Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.03.2018 в 17:52:51

А я медку нае.......ул и не гу-гу.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.03.2018 в 17:54:14

Серый111 написал: так что ну его этот допотопный механизм.

А Вейма? Вообще холодная?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

21.03.2018 в 17:55:03

Go Rail написал:

*SV написал:**

Go Rail написал: **SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.

Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05. Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.

**SV***, Дайте мне дизелек, МД-10, и я заткнусь.

Go Rail, ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д Малогабаритные универсальные дизели. Вот посмотри! ПесТня, а не дизеля! :p Только вот опять этот гребаный бензонасос прилепили!)) Его видимо некуда деть! На складах полно, на помойку жалко выбросить...

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.03.2018 в 17:59:45

Вопрос к дизелистам тех же Вейм. Поставил фильтр. Двиг проверил, все как в сказке. Завел. Стоя на полу без подрамника козлит при прогазовках и уезжает куда-нибудь. Масло из поддона ВФ поднял все в ФЭ, а потом после остановки оно стекает все назад. Так вот не понятно: Масло часть при работе дизеля остается в ванне,или оно все "кипит" в поролоне ФЭ, улавливая все дерьмо попадающее из вне? При работе МС-8 масло из поддона WM-008-186F все досуха уходит в поролон. Проверил, масло в двигатель не попало, воздуховод карба и ВП сухие. Масло стекло на назад после остановки. Что-то не так, или я зря писаю в штаны? У мотора появилась нехреновая резкая приемистость, причем готов чуть ли не в космос лететь.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.03.2018 в 18:04:24

Серый111 написал:

Go Rail написал:

*SV написал:**

Go Rail написал: **SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.

Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05. Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.

**SV***, Дайте мне дизелек, МД-10, и я заткнусь.

Go Rail, ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д Малогабаритные универсальные дизели. Вот посмотри! ПесТня, а не дизеля! :p

Серый111, ВОТ! Давай перейдем на них!. Я не откажусь.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.03.2018 в 18:06:15

Go Rail написал: Я что-то не понял, фото... Это что за чудо? Не пойму раздела границ агрегатов.

...мотоблок с передним адаптером (2091Д1) на котором на подъемном механизме закреплен второй мотоблок (2060Д), планировалось, что при замене колес на фрезы(на вывешенном) , будет фрезеровка сидя..... , ".....но забыли про овраги...".т на практике оказалось, что скорость великовата, фрезы не успевают отгрызть землю как МСПА (мотобок с передним адаптером) ее (фрезу) выдергивает, а в действующей конструкции понизить скорость не выйдет, нужно ставить либо коробку от Веймы с рядом пониженных либо ходоуменшитьель "ВетерОК", ...ходоуменшитель удлинит конструкцию а коробка все еще "в проекте", ...фрезерую пехом....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

21.03.2018 в 18:12:16

VTS написал:

Go Rail написал: Я что-то не понял, фото... Это что за чудо? Не пойму раздела границ агрегатов.

...мотоблок с передним адаптером (2091Д1) на котором на подъемном механизме закреплен второй мотоблок (2060Д), планировалось, что при замене колес на фрезы(на вывешенном) , будет фрезеровка сидя..... , ".....но забыли про овраги...".т на практике оказалось, что скорость великовата, фрезы не успевают отгрызть землю как МСПА (мотобок с передним адаптером) ее (фрезу) выдергивает, а в действующей конструкции понизить скорость не выйдет, нужно ставить либо коробку от Веймы с рядом пониженных либо ходоуменшитьель "ВетерОК", ...ходоуменшитель удлинит конструкцию а коробка все еще "в проекте", ...фрезерую пехом....

VTS, Не впечатлило. Ты лучше ответь про воздухан. Я запутался. Форд врядли ответит.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

21.03.2018 в 18:14:23

:a :a :yu:

Go Rail написал:

Серый111 написал:

Go Rail написал:

*SV написал:**

Go Rail написал: **SV***, 8-ка все же лучше, верхнеклапанная.

Go Rail, Не спорю, Я бы сейчас вообще взял бы дизель, возможно 9-ку, т.к. не хватает мощности с фрезой на моем МС-4,05. Когда я покупал, были только с двигателем Д-250. Но жаловаться на его язык не поворачивается. Слабоватый для фрезы - это да, а так отличный движок.

**SV***, Дайте мне дизелек, МД-10, и я заткнусь.

Go Rail, ТМЗ-450Д и ТМЗ-520Д Малогабаритные универсальные дизели. Вот посмотри! ПесТня, а не дизеля! :p

Серый111, ВОТ! Давай перейдем на них!. Я не откажусь.

Go Rail, Серый111, ВОТ! Давай перейдем на них!. Я не откажусь. Если мой скоропостижно загнется этим летом, то я наверное заморочусь таким движком. Вот это техника будет! :yu: :a

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

21.03.2018 в 18:18:45

Go Rail написал: Не впечатлило.

:) , так я вроде того,...никого впечатлять и не собирался.....

Go Rail написал: Ты лучше ответь про воздухан.

:confused: , а шо "воздухан"?, на моих дизеля и отвод картерных газов идет через клапанную крышку....

Go Rail написал: Я запутался.

;) та ото ж....

Go Rail написал: Не впечатлило.

О!, знаю ...... :D

...прототип..... ))))))

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

21.03.2018 в 18:19:36

Go Rail, Если мой д-250 скоропостижно загнется как у Сергея, то я пожалуй заморочился бы таким движком. Но бл. этот гребаный бензонасос опять прилепили, его жалко наверное на помойку выкинуть. На складах у Сичевцев и ТМЗ полки наверное все ломятся от этих бензонасосов, вот и пихают его везде :net:

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

21.03.2018 в 18:21:20

Go Rail написал:

Серый111 написал: так что ну его этот допотопный механизм.

А Вейма? Вообще холодная?

Go Rail, А на вейме нет такой порнухи! ;)

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

21.03.2018 в 18:23:50

Go Rail написал: А я медку нае.......ул и не гу-гу.

Go Rail, Воздухан какой модный! А накой ты сдернул движок то?

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.03.2018 в 18:44:44

Go Rail написал:

ValNik написал: Трубку отвода картерных газов вывел под корпус воздушного фильтра. Когда-то по этой трубке бензин пошел в картер. Коробка потеет. Все.

А вот здесь пожалуйста, можно по конкретнее? Я что-то не догнал.

Go Rail, Это для д-250

Перед карбюратором алюминиевая труба, плавно изогнутая на 90 град, туда входил патрубок Отвода картерных газов. Вход заглушен тряпкой- пыжем. Теперь этот патрубок входит в корпус воздухана снизу.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

21.03.2018 в 18:55:01

У меня каким-то образом бензин пошел по этой трубке вентилляции из карбюратора в картер двигателя. Наверное поплавок перекосило. Теперь все норм

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Серго 69

Местный

Регистрация: 22.12.2014

Бровары

Сообщений: 147

21.03.2018 в 18:59:17

ValNik написал:

Go Rail написал:

ValNik написал: Трубку отвода картерных газов вывел под корпус воздушного фильтра. Когда-то по этой трубке бензин пошел в картер. Коробка потеет. Все.

А вот здесь пожалуйста, можно по конкретнее? Я что-то не догнал.

Go Rail, Это для д-250

Перед карбюратором алюминиевая труба, плавно изогнутая на 90 град, туда входил патрубок Отвода картерных газов. Вход заглушен тряпкой- пыжем. Теперь этот патрубок входит в корпус воздухана снизу.

ValNik, Фильтрующий элемент не замасливается?

0

"Нева" МБ-2к.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу