Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2018 в 12:23:18

Jesha, привет! Неоднократно же обсуждалась установка дополнительного расходного бачка, решающего проблемы с избыточным давлением

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.03.2018 в 12:32:59

Саныч53 написал: Jesha, привет! Неоднократно же обсуждалась установка дополнительного расходного бачка, решающего проблемы с избыточным давлением

Саныч53, Привет. Обсуждалось. Но это допбачек. Вон ты масляный приткнуть голову сломал. А допбачёк это ещё механизм. Конечно задача снять давление с иглы. Самое простое, не ставить насос.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:28:44

mastera написал: ,Раньше на карбюраторах игла , седло , прецизионные детали были, сейчас ставят" гандоны" все это разбухает в самый не подходящий момент и льет не дуром,

Подожди фотку сделаю.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:30:26

Jesha написал:

Go Rail написал: Геннадий, все по норме.

Согласен. Нормальная пружинка.

vagin написал: А чего там понимать ? Пластиковое коромысло , без возможности регулировки уровня топлива в поплавковой камере , хотя я сколько лет работаю , ничего не регулировал .

Интересная конструкция. Зависание поплавка заложено в конструкцию. Натертости на корпусе уже есть. alldn, Однако не получится насос при таком карбе. Продавит все нафиг. Надо уровень уменьшать для насоса. Можно конечно на рамку упоры сделать.

Jesha, Не, у меня все в порядке.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:33:57

Серый111 написал:

alldn написал: mastera, Привет Женя. Да я в роде как тоже из шоферов, в молодости пол-России на ЗИЛ-130 с прицепом изкатал. По маслу у нас вроде все в комплекте, а бензонасос не повредил бы. А то приходится бак приподнимать, иначе ФТО не продавливает... В общем не помешал бы.

alldn, Верно, но все равно - это лишняя деталь. Помню как с бутылки их поливали и вечно е.лись с этими бензонасосами. Чем меньше всяких приблуд, - тем надежнее... Перед работой до полного заливаю и нет проблем . Меньше пол бака - через ФТО уже не идет. Но я очень рад, что нет этой геморойной запчасти на моем д-250. :popcorn

Серый111, А я по началу думал, что в Д-250 все в порядке. Кстати!: По началу у меня тоже выжирало пол-бака бензина по резервную трубку и начинало сосать воздух. Долго думал, пока не вывернул кран, и вынул все трубки, проблема исчезла.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:36:28

alldn написал: Это верно. Я забыл про то, что у нас моторы с воздушным охлаждением и могут греться за 100 градусов. На Жигулях вроде не было проблем с насосами, а вот на Запорожцах бывало и бросали на него мокрую тряпку.

Я с Пекаром ездил нормально, пока не отказали клапана. Теперь ДААЗ.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:42:25

Jesha написал: Можно уменьшить силу пружины насоса

В пекаре стояла "обсечка" из одной длинной, в итоге замечал, что не доливает, иногда терял обороты на полном газу, после подохли и клапана.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:45:09

Jesha написал: Конечно задача снять давление с иглы.

З/И поставлена задача создать его, дабы быть готовым к новому доливу порции топлива, но он или опоздает, еще хуже если вообще не начнет подливать.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 13:51:25

Туго крутилась ось дроссельной заслонки. Вывернул 2 винта, вынул заслонку. После аккуратно вынул и ось. На оси резиновое колечко. Все было забито мелкодисперсным песком. Прочистил, помыл, смазал, поставил. Как новое. Колечко оправдывает уплотнение оси. Помнится у Сич была такая проблема.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 14:08:30

Про "декомпрессор" на МСах.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 14:41:26

Еще вопрос автомобилистам, в том числе и Олегу Борисычу. Ось коромысел к голове крепят 4 болта импортного производства, под гранник. Пока вывернул, свернул весь инструмент. Индекс жесткости 8,8. Вопрос: можно ли их заменить на простые под рожковый ключ? Или правило есть какое?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 15:03:20

mastera, Евген , смотри, чем не нравится запорная игла с несъемным наконечником из фторкаучуковой резины? Игла карба МС 0583651000

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.03.2018 в 15:16:15

Go Rail написал: Вопрос: можно ли их заменить на простые под рожковый ключ?

А они у тебя на место крепления встанут, ключ накидной или головка налезет? Если встанут, то можешь смело менять на болты с обычной шестигранной головкой с классом прочности не ниже 8.8 (написано на голове)

Go Rail написал: Или правило есть какое?

не ниже 8.8.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 15:35:10

Саныч53 написал: не ниже 8.8.

Спасибо Саныч, я так и думал. Да шестигранные "бошки" поместятся, не можно подточить.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.03.2018 в 16:43:08

Jesha написал: Интересная конструкция. Зависание поплавка заложено в конструкцию. Натертости на корпусе уже есть. alldn, Однако не получится насос при таком карбе. Продавит все нафиг. Надо уровень уменьшать для насоса. Можно конечно на рамку упоры сделать.

Я тож про это всю дорогу думал. Последний ус нужно сточить, зависания не будет.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу