22.03.2018 в 22:21:02
Серго 69 написал: Ну и в чем разница?
Разница не только в катушках , но и в кожухе , ножи фрезы МС быстро могут подстричь ботинки .
22.03.2018 в 22:34:30
vagin написал:
Серго 69 написал: Ну и в чем разница?
Разница не только в катушках , но и в кожухе
vagin, И всё !!! А я то думал, там появился новый понижающий редуктор, если уж это "две разные фрезы". Это какое уж достижение конструкторской мысли - сделать новый кожух, что бы на нём акцентировать внимание! Просто кожух, это нечто само-собой разумеющееся, и что бы без него работать нужно быть безголовым.
"Нева" МБ-2к.
22.03.2018 в 23:04:00
Серго 69 написал: и что бы без него работать нужно быть безголовым.
Вы же сами и предложили поставить катушки и вуаля .
23.03.2018 в 11:30:14
Серый111 написал: Это же просто здорово! :D
Конечно здорово когда всё сделано на заводе , а не кустарным способом ,что и смотреть даже страшно . Ну то такое , мне вот интересно , какое новое навесное оборудование разработали для Агро и Беларус ?
23.03.2018 в 11:56:31
Новое для МТЗ?.Берите фрезу от МТЗ-132,и ставьте на МБ.Только зачем?Какой МС может работать с метровой фрезой?Наверно только МС-9д.
23.03.2018 в 12:05:13
id388010091 написал: Новое для МТЗ?.Берите фрезу от МТЗ-132,и ставьте на МБ.Только зачем?Какой МС может работать с метровой фрезой?Наверно только МС-9д.
id388010091, Любой , кроме МБ-6 .
23.03.2018 в 12:41:14
vagin написал: какое новое навесное оборудование разработали для Агро и Беларус ?
Интересно ,сколько такая фреза будет стоить,с редуктором конечно ;)
23.03.2018 в 13:46:17
И МС с 9-ти сильным китайским бензиновым движком потянет метровую фрезу?Очень сомневаюсь. А что из навесного есть у МС и нет у МТЗ?Именно заводского, а не полукустарного,типо ИП Крючков?
23.03.2018 в 13:55:19
Я просто обалдеваю. Хотел написать более конкретно состояние души, но думаю и так все понятно.
Погонял двиг, при повторных запусках вообще не хотел заводиться. Я вечером думаю, проверить уровень масла. Не успел открутить пробку с меркой, облило руки... :eek: . В итоге в двиге вместо 1300 оказалось около 1600. Все слитое по густоте как вода и жестко пахнет бензином.
Двигу ничего не стало, гонял недолго. А вот 1,5 литра масла ушло сами знаете куда.
Пррыв мембран бензонасоса исключается, они новые. Кольца тоже, они в нормальном состоянии. Карбюратор? Не понятно, но игла закрывается, кроме всего что-то поплавок при -5 плавает в бензине как г...но в проруби. Повышенный уровень? Не понятно, но как перелитый бензин попадет в через кольца, если он должен сгореть? Сначала двиг не дымил, потом начал коптить когда уровень масла подкинуло. Игла держит, проверял снятым отдельно и не заметил самотека из диффузора. А вот при первом запуске я перелил действительно, неужели небольшого колиества бенза хватило убить масло? И опять не пойму, как он туда попал? Ща масла части нету, если залью снова, то ссыкую заводить. Очень жаль, что невозможно проверить момент начала попадания бензина в картер.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу