Вопрос к дизелистам тех же Вейм. Поставил фильтр. Двиг проверил, все как в сказке. Завел. Стоя на полу без подрамника козлит при прогазовках и уезжает куда-нибудь. Масло из поддона ВФ поднял все в ФЭ, а потом после остановки оно стекает все назад. Так вот не понятно: Масло часть при работе дизеля остается в ванне,или оно все "кипит" в поролоне ФЭ, улавливая все дерьмо попадающее из вне? При работе МС-8 масло из поддона WM-008-186F все досуха уходит в поролон. Проверил, масло в двигатель не попало, воздуховод карба и ВП сухие. Масло стекло на назад после остановки. Что-то не так, или я зря писаю в штаны? У мотора появилась нехреновая резкая приемистость, причем готов чуть ли не в космос лететь.