Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:02:11

rodnihek написал: угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20

Я наклонял на много больше, свой, заезжал и съезжал с достаточно крутой горки, примерно 45% подъем-спуск, ничего, не помер. И АДМ ни разу не пикнула.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:04:45

rodnihek написал: Какие преимущества этого двигателя с насосом?

Потому что он с насосом. И вообще, почему нельзя было сразу купить МС-8, или твой вариант с Веймой?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:11:06

Тут однажды был прикол: Напоролся в инете на ВАЗовский разборный фильтр продавали. Да-да, тот в котором нужно "носки" менять. Главное новый. Но почитав отзывы, передумал :D

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:24:21

Теперь еще нашел гомельский ФМ-02, разборный со сменным бумажем вместо "носка", интересно, сейчас где такие бумажные картриджи продаются?

В инете ничего конкретно не нашел, наверно ушли в прошлое.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

09.03.2018 в 17:27:46

Go Rail написал:

rodnihek написал: угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20

Я наклонял на много больше, свой, заезжал и съезжал с достаточно крутой горки, примерно 45% подъем-спуск, ничего, не помер. И АДМ ни разу не пикнула.

Go Rail, кратковременно может и не пикнет, а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:33:20

Владимир С. написал: а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.

Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает? Крякнет после того как будет долгое отсутствие масла на рабочих поверхностях. АДМ сразу покажет. Мы же по потолку гаража/сарая не ездим ;)

Тем более: как крякнет двиг, если АДМ не подаст сигнал о падении давления в магистрали? Если я работаю под наклоном при вспашке, АДМ не горит. Масло под давлением - значит поступает во все нагруженные узлы, следовательно и распыляется из коренной и шатунной шеек, орошая и смазывая поршневую. И угол наклона здесь ни причем. Критическим угол будет тогда, когда оголится конец трубки маслозаборника, она начнет хватать воздух. Тогда да.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

09.03.2018 в 17:37:52

Go Rail написал:

Владимир С. написал: а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.

Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает? Крякнет после того как будет долгое отсутствие масла на рабочих поверхностях. АДМ сразу покажет. Мы же по потолку гаража/сарая не ездим ;)

Go Rail, да кто его знает. Давление может и не падает, а масляное голодание может присутствовать. Не на пустом-же месте рекомендуют не наклонять.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 17:43:30

Владимир С. написал: Давление может и не падает, а масляное голодание может присутствовать.

Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

09.03.2018 в 17:55:00

VTS написал: немало "конвоев" было потоплено и в Архангельск не дошли , т.е. одни считали по "отгрузке", вторые - по "факту получения" - отсюда видимо и разночтения)

При чем тут разночтения ? ВЫ Лично представляете флот, способный перевести полтора миллиона только одних грузовиков, через океан на 4 года? Да да:) Как подсказка, можно паром современный взять, его вместимость, скорость и расстояние.

VTS написал: ведь немало "конвоев" было потоплено и в Архангельск не дошли

И чего дальше ? А зачем эти конвои вообще шли ?

VTS написал: ...еше в 2000-х читал , что СССР полностью за поставки по "Ленд-Лизу" так и не расчиталась полностью

А каждый убитый мужик детородного возраста, сколько стоит ?? Там не написано? Жаль ...Но Я думаю больше чем студебеккер и банки с тушенкой.

VTS написал: , Вы то сами "Вике" доверяете?

Дело вообще не в Вики, надо просто немного отдавать отчет, той информации которую ВЫ И МЫ выбрасываем в сеть. Я как понимаю общение между мужиками идет. ?! или нет? И читать по 30 соток\день Кротом, понимая что это сказки, ровно так же как и про 1,5 миллиона приплывших по морю ))) Как то, не ....

VTS написал: что Вы "РОССИЯНИН"..из "тех"

Я не россиянин, Я РУССКИЙ с корнями из под Харькова :p И просто не люблю, когда врут. Тем более целенаправленно.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.03.2018 в 18:18:38

Go Rail написал: Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.

Go Rail,Тезка привет там камера ни чего не увидит, туман там от противовесов вала.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 18:50:52

mastera написал:

Go Rail написал: Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.

Go Rail,Тезка привет там камера ни чего не увидит, туман там от противовесов вала.

mastera,Женя, видно там все, в тепловозных (Д49), видно все. Кроме всего, я ж написал, экспериментальным путем- проворот вручную.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

09.03.2018 в 18:54:50

Go Rail написал: Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает?

Есть анекдотик,если Русский читает инструкцию,значит что он уже что то сломал ;) Я хотя и Русский но привык читать сначала руководство пользователя,где все расписано,ты предлагаешь нарушать его? Сам можешь делать чего хочешь,но не давай таких советов другим.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 19:04:53

rodnihek написал: ты предлагаешь

Я ничего не предлагаю, каждый работает так, как ему нужно. В моем случае мой опыт меня не подвел. Кроме всего: Твоему МС-6 наклоны не страшны. У тебя же там при наклоне не загорается АДМ. А что б загорелась, его валить на бок надо, ну или ездить по потолку.

Другое дело - Субарику твоему наклоны большие нежелательны.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

09.03.2018 в 19:21:14

Go Rail написал: Твоему МС-6 наклоны не страшны:

Вобще то завод изготовитель пишет другое,20 градусов в любом направлении. Но в конкретном случае ты прав,стоит он в гараже уже 2 год,чего ему будет D ,а субарик,10 лет работает и сегодня снег чистил ,да и зачем его так сильно наклонять.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

09.03.2018 в 19:25:43

rodnihek написал: да и зачем его так сильно наклонять.

Ты на Субарике далекие переезды делаешь? Как я, так на своем езжу достаточно далеко. В одну сторону больше 10 километров и не один раз в неделю. В некоторых местах лесные разбитые тракторами дороги, горки с процентом уклона 45. И езжу.

И пахать в этом году буду глубоко, наклон будет больше.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу