любыми механизмами и всеми тонкостями их исполнения. А вот святая простота порой неуместна или дорога. Как-то так.
Go Rail написал: Друзья, напомните пожалуйста тему про масляный щуп, расстояние по меткам, решил в своем срезать неудобную пластиковую линейку, вместо нее врезать пруток из нержавейки. Интересует исправленный вариант меток.
Go Rail,
Это поможет, времени не хватает.Уменя 8 ка.
Gran, Да, я так и знал, летом как раз на таком уровне и ездил. Когда было залито по верхнему "заводскому" уровню, то масло сопело в карб через вентиляцию картера. Спасибо!
Сергей Мамедов, Пробуя как работает почта, я то же отослал им письмо с просьбой рассмотреть данную ситуацию. Представляю, если письма читает один и тот же человек Письмо ушло.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал: Сергей Мамедов, Пробуя как работает почта, я то же отослал им письмо с просьбой рассмотреть данную ситуацию. Представляю, если письма читает один и тот же человек Письмо ушло.
Jesha, Смотрю не спишь.Отправил письмо, вроде ушло. Оригинал видео удалил с письма оно весило много.А на московский адрес ушло письмо вместе с тяжелым видео.
Сергей Мамедов написал:
Оригинал видео удалил с письма оно весило много.
А зачем видео грузить в письмо?,можно ссылку дать ,а в письме приложить несколько фоток ,относящихся к дефекту.
Go Rail написал:
Думал что задрал коренную и шатунную.
Вал внимательно просматривал на предмет выработки.
Почему производитель рекомендует лить масло амозол м-20\5040 .
Вот характеристики применения масла.
Высокофорсированные бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том числе с турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях.
Рекомендовано для изношенных двигателей с воздушным охлаждением и южных районов.
Сергей Мамедов написал:
Оригинал видео удалил с письма оно весило много
А просто ссылку нельзя было дать ? Это просто анекдот какой то .
vagin, В письме осталась ссылка на видео где стук в гарантийный срок. Я удалил видео аригинал взятый у меня с архива, он много весил. А на московский адрес письмо ушло и с этим аригиналом. В письме все есть и видео и фото, Видео было бонусом.
rodnihek написал:
Вал внимательно просматривал на предмет выработки.
Почему производитель рекомендует лить масло амозол м-20\5040 .
Ну или обычное "харлеевское" Castrol 20W50 красного цвета. И двигатель у
нас как бы не соврать, тяжелорежимный, с воздушным охлаждением. В жару, ездил, слышен редукционный клапан, на заводском масле ни разу. 10W40 туда никак нельзя. Ну да, если только зимой, и то, в паспорте помечено не ниже 15W40.