Михаэль, Я написал свои ощущения от работы своей техникой.Опять же на ваших мб,если включена блокировка то повернуть уже проблема.Так что каждому своё(не хаю чужое,но и своё в обиду не дам).
kuzmjch написал: Михаэль, Я написал свои ощущения от работы своей техникой.Опять же на ваших мб,если включена блокировка то повернуть уже проблема.Так что каждому своё(не хаю чужое,но и своё в обиду не дам).
kuzmjch, Такая же тема. Кто как привык к своему. Но мотоциклетное управление отнюдь удобнее, нежели "танковое". "Крокодилу" давно пора поставить гусеничный ход, тогда можно будет повысить класс, тогда пусть будет конкуренция. Тут я "ЗА".
slaventiy 7 написал:
Сегодня таки доделал 16 колеса.Управляемость намного лучше чем на родных,раньше не верилось.Попробовал сразу в работе с дисковым окучником-прет шо танк даже без культиваторных лап впереди дисков.A на штатных колесах только с лапами,бывало и буксовал и в сторону сносило выворачивая картоху.Очень понравилось хоть и дороговато
Колея только чуть изменилась с 60 на 65 пофиг это не критично
Саныч53 написал:
Доброго дня всем спорщикам и наблюдающим! Извиняюсь, конечно, но представляется, что сообщения как "за", так и "против" должны начинаться со слов: "Имею/имел в хозяйстве Мотор Сич с двигателем..., за время пользования следующие впечатления:..." И тогда все станет яснее...
Саныч53, Бывает так, что мотоблоки имеют хозяев! Тут уж как повезет!
Серый111, Во всяком случае, главное, хвост не должен вилять собакой.
Go Rail написал:
**SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.
Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05.
Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.
kuzmjch написал: Михаэль, Я написал свои ощущения от работы своей техникой.Опять же на ваших мб,если включена блокировка то повернуть уже проблема.Так что каждому своё(не хаю чужое,но и своё в обиду не дам).
kuzmjch, наши мотоблоки совершенно одинаковые по ощущениям , если в моем включить блокировку , а на вашем не нажимать на разблокираторы. В другом случае они уже ведут себя по разному. Да , блокировка выключается мгновенно и в несколько раз легче , чем рычаг сцепления.
Go Rail написал:
**SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.
Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05.
Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.
**SV***, Д 250 Экономичнее восьмерки и немного надежнее , у него нету бензонасоса. Вот и все достоинства.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.