09.03.2018 в 17:02:11
rodnihek написал: угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20
Я наклонял на много больше, свой, заезжал и съезжал с достаточно крутой горки, примерно 45% подъем-спуск, ничего, не помер. И АДМ ни разу не пикнула.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:04:45
rodnihek написал: Какие преимущества этого двигателя с насосом?
Потому что он с насосом. И вообще, почему нельзя было сразу купить МС-8, или твой вариант с Веймой?
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:11:06
Тут однажды был прикол: Напоролся в инете на ВАЗовский разборный фильтр продавали. Да-да, тот в котором нужно "носки" менять. Главное новый. Но почитав отзывы, передумал :D
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:24:21
Теперь еще нашел гомельский ФМ-02, разборный со сменным бумажем вместо "носка", интересно, сейчас где такие бумажные картриджи продаются?
В инете ничего конкретно не нашел, наверно ушли в прошлое.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:27:46
Go Rail написал:
rodnihek написал: угол поворота на бока и вперед назад по инструкции не более 20
Я наклонял на много больше, свой, заезжал и съезжал с достаточно крутой горки, примерно 45% подъем-спуск, ничего, не помер. И АДМ ни разу не пикнула.
Go Rail, кратковременно может и не пикнет, а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.
CAIMAN340
09.03.2018 в 17:33:20
Владимир С. написал: а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.
Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает? Крякнет после того как будет долгое отсутствие масла на рабочих поверхностях. АДМ сразу покажет. Мы же по потолку гаража/сарая не ездим ;)
Тем более: как крякнет двиг, если АДМ не подаст сигнал о падении давления в магистрали? Если я работаю под наклоном при вспашке, АДМ не горит. Масло под давлением - значит поступает во все нагруженные узлы, следовательно и распыляется из коренной и шатунной шеек, орошая и смазывая поршневую. И угол наклона здесь ни причем. Критическим угол будет тогда, когда оголится конец трубки маслозаборника, она начнет хватать воздух. Тогда да.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:37:52
Go Rail написал:
Владимир С. написал: а если поработать долго, не пикнет, а может крякнуть.
Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает? Крякнет после того как будет долгое отсутствие масла на рабочих поверхностях. АДМ сразу покажет. Мы же по потолку гаража/сарая не ездим ;)
Go Rail, да кто его знает. Давление может и не падает, а масляное голодание может присутствовать. Не на пустом-же месте рекомендуют не наклонять.
CAIMAN340
09.03.2018 в 17:43:30
Владимир С. написал: Давление может и не падает, а масляное голодание может присутствовать.
Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 17:55:00
VTS написал: немало "конвоев" было потоплено и в Архангельск не дошли , т.е. одни считали по "отгрузке", вторые - по "факту получения" - отсюда видимо и разночтения)
При чем тут разночтения ? ВЫ Лично представляете флот, способный перевести полтора миллиона только одних грузовиков, через океан на 4 года? Да да:) Как подсказка, можно паром современный взять, его вместимость, скорость и расстояние.
VTS написал: ведь немало "конвоев" было потоплено и в Архангельск не дошли
И чего дальше ? А зачем эти конвои вообще шли ?
VTS написал: ...еше в 2000-х читал , что СССР полностью за поставки по "Ленд-Лизу" так и не расчиталась полностью
А каждый убитый мужик детородного возраста, сколько стоит ?? Там не написано? Жаль ...Но Я думаю больше чем студебеккер и банки с тушенкой.
VTS написал: , Вы то сами "Вике" доверяете?
Дело вообще не в Вики, надо просто немного отдавать отчет, той информации которую ВЫ И МЫ выбрасываем в сеть. Я как понимаю общение между мужиками идет. ?! или нет? И читать по 30 соток\день Кротом, понимая что это сказки, ровно так же как и про 1,5 миллиона приплывших по морю ))) Как то, не ....
VTS написал: что Вы "РОССИЯНИН"..из "тех"
Я не россиянин, Я РУССКИЙ с корнями из под Харькова :p И просто не люблю, когда врут. Тем более целенаправленно.
09.03.2018 в 18:18:38
Go Rail написал: Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.
Go Rail,Тезка привет там камера ни чего не увидит, туман там от противовесов вала.
09.03.2018 в 18:50:52
mastera написал:
Go Rail написал: Невозможно. Перечитай еще раз мой пост, я добавил. Кроме всего наклон критически скажется на двигателях с ПСС, там ложка может и не захватить масла, экспериментальным путем нужно определять: мини-видео камеру в картер, ну или зонд, и проверять, при каком положении ложечка не достает до поверхности масла.
Go Rail,Тезка привет там камера ни чего не увидит, туман там от противовесов вала.
mastera,Женя, видно там все, в тепловозных (Д49), видно все. Кроме всего, я ж написал, экспериментальным путем- проворот вручную.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 18:54:50
Go Rail написал: Невозможно: Как крякнет двиг, если давление масла не падает?
Есть анекдотик,если Русский читает инструкцию,значит что он уже что то сломал ;) Я хотя и Русский но привык читать сначала руководство пользователя,где все расписано,ты предлагаешь нарушать его? Сам можешь делать чего хочешь,но не давай таких советов другим.
09.03.2018 в 19:04:53
rodnihek написал: ты предлагаешь
Я ничего не предлагаю, каждый работает так, как ему нужно. В моем случае мой опыт меня не подвел. Кроме всего: Твоему МС-6 наклоны не страшны. У тебя же там при наклоне не загорается АДМ. А что б загорелась, его валить на бок надо, ну или ездить по потолку.
Другое дело - Субарику твоему наклоны большие нежелательны.
Евген
МС-10.
09.03.2018 в 19:21:14
Go Rail написал: Твоему МС-6 наклоны не страшны:
Вобще то завод изготовитель пишет другое,20 градусов в любом направлении. Но в конкретном случае ты прав,стоит он в гараже уже 2 год,чего ему будет D ,а субарик,10 лет работает и сегодня снег чистил ,да и зачем его так сильно наклонять.
09.03.2018 в 19:25:43
rodnihek написал: да и зачем его так сильно наклонять.
Ты на Субарике далекие переезды делаешь? Как я, так на своем езжу достаточно далеко. В одну сторону больше 10 километров и не один раз в неделю. В некоторых местах лесные разбитые тракторами дороги, горки с процентом уклона 45. И езжу.
И пахать в этом году буду глубоко, наклон будет больше.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу