09.03.2018 в 18:50:52
mastera написал:
Go Rail написал: Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.
Go Rail,Тезка привет там камера ни чего не увидит, туман там от противовесов вала.
mastera,Женя, видно там все, в тепловозных (Д49), видно все. Кроме всего, я ж написал, экспериментальным путем- проворот вручную.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 18:54:50
Go Rail написал: Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает?
Есть анекдотик,если Русский читает инструкцию,значит что он уже что то сломал ;) Я хотя и Русский но привык читать сначала руководство пользователя,где все расписано,ты предлагаешь нарушать его? Сам можешь делать чего хочешь,но не давай таких советов другим.
09.03.2018 в 19:04:53
rodnihek написал: ты предлагаешь
Я ничего не предлагаю, каждый работает так, как ему нужно. В моем случае мой опыт меня не подвел. Кроме всего: Твоему МС-6 наклоны не страшны. У тебя же там при наклоне не загорается АДМ. А что б загорелась, его валить на бок надо, ну или ездить по потолку.
Другое дело - Субарику твоему наклоны большие нежелательны.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:21:14
Go Rail написал: Твоему МС-6 наклоны не страшны:
Вобще то завод изготовитель пишет другое,20 градусов в любом направлении. Но в конкретном случае ты прав,стоит он в гараже уже 2 год,чего ему будет D ,а субарик,10 лет работает и сегодня снег чистил ,да и зачем его так сильно наклонять.
09.03.2018 в 19:25:43
rodnihek написал: да и зачем его так сильно наклонять.
Ты на Субарике далекие переезды делаешь? Как я, так на своем езжу достаточно далеко. В одну сторону больше 10 километров и не один раз в неделю. В некоторых местах лесные разбитые тракторами дороги, горки с процентом уклона 45. И езжу.
И пахать в этом году буду глубоко, наклон будет больше.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:26:26
rodnihek написал: стоит он в гараже уже 2 год,
Почему? Неужель убил? :eek:
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:33:21
Go Rail написал: Почему? Неужель убил?
Да нет,есть другой мотоблок ,ним и работаю,МС покупал думал лучше моего,но увы,мотор как писал выше Г... ;)
Go Rail написал: Ты на Субарике далекие переезды делаешь?
Нет как транспортное мотоблоки не пользую,да и не пашу ними,все что делаю ними ,это боронование,культивация,посадка картошки прополка,выкопать ,короче огород,на первый мотоблок угра ,есть снегоуборщик,отвал.
09.03.2018 в 19:40:30
rodnihek написал: Нет как транспортное мотоблоки не пользую,
В таком случае тебе и Субарика с головой хватит. А я на своем далековато и часто гоняю. Скинь фото своего Субарика.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:46:00
Если бы Субару, Вейма, Хонда и им подобные движки были с АСС, то я бы молчал. Не нравится мне ПСС. Масло не фильтруется и продукты износа там снуют кругом. От этого ресурс двигателя не увеличится. Либо очень часто нужно масло менять, с конкретной промывкой картера а поддона тем более.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:48:12
rodnihek написал: Я давно читал,что на таких форумах как наш,есть "пользователи " которые скажем мягко рекламируют продукцию некоторых производителей,теперь я в этом уверен.
Как же вы глубоко ошибаетесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу